ЕВРЕИ
Я ему про дело, а он – про козу белу
русская пословица
Евреев
от всех других этносов отличает одна важная особенность. Евреи полуэтнос,
полурелигия. Каждый, кто рожден матерью еврейкой, считается евреем, но и каждый, кто принял иудаизм,
тоже еврей.
Еврейский
вопрос всегда привлекал пристальное внимание исследователей. Изучались их
легенды, культура, литература, старая и новая, характер, отношения с другими
этносами, но орешек не колется. Начинать, однако, надо не с этого, а с этнонима
и символов. А вот этому вопросу уделялось мало внимания. С него и начнем.
Этноним
У
евреев два этнонима: еврей и иудей. Хитрость в том, что еврей –
это русское название иудея, а иудей – это арабское название
еврея. В первом записывается состав, во втором – функция. Это легко
устанавливается с помощью кодов РА.
Этноним
ЕВРЕй в русском исполнении – это семантическая формула этноса. За русскими
буквами прячутся те этнические идеи, из которых сложился этнос. Е –
это Египет с Пятикнижием Моисея; В – это Вавилон с
халдейской психотехникой Авраама; Р – это русскость; Е –
скрывает арабскую букву Ъайн (ع), с которой начинается этноним арабы,
по-арабски عرب ъараб, т.е. “арабскость” или то,
что ошибочно называется семитизм. Первые две буквы очевидны и не требуют
комментариев, а вторые две поясним.
Буква
Р. Мы уже знаем, что топонимика интересующего нас региона вся русского происхождения.
Почти половина современных израильтян родным языком имеет русский или являются
выходцами из России. Кроме того, еврейский монотеизм следует считать следом
этнического номера русских. Это
подтверждается и этимологическим анализом некоторых имен. Например, имя
красноречивого брата Моисея Аарон имеет арабскую версию هارون Гарун. Ясно, что это русское слово говорун. Ниже будет
дана этимология имен Авраам, Азазель.
Буква
Ъайн. Эта стоящая на четвертом месте буква указывает на принадлежность древнееврейского
языка к той группе языков, которая называется семитской (ее носители, по
еврейской легенде, потомки Сима), но которую следовало бы назвать арабской.
Некоторые арабские филологи не без основания считают, что все так называемые
семитские языки являются диалектами арабского (аравийскими диалектами). Во
всяком случае, многие даже западные семитологи признают, что арабский язык
удобно считать праязыком для всех семитских языков, поскольку арабский язык
представляет собой совершенную систему с определенным набором признаков, часть
из которых имеет в остальных семитских языках только следы.
Таким
образом, этноним еврей указывает на
состав и содержит в себе четыре этнические идеи. При этом исторический костяк
ЕВ (2+7) составляет постоянную часть этнонима, а буквы Р и Е – переменную,
которые в цифровом этническом выражении (1 и 4) могут быть как положительными, так и отрицательными. Достаточно
сказать, что слово РА (по-арабски رع ),
которое в Египте было именем солнца, (реш + аен = ) на иврите означает “зло”. Именно поэтому евреи постоянно находятся
со своими братьями арабами в конфронтации, а проживание свое в России считают
наказанием божьим.
Этноним
иудей как и еврей, как и
почти любой этноним, не имеет этимологии. Но выяснить ее не составит труда с
помощью кодов РА. Иудей
происходит от арабского عهود ъуху:д “завет”, отсюда ъуху:ди “заветник, человек
завета”. Так они себя и сами называют бней берит “сыны завета”. Но
работает не только и не столько этноним, сколько созвучные с ним арабские или
русские корни. Важнейший из них – русский корень дух. Именно духовная
жизнь человечества более всего занимает иудеев. Это они создали четыре религии:
первая – иудаизм, вторая – христианство, третья – индуизм и четвертая – ислам.
Каждая из них по своему показывает путь к Богу. Этот духовный путь называется
по-арабски هدي худа: или هداية хида:йа, отсюда и интернациональное слово идея. И
отсюда же четыре пронумерованные идеологии, действующие за пределами
религиозного сознания: красный коммунизм, коричневый национализм, желтый
индустриализм, зеленый рынок.
Итак, самое главное для иудаизма – это придумывать концепции
социального бытия, будь то религии или экономические теории, и внедрять их в
общественное сознание. Оттого диаспора – это функциональное состояние евреев.
Остается не совсем ясным, в чем истинный смысл слова завет? Чтобы его понять,
надо брать не еврейское слово берит, и даже не арабское ъухуд, а
русское завет. Прочтем его как бы по-арабски, получится “души” (ذوات), того
же корня, что дух.
Самый
сакральный день для евреев суббота. В восточном календаре и этимологически –
это седьмой день недели. Сами евреи не знают, почему они чтят этот день, но
странным способом: в субботу запрещается всякая работа. Вопрос легко решается
этимологически. Семерка по-арабски سبعة сабъат. Евреи как и русские произносить гортанный ъайн не
могут, поэтому семерка слилась с русским словом спать или арабским سبات
суба:т “спячка”. Но не спячка скрывается за
семеркой, а русское слово семь, которое созвучно с арабским сама:
“небо”.
Под таким именем известна сфера смысловых полей, которая составляет седьмой уровень
Бытия. Сравните русское небеса и, например, английское seven.
Все живое в мире существует в ритмах сна и бодрствования. Сон бывает
ночной, длящийся несколько часов, сезонный – несколько месяцев. Но бывает и сон
сознания, который может длиться тысячелетиями.
Индуктор
сна в организме – химическое вещество серотонин. Оно состоит из двух
смысловых частей: тонин, от арабского طي т#аййон “сворачивание” и سير се:р (сайр) “движение”
или سهر сахр “бодрствование”. Последнее значение возникает, если
знак проходит по письменному каналу, т.к. русское е похоже на арабскую х
в некоторых почерках Обычно сон сопровождается сворачиванием и бодрствования, и
движения, иначе мы переживали бы сон в движении. Ученые установили, что если,
например, у кошки перерезать канал сворачивания движения, кошка ловит мышку во
сне как наяву, двигаясь соответствующим образом.
Иудаизм в общественном сознании человечества выполняет ту же роль, что
и серотонин в организме, с той разницей, что он не сворачивает движения. Этот
сон разума состоит в том, что люди не понимают слов, которые употребляют,
поэтому не понимают ни каковы причины того, что происходит, ни каковы причины
бытия вообще. Люди могут только догадываться, что всему происходящему есть
причина.
В чем смысл религий? Пока человек спит, нужна какая-то опора. Как посох
слепому.
Инструменты. Смех и пыль
Первым евреем можно считать Исхака, поскольку его единокровный брат Измаил
положил начало арабскому этносу. Имя Ицхак означает “смейся” (от ар. يضحك йд#х#ак “смеяться”). Отсюда все евреи
наделены исключительным чувством юмора. Но арабская версия этого имени اسحق
исхак имеет другое значение:
“делай порошок, пудру”. Отсюда идет еврейская поговорка посыпать голову
пеплом, что означает раскаяние. Дело в том, что при раскаянии человек
обращается за прощением к Богу, но поскольку произносить имя Бога запрещено,
евреи показывают жестом (посыпая голову пеплом) его функцию: пудрить мозги.
Чтобы функция выполнялась со рвением, в иврите понятия “пылить” и “стараться”
совмещены в одном корне АВК. Но посмотрите: за буквой Коф
прячется откровенное русское Р, а за Алефом
– русское (древнерусское)
N. Так что шифровка построена на русском корне РВН (рвение). Порошка, пудры,
дуста, пыли, пепла и т.д. должно быть как можно больше.
Известно,
что через грамматику, а именно через имя деятеля нередко выражается функция или
главная идея. Так было в русском языке, в английском, так и в иврите. Грамматические
термины у евреев заимствованы из арабской грамматики. Имя деятеля в последней
называется фа:ъил (فاعـل), в иврите – поэль, что созвучно с русским словом пыль.
Настоящий иудей это тот, кто умеет пудрить мозги, манипулировать общественным
сознанием. Идея поддерживается выражением жид порхатый, т.е.
функциональный, умеющий “пудрить
мозги”, а также словом параша.
Так называют еженедельные чтения Торы в синагоге.
Змееборческий миф
В Древнем Египте считали, что Солнце Ра каждый день уходя за горизонт,
встречается там в образе кота с владыкой сонного царства по имени Апоп и ведет
с ним в бой в течение 12 ночных часов, однако выполнить задачу до конца не успевает,
так как наступает пора рассвета. На фреске как раз мы видим Ра в момент
схватки.
Миф имеет множество
национальных вариантов. В Индии бог-воин Индра противостоял змееподобному
чудовищу по имени Вритра (ври трижды), но выиграв у него сражение
почему-то испугался и убежал.
Египетский вариант змееборческого
мифа, в котором герой, если побеждает змея или дракона, то устремляется к
дереву познания, изображенному здесь позади Апопа. |
|
Выиграл
битву и германский Один, что дало ему возможность приколоть себя копьем к дереву
познания, чтобы висеть на нем, пока в его мозг перетекали знания.
12
подвигов Геракла тоже есть версия того же мифа. Геракл побеждает Гидру,
по-гречески как бы “водяной”. На самом деле имя змея происходит от
арабского корня ХДР, от которого
خدر хаддара “пудрить мозги”, “делать
анестезию”, “заговаривать зубы”.
В
славянской версии, о которой можно прочитать в Мифологическом словаре, говорится
об Иване Попялове (в польской версии из рода Котище), который 12 лет проспал в
пепле, а, проснувшись, убил змеиху.
Наиболее
проникновенные евреи пишут об этом так:
“Иду
змеиною тропой и в сердце темная обида”
(Осип
Мандельштам).
Или
так:
“К чему
дышать? На жестких камнях пляшет
Больной удав, свиваясь и клубясь;
Качается и стан свой опояшет
И падает, внезапно утомясь”
(Он
же).
Если
Имя владыки сонного царства египетской версии прочитать наоборот,
как читают евреи и арабы и как бы арабо-еврейскими глазами, т.е. видя в русских буквах еврейские,
так что П переходит в , О переходит в Вав (), А переходит в единицу (алеф), которая на латыни читается
как I (й), то получится еврейский знаменитый тетраграмматон, читать который
евреям запрещается: ПОПА > Оказывается, что это тайное имя еврейского
Бога перестает быть тайной, если его рассмотреть сквозь призму РА. Не
удивительно, что в еврейском сознании эти буквы (РЪ = = رع) означают “зло”.
Когда тетраграмматон встречается в религиозных текстах, а произносить имя
Бога запрещается, его заменяют словом Адонай, что означает “Господь мой”.
Русское слово сон, называющее главное понятие евреев,
отразилось на еврейском носе. Не только на его форме, но и на манере говорить в
нос, гнусавить, особенно при исполнении песен (Макаревич). Не только евреи, но
и наши певцы взяли себе за моду петь в нос. Кажется, вся русская вокальная
школа заражена этим недостатком. Прямой показатель сонного сознания, сонной
души. Манера петь в нос на самом деле производна от этнического недуга. Дело в
том, что у евреев генетически искривлена перегородка носа, что в детстве
вызывает чрезмерную сопливость, а при взрослении – ведет к образованию аденоидов.
Сравните Адонай (господин – слово, которым замещается тетраграмматон). Так что
когда Макаревич или другой еврей поет, он каждым звуком как бы славит своего Господа,
а вместе с ним это делают все, кто поет в нос (это называется петь в маску).
|
Евреи и генетика Из газетной публикации |
Генетически также выделяются уши и глаза с нависшими веками, т.е. органы
воздействия через психотехнику. Веки здесь имеют решающее значение, поскольку
греч. слово гипнос “сон” происходит от ар. جفن гафн “веко”. А также задница.
Размерами. Отсюда редкий еврей может уклониться от соблазна озвучить это слово
в эфире или хотя бы намекнуть разными способами. Положение усугубляется тем,
что русское слово ягодица почти не отличается от арабского يهودية йагодиййац (особенно в цокающих диалектах, где т заменяется
на ц) – “иудаизм”. Сравните высказывание
популярного израильского сатирика Марьяма Беленького об израильской эстраде: “здесь все тексты – про задницу”. Впрочем, в Москве так же.
Тотемы
Есть тотемы заявленные. Для
иудеев это голубь, буквально с арабского “вестник”. Голуби делятся по способу
кружения на правиков и левиков. Кроме этого есть голуби особого кружения. Это
турманы. Они вертикально взмывают вверх, затем кладут голову под гузку и в
бешеном вращении падают вниз. Не все из них успевают расправить крылья, так что
некоторые разбиваются насмерть. Тур – это вращение и по-арабски, и на многих
других языках. От этого понятия дурь. Оставшаяся часть при чтении в обратную
сторону дает арабское نام на:м “спать”, буквально “сонная дурь”. Видно, как повадки голубя
структурируют политическое поле, где все многообразие политических взглядов
упрощается до трихотомии.
Странно, но в качестве тотема евреям служит и слон. Его арабское
название: фи:ль (فيل), что совпадает с русским пыль. Он и в самом деле любит сыпать
пыль, и на себя, и на окружающих. Вот еще несколько признаков. У африканской
слонихи 22 месяца беременности, т.е. по числу букв еврейского алфавита. Слон
выделяется ушами и носом. Для ловли диких слонов пользуются дрессированными
самками, что совпадает с одним из способов воздействия иудеев на мир: “подкладывание” своих женщин под сильных
мира сего (сравните такие пары как Самсон и Далила, персидский царь Ахашверош и Эстер, греческий военачальник Олоферн и Иегудис).
Особое место занимает козел.
Евреи с древних пор поклоняются козлоподобному демону по имени Азазель.
Ему они приносят в жертву козла отпущения. Многие исследователи пытались понять
смысл этого имени, но все безуспешно. С кодами РА задачка становится предельно
простой. Надо знать, что в Египте Каф не произносится. Восстановив его, легко
понять, что имя происходит от к#азазель, что является формой
множественного числа к#азза:л, что является моделью рода занятий от
русского козел, буквально “козлятник”. В конце праздника Пасхи принято
петь песенку “козленочек”. Если перевести на
арабский, получится جدي “жидй”. Кроме того уместно
вспомнить из Шолома Алейхема: “каждый
еврей должен иметь козу”, а
также то, что коза по-русски называлась “жидовской коровой”.
(Даль).
Вербальным знаком коза
(как в русском, так и в арабском звучании) обозначаются разнообразные вещи.
Примечательно, что все эти вещи становятся для евреев сакральными.
|
Пейсы под шляпой (Из книги Меляховецкого “Евреи” –
Энциклопедия заблуждений.) |
Местечковые евреи заводили себе
натуральную белую козу. Но арабское слово к#аз#а' (قضاء)
означает “судопроизводство”. По этой причине
судопроизводство является сферой притяжения евреев, особенно адвокатура.
Русское слово коза
имеет и другое значение “несжатый
клок жнивья”. Для евреев “недожинки”, хотя и непонятное явление,
составляет сакральную традицию с древнейших времен. Русской “козе” в этом значении соответствует
арабское слово قزع к#азаъ “несостриженный клок волос”, что мы можем видеть на голове
у ортодоксального еврея под названием пейсы.
Евреи в большинстве своем
отличаются музыкальностью. Музы по греческой мифологии вместе с козлами были
спутниками Дионисия, бога вина и виноделия. По-арабски слово музы означает
“козы” (معز).
Русское выражение танцевать
козой означает “ломаться по балаганному” (Даль). Точно как в
иудейской программе “Культурная
революция” или во всей русской
эстраде. Особенно это оказывается важным, если знать, что еврейское слово бима
означает и “алтарь”, и “сцена”.
Таким образом, завет о том,
что каждый еврей должен иметь козу, – выполняется. Но это значит, что еврей
носит маску козла. Смысл ее будет объяснен чуть ниже. Но в
ритуале принесения в жертву козла отпущения с навешенными на него грехами
евреев, они как бы говорят Азазелю-козлятнику: “Вот тот козел-грешник,
которого ты хотел”.
Особенности произношения
В большинстве случаев функция
этноса или его главная идея (номер) прописывается в особенностях произношения.
Вспомним, что японцы, например, с этой целью выкидывают из своей звуковой
системы букву Л. Понятно, что если евреи тоже используют для этого
произношение, то делают это через букву Р. В иврите она называется Реш “голова”. Корень РШ в арабском означает “сыпать”. Числовое значение ее – двести.
Это последнее слово напишем по-арабски دوست и прочтем
по-русски: ДВСТ > ДУСТ Сложим все
понятия: сыпать на голову дуст. Почти то же, что посыпать голову
пеплом.
Кухня
Еврейская кухня изобилует мучными блюдами. Потому что мука – это тоже порошок.
Среди них хлебобулочное изделие под названием хала, по-русски плетенка.
Этимология названия неизвестна, но не для нас. Это арабское слово означает “расплети” (حل).
Булка состоит из двух переплетенных языков, посыпанных маком. Поскольку мак#
(ماق) означает “быть
дураком”, то смысл изделия таков: “пока дурак, не расплетешь
языки” или “пока не расплетешь языки,
останешься дураком”.
Кошерная пища. В иудаизме существуют строгие и непонятные правила, которые определяют,
какие продукты считать ритуально чистыми и дозволенными к употреблению, а какие
– нет. С помощью РА разобраться в этом запутанном вопросе не сложно. Во-первых,
что такое кашрут? Это слово происходит от арабского قشر к#ашшара “чистить”, родственно русскому кожура.
Разберем такое правило. Рыба для евреев считается весьма востребованной пищей,
даже сакральной. Но вот незадача. Разрешается к употреблению только такая рыба,
которая имеет чешую, так что такие деликатесы как, например, угорь, не попадают
на стол правоверному еврею. В чем дело? Применим коды РА. Дело в том, что русское
слово рыба – по-арабски (ربا) означает “ссудный
процент”. А как по-арабски чешуя?
Оказывается فلوس фулу:с. Другое значение
– “деньги”. Смысл запрета: “там где денег нет, еврею
делать нечего”. Отсюда сразу становится
понятным и смысл шляпы (первоначально “сляпы”), которую можно видеть на
голове ортодоксального еврея. Ее название созвучно ар. سلف саллафа “ссужать
деньги”.
Кто такие антисемиты
Антисемитами евреи называют своих недругов. Странно то, что семиты –
это носители так называемых семитских языков, в том числе и арабы. Несмотря на
то, что уже не одно столетие в литературе указывается на алогичность термина антисемитизм,
евреи с неизменным упорством из всех возможных здесь терминов, например
юдофобия, предпочитают именно этот, но сами объяснить его смысл не могут.
Дело здесь в двух обстоятельствах. Во-первых, в термине как бы записано
тесим “козлы” от ар. тейс “козел”. Но главное даже не в этом,
а в том, что евреи не знают, что означает название священного холма Сион. А
означает он “знак, индекс”. В
переводе на арабский – си:мат (سيمة).
Таким образом, антисемиты – это те, кто
выступает против сионизма. Сионизм это движение за возвращение евреев на
историческую родину, туда, где стоит этот холм Сион, символ иудаизма. Что здесь
плохого? Ничего плохого в этом нет кроме одного обстоятельства. Это создает
прецедент, когда источником международного права становятся национальные мифы и
легенды, что может повлечь за собой всемирный хаос.
Обрезание
Обрезание – это удаление крайней плоти (по-арабски غلفة г#улфа) с головки члена путем обрезания. Смысл ритуала
легко понять, если знать, что есть две любви: верхняя и нижняя. Эту надпись на
теле иудея следует спроецировать на верхнюю любовь. Тогда получится следующее: удаление
глупости с головы путем образования.
И для евреев смысл их ритуалов был бы доступен, если бы они поменяли
знак минус своей второй части слова еврей на противоположный и поняли бы, что РА
это не зло, а формула прояснения смысла. В этом случае стал бы понятен и смысл козлиной
маски. За козой на самом деле скрывается арабское أيقظ айк#аз#а “пробуждать”.
Время наступило. Это видно и по сакральной маце (пресные лепешки), толщина
которой с размера в четыре пальца в средние века сократилось до тоненькой
лепешки. Она как пелена на глазах со временем истончается и вот-вот должна
прорваться. Вернемся к арабскому корню وسن ВСН и обратим внимание на то,
что он означает и “уснуть” и “проснуться”.
Пришло время для реализации второго значения.
ВОПРОСЫ
И ЗАДАНИЯ
1. Что
означают этнонимы еврей, иудей?
2.
Какова функция евреев?
3. В
чем смысл обряда обрезания?
4.
Зачем хала посыпается маком?
5.
Почему рыба для евреев считается сакральной пищей?
6. В чем
смысл слова завет в иудаизме?
7. Что
скрывается за маской козла?