УРОК 39
Периодический закон
ИТАЛИЯ
Итальянцы
Италия в рамках европейской
красной культуры как и все европейские этносы привержены идее войны и
собственно этноним италик (итальянец),
так же как его более древний вариант латинянин,
происходит от русского слова латы,
которое одного корня с русским же молот.
То и другое восходит к арабскому لط лат#т# “бить”, а начальный М в
русском молот- это аффикс инструмента.
Выявленная семантика
этнонима хорошо согласуется с тем, что официальная идеология Древнего Рима
базировалась на культе Вулкана, бога-громовника, кузнеца, ипостаси греческого
Гефеста, имя которого в обратном прочтении по-арабски точно соответствует той
же идее: تصفيح тас#фи:х# “броня”, откуда русское доспехи,
т.е. латы. Арабское слово в отличие от его отражений в разных языках абсолютно
мотивировано и являет собой отглагольное имя от صفح с#аффах#а “оббивать листами железа”,
а последнее есть отыменный глагол, производный от صفحة с#афх#а “лист, в том числе лист железа”, откуда якобы французского происхождения
слово эфес. Первичное значение корня –
“быть плоским”.
Предшественники латинян этруски свое название имеют от
арабского слова التروس эт-туру:с “щиты, латы”. Так что это один и тот же этнос, который как и русские
постоянно реформировал вся и все и переименовывал даже себя. В итальянском до
сих пор очень много русских слов. К тому же и миф о возникновении Рима корнями
уходит в русский (красный) язык. Волчица
(сравни созвучия Вулкан,
бог-громовник, бог кузнечного дела, начальник официального культа Рима, и
русское волк) вскормила
братьев-близнецов Ромула и Ремула (рефлекс чередования гласных в русском корне
гром гремит). При этом Рему-л умер (читай его имя наоборот), а
его брат основал город и страну Рома.
Римляне начинали год с марта. Название месяца происходит от
бога войны по имени Марс, которое идет от названия красной планеты (от
арабского مرس марс
“искусный в военном деле”, буквально “тертый”*). Тем самым осуществилось приведение
в соответствие красного цвета и номера один. Однако все это иллюстрирует
причастность Италии к красному культурному ареалу, к Европе. Посмотрим, как
проговаривает итальянский этнос свой собственный табличный номер и свой цвет на
красной грунтовке.
Уже беглый обзор
особенностей истории и культуры Италии как бы свидетельствует в пользу того,
что итальянцы носят пятый номер.
Классическое рабство
Древнего Рима и классическое главенство в католическом мире через Ватик-ан (от
обратного прочтения арабского كتاب кита:б
“писание”) дает ясное представление о пятой идее, идее Африки
(рабство-главенство). Может быть, поэтому Ливия (так раньше называлась Африка)
итальянцев интересовала больше, чем
другие страны. Владения Рима простирались от Ливии (царства львов) на Юге до
Оловянных островов, которые со временем превратились в Британского Льва (по
созвучию олово > лев) на севере. Поскольку львы
по-арабски أسود 'усу:д, европейское правосудие зародилось именно в Риме, хотя юстиция не латинское слово, а искаженное русское устав. Получается, что римское право
является косвенным выражением номера 5. И почти прямым его выражением явились
бои гладиаторов со львами и другими дикими животными.
Общее африканское понятие звери и птицы, частью выражается через
льва, царя зверей, а частью - через подражание пению
птиц, для пущего сходства с которыми применяется кастрация, либо подбираются
певцы, которые лучше других подражают кастратам. Компенсацией этого действа
служит название заведения, где поют профессионалы: опера, от арабского عفر ъуфр “грива”, того же корня арабское عفروس ъафру:с “лев”, буквально “гривастая голова”. Мол, кастраты, кастраты, но не
забывайте, кто мы на самом деле. Знаковой оперой является опера-комедия “Служанка-госпожа”
(1733). Еще более знаковой оперой стала опера Отелло (по созвучию с Италия),
где поет знаковый негр. Самый известный оперный композитор Верди носит знаковое имя. В обратном прочтении оно созвучно с
арабским корнем ضرو Д#РВ “звериность”, откуда арабское ضواري дава:ри: (зава:ри:) “дикие звери”. Театр “Ла Скала” в “наоборотном” прочтении
дает арабское الأكسل ал-аксал “ленивейший”, речь идет,
конечно, о льве, который, поев, любит днями лежать с царской осанкой перед
стадом антилоп. Мастера балета этого театра, цитирую “достигли большой элевации”. Кстати, европейское леон от русского лень. Этим качеством лев заметно выделяется среди других животных.
Навсегда остался след
итальянского льва в архитектуре Петербурга, а все по той причине, что Петр
выписывал итальянских архитекторов из Италии, как рабов из Африки. Фильм “Итальянцы
в России” очень красноречиво показывает львиность итальянского этноса.
К наиболее знаковым
итальянским именам относится Колумб.
От русского голубь, буквально “вестник”,
по созвучию символизирует рабство, сравните арабское جلب галаб “рабы”. Звуки ГЛБ сакральны
для Италии, поскольку они отражают африканскую идею, идею № 5. Она
проговаривается особым обилием голубей на площадях Рима, которых современные
римляне возвели в символ мира. Но еще раньше на свет появился итальянец Колумб
(в переводе с латыни “голубь”, от русского голубь,
производного от арабского بلغ бала:г “весть”). С берегов Испании Колумб, имея при себе готовый глобус,
отплыл на разведку земли, которая вскоре была заселена рабами из голубой
Африки. Но несколько тысяч лет ранее появилась легенда, согласно которой, с
борта ковчега (по-арабски سفينة сафи:на, корень СФН, ср. Испания) был отправлен голубь, тоже на разведку
земли, которая вскоре была заселена рабами Божьими. Что важно, в клюве голубь
держал оливковую ветку (сравни обратное прочтение КТВ – по-еврейски хтов “писание”, иначе Благая Весть, при том что, напомним,
весть по-арабски –
БЛГ. Оливы –
растение знаковое для Италии. Все помнят знаковый итальянский фильм “Нет мира
под оливами” (1950). Важно добавить к этому, что Италия занимает одно из первых
мест в мире по оливам. Оливы, понятно, не львы, но важно именно созвучие. Оливы
и сливы – родственные слова.
Макароны. Итальянцев называют макаронниками за особую любовь к этому блюду. Это
странное пристрастие объясняется тем, что слово макароны происходит от того же корня, что и латинское карнис “мясо”. Однако сами итальянцы этого
не знают, поскольку слово построено по арабской модели от арабского корня قرن к#арана “связывать”, “плотить”, который
дает в латинском понятие “плоть”, откуда, кстати, реинкарнация “перевоплощение”.
Итальянцы –
как и львы – хотели бы есть одно мясо, но на всех не
хватает, по причине недостатка на земле Италии кормовой базы для животноводства
(см. БСЭ), а макароны, по звучанию корня названия, – вполне
адекватная информационная замена. Понятно, что важно не само мясо, а игра
знаков, отражающих понятие плоть.
Другая тема, связанная с предыдущей. Живопись Возрождения
стремилась показать великолепие человеческого тела, а итальянская литература никогда не остывала к теме земной
любви.
Наука.
В области морфологии тела. У итальянцев, как и у львов, голова большая, но и
умная, рассудительная (сравните арабское أسود 'усу:д “львы”). Недаром
Италия дала миру целую армию ученых во всех сферах знания. Головастые. Внешне
тоже.
Наконец, имя Леон или
Леонардо имя в Италии знаковое. Достаточно вспомнить великого Леонардо да Винчи
или Леонардо Пизанского (Фибоначчи). Данте, первый поэт тоже отражает эту идею,
поскольку да:н значит “судья”, أدان 'ада:на “обвинять” и, следовательно, “судья” и “лев”.
По совокупности признаков
можно было бы приписать Италии, как уже было сказано, табличный номер 1.5,
настолько акцентированно проговаривают итальянцы идею льва. Однако в романской
культуре Италии с самого начала присутствует и тигриная мысль, ведь نمر НМР
по-арабски значит “тигр”. По данным Междуречья мы уже знаем, что лев и тигр,
будучи вместе, отражают семерку, поскольку их арабское название سبع сабъун, совпадают и с русским небеса, и с арабским سبع сабъун “семерка”.
Тут же вспомним, что
латиняне основали Рим вместе с сабинами, а буквы СБН отражают число семь, а
значит арабское сама “небеса, высь” и
русское небеса.
В таком случае и в названии
реки Тибр буква b просто маска буквы q. Получается, что в названии реки
замаскированный Тигр. И самая большая река в Италии – река По, что
по-арабски значит “верх”, родственно русскому предлогу по. Семерку итальянцы проговаривают через беспримерную набожность,
в том числе тем, что именно на их территории находится Ватикан, а более всего
своим пристрастием к наукам.
С точки зрения
произносительных особенностей итальянский язык выделяется обилием Ч. По-видимому, это объясняется сакральным
для них арабским словом نصب НС#Б “воздвигать”. Эмфатическое С# соответствует русскому Ч, а
последний, вращаясь, дает латинскую n. Буква N становится равноценной Ч и они
заменяют друг друга. Поэтому Апенины, Пуччини, Пиччини (крупнейший мастер
оперы-буффа), Фи-боначи, Фениче (всемирно известная венецианская оперная
труппа, ср. согласные: Венеция – Фениче) со стороны скрытого звучания, имена
равноценные. Когда русские говорят настоящий
итальянец имеют в виду пройдоху. (Даль). Это оттого, что сакральный для
итальянцев арабский глагол НСБ имеет и другое значение “надувать, мошенничать”.
А название полуострова Апенины созвучны с арабским تفنن тафаннана “изощряться”, откуда فن фанн,
мн. число فنون фуну:н “искусство”. Выходит, все перечисленные имена и даже
некоторый авнтюризм итальянцев – все это косвенное выражение семерки. Вот
еще: седьмая арабская буква Зайн дает корень заййана “украшать”, понятие в полной мере свойственно итальянскому
искусству. Сюда же модный ныне термин дизайн.
Так что Италия носит табличный номер 1.7.
Раздвоение губы и раздвоение губных
Часто бывает так, что номер
(функция) этноса прямо или косвенно записывается в особенностях произношения.
Если с высоты птичьего полета посмотреть на произношение романских языков, то
бросается в глаза раздвоение губных. Вместо арабского أمر 'амара “приказывать” в
романских языках мы имеем императив,
вместо قاموس к#а:му:с “указатель” – компас
или лакмус, вместо جمع гамъун “группа людей” –
компания.
Похоже, что это след
древнего названия этруски,
совпавшего с русским названием трусы “зайцы”.
Заяц не случайно бьет по барабану, изображая из себя как бы льва. Трус в переводе на арабский –
جبان
жаба:н (габа:н),
почти губан, в котором ан – совпадает с
показателем двойственности в арабском языке. В силу этого обстоятельства верхняя
губа у зайца раздваивается, а у этрусков и всех романцев раздваиваются губные
звуки. Почему именно верхняя губа?
Потому что ноздря, по-арабски أرنب 'арнаб, и заяц (أرنب) в
арабском языке совпадают. По этой причине у зайца раздваивается та губа, которая
ближе к ноздре. А поскольку ноздри – метка принадлежности
к львиности, напомню, что نقر НГ#Р “бить в барабан”, منخار минха:р (корень نخر НХР)
“ноздря”, то можно сказать, что раздвоение губы или губных звуков является
меткой пятерки, в данном случае, когда лев выступает вместе с тигром, –
меткой семерки.
Как можно было убедиться,
некоторые европейские этносы достаточно
внятно “проговаривают” свои номера соответственно цветам солнечного спектра, сохраняя
при этом свою приверженность к красной колонке. Но по красной грунтовке этносы
прописывают свои номера, каждый своей краской.
Номера европейских этносов сложились не сразу.
Тысячу или полторы тысячи лет назад, этническая конфигурация была несколько
иная. Так, например, британский баран, за которым скрывается зеленый цвет этноса, появился в парламенте в веке 14,
а ритуальные спортивные английские игры возникли и того позже. Но видно, что с
течением времени этносы все более четко позиционируют себя в этнической
таблице. Все это хорошо согласуется с идеей, что программы прописаны заранее, а
удел этносов состоит в том, чтобы искать свое место под солнцем, стараясь все
более соответствовать себе.
Не все современные
европейские этносы входят в периодическую таблицу этнических элементов. Ведь
этносов в мире более двух тысяч, а мест в таблице несколько десятков. Здесь
точно как в химии, где в таблицу попадают только элементарные вещества. Этносы,
не входящие непосредственно в клетки таблицы, “проговаривают” некоторые идеи,
позволяющие относить их либо к изотопам, либо считать их более или менее
самостоятельными, обычно в рамках какой-либо более общей идеи.
Понятно, что семеричный
периодический закон этнической организации проявляется и в других колонках
таблицы. С этим явлением мы познакомимся в следующих уроках.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Почему признаки льва в
Италии складываются в семерку, а не в пятерку? Где еще можно наблюдать подобную
смысловую конфигурацию?
2. Почему итальянцы
кастрировали своих певцов?
3. Что означает слово опера?
4. Почему в Италии макароны
считаются национальным блюдом?
5. Что связывает табличный
номер Италии с небесами?
6. Какой другой реке по
названию соответствует река Тибр? Объясните почему?
7. Какой системный след
итальянцы оставили в Петербурге?
8. Почему у зайца
раздвоенная губа? Как это связано с барабаном, с которым иногда изображают
зайца? Какое соответствие этой губе наблюдается в романских языках?