Периодический закон
Этносов
Менделеев, открыв
периодический закон химических элементов, был прав, когда высказал
предположение, что это всего лишь фрагмент какого-то общего закона.
В двадцатых годах прошлого
века опять наш соотечественник академик Вавилов обнаружил, что свойства
растений периодически повторяются. Он назвал это явление гомологическими
рядами.
Оказывается, что и культуры
и их носители этносы, пронумерованы подобно химическим элементам и их можно
свести в таблицу, подобную таблице Менделеева.
Мы уже с вами узнали, что
Русь с ее культурой и языком соответствует водороду, а Аравия с ее культурой и
языком соответствует Гелию. Если водород непредсказуем, то и о Руси можно
сказать то же. Если гелий является инертным газом, то и арабскую культуру можно
характеризовать как исключительно традиционную. Сравните, какая разница между
русскими и арабами в отношении к своим системам письма. Если русские каждые
пятьдесят-сто лет что-нибудь да меняют в своем алфавите и письменности, то
арабская письменность на протяжении почти полутора тысяч лет остается без
изменений.
В этой связи мы не можем не
обратить внимания на то, что водород имеет два изотопа: дейтерий и тритий. Если
между химией и симией действительно имеет место глубокая аналогия, то уместно
задаться вопросом: имеет ли и Русь свои изотопы? В области химии этот элемент
имеет два изотопа. А в области семантики? Не являются ли изотопами Руси
Беларусь и Украина?
Этот дерзкий вопрос легко
проверить. Ведь изотопы водорода имеют номера, соответственно два и три.
Беларусь
*Этимологическая справка Русское слово могила происходит от арабского أجلة
‘а:гила “тот мир, второй мир”, “царствие небесное”. А
арабская приставка М означает “место”. Буквальный перевод “место царства небесного”.
|
Уже по названию страны
видно, что Беларусь может претендовать на место дейтерия, то есть, на место
этноса, носящего номер два. Понятно, что к белизне этот этноним не имеет отношения. В русском языке белый
часто обозначает голову: белая горячка,
белый гриб, от арабского بعل баъал “голова”. Но и رؤوس ру’у:с по-арабски значит головы. Повторение одной и той же идеи в
этнониме может служить указанием на номер этноса. Это номер два. Мы уже с вами
знаем, что номер два связан с культом второго, другого, того мира, а, значит, с
погребальными ритуалами. Это не может не отразиться на топонимике. Раскрываем
географическую карту, читаем Могилев*.
А что же означает название
столицы Минск? Просто раскрываем
арабский толковый словарь и читаем منسك мансик, “место совершения сакральных ритуалов”. Этого же корня ناسك на:сек “богомолец, сподвижник
духовный Бога”. Это о них говорил Христос “Блаженны нищие, им будет даровано
царствие небесное”. Просто сочетание СК в русском дает букву Щ.
Чтобы понять, о чем мечтают,
о чем пишут белорусы, надо читать названия художественных произведений и имена
авторов.
Сакральное для белорусов имя
Якуб Колос (Якуб того же происхождения, что и название второй буквы Буки) А вот
его произведение “Песни печали”, Сборник Богдановича “Венок”. Это
дореволюционная тематика. А вот после революции. “Земля” Чорного. А вот еще
сакральное имя: Быков. Сравните буки – вторая буква русского алфавита – и быки. Все творчество писателя, как сказали журналисты, определила
дата 22 июня. Умер писатель тоже 22 июня 2003 года.
Номер отражается также в
диатонических ладах национальной музыки, через парные народные танцы.
Белорусские народные мелодии двудольны.
Белорусский культ предков
вызван тяжкими обстоятельствами, связанными с исторической необходимостью этой
страны первой встречать западные нашествия и ценой жизни тысяч и миллионов
своих сынов отстаивать не только свою собственную независимость, но и
независимость Руси
Белорусы проговаривают свой
номер и через национальный продукт картошку, которую они называют бульбой, что
значит “головки” (от арабского بعل баъл “голова”). Эти головки они сажают
в землю так же, как складывают в землю головы павших героев.
“Средневековая белорусская
архитектура носит в основном оборонный характер. Город обычно располагался вокруг или вблизи укрепленного замка и,
кроме того, был окружен кольцом оборонительных сооружений”. Эта фраза из энциклопедии
продолжает тему героического прошлого головного отряда русских.
В особенностях произношения
тоже нередко отражается номер этноса. В белорусском языке, который
соответствует дейтерию, таким свидетельством можно считать замену Д (числовое
значение 4) аффрикатой ДЗ: дзень
вместо день и редупликацией
(удлинением) гласных в некоторых позициях. Получается, что белорусы в своем
произношении дважды фиксируют двойку, ничего не подозревая об этом.
Таким образом, мы видим, что
белорусы и в самом деле достаточно ясно выражают номер два и, следовательно,
соответствуют изотопу водорода под названием дейтерий.
УКРАИНА
Номер три в украинской
культуре отражается в строительном искусстве буквальным его проговариванием:
наиболее распространены трехчастные трехкупольные храмы с трехярусными боковыми
нефами.
Не менее красноречива
трехструнная бандура. По этому поводу уместным будет вспомнить негритянский
аналог бандуры банджо, через количество струн которого выражали свой номер
негры.
Но, пожалуй, самый
красноречивый способ заявить о своем номере: три породы украинских свиней:
украинская степная белая, украинская степная рябая и крупная белая. Вопрос,
отчего свиньи? Вспомним Индию, номерной аналог Украины. Там корова выражала
телесную любовь. Телесность любви на Украине выражается через ее сальность, а
также посредством использования для украшений цветов, гениталий растений.
Вспомним китайцев, которые говорили: пусть
расцветают все цветы. Богато украшенная всеми цветами радуги, пестрая национальная
одежда, девичьи венки, а также разукрашенные цветами стены хаты, –
это все о том же номере три.
*Фонетическая справка Арабский Ха восьмеричный
отражается в русском И восьмеричным. Они соответствуют друг другу и по
числовому значению, и по месту в алфавите и по написанию. |
Возьмем название столицы Киев, это от множественного числа
арабского كعاب киъа:б или كعوب куъу:б “груди женщины”, а также
сами женщины в том смысле, в котором у нас употребляется слово “телки”. Можем сравнить с островом любви
под названием Куба, где считают, что
океан дан людям именно для любви. Кааба,
сооружение кубической формы в Мекке, тоже о любви, только о любви верхней. Там
и на Украине, а также на Кубе, за словом куб
скрывается арабское حب
хубб “любовь”. На Украине даже понятие “хорошо” выражают
слово любо. От арабского слова أحباب ‘ах#ба:б “любимые”
происходит и наше, и украинское слово бабы
и английское беби*.
Косвенным образом тройка
прописывается в особенностях театра, идущего от рыночных скоморохов (от арабского سقى сак#а: “лить” + مرح марах# “веселье, радость”, при
том, что веселка значит “свадьба”,
сравните арабское فرح фарах# “веселье, свадьба”, а также
Рада, того же корня, что и арабское رضى рад#ийа “быть удовлетворенным”, تراضى тара:да: “приходить к обоюдному согласию”.
На плотскую (сальную) любовь указывает и типичная украинская фамилия,
кончающаяся на -ченко . Это ЧНК надо
читать в обратную сторону, тогда откроется сексуальный характер окончания.
Теперь о том, как прописывается
число три в особенностях украинского произношения. Украинский язык как нельзя
лучше предоставляет возможность увидеть, как осуществляется это на деле.
Наблюдается три способа отметить тройку.
1) Использование так называемых протетических согласных
В и Г в словах, начинающихся с гласной: вухо
(ухо), гострий (острый). Дело в том,
что буква В в русской азбуке стоит на третьем месте, а буква Г имеет числовое
значение три. Следовательно, каждый случай использования протетических
согласных в украинском языке есть четкое и недвусмысленное проговаривание цифры
три.
2) Русское Е соответствует арабской пятой букве, а
русское И - восьмой. Таким образом при замене Е на И в таких словах как лес>
лис, лето > лито, снег > сниг в матричном счетном арабском алфавите
пятерка заменяется на восьмерку, что эквивалентно добавлению тройки.
3) Замена русского Л, соответствующего тройке
(числовое значение 30) перед согласными и в глаголах прошедшего времени на звук
W: вовк, ходив. Звук W в арабском счетном алфавите стоит на
шестом месте и обозначается шестеркой, следовательно, данная замена равноценна
прибавлению к тройке тройки.
Таким образом, в особенностях украинского
произношения трижды прописывается третий номер.
Нельзя оставить без внимания украинский герб в виде
трезубца и притязания украинских националистов считаться настоящими ариями,
что, как мы помним, относит украинцев к
цифре три, т.е. к телесной (сальной)
любви.
Можно было бы углубиться в анализ особенностей
украинской и белоруской культур, мы бы нашли еще больше свидетельств того, что
они занимают изотопные позиции по отношению к Руси, которым в мире химии
соответствуют дейтерий и тритий.
Но для нас важно теперь
разобраться с общей диспозицией этносов в первом и других периодах. Прежде
всего, о периоде, в котором находятся водород и гелий. Точнее его называть надо
нулевым в виду того, что он имеет особую структуру.
Новые данные о диспозиции
элементов требует уточнения и по четвертому элементу. В нулевом периоде Русь противополагается
не арабской культуре и арабскому языку в целом, а Йемену с его арабским языком
и арабской культурой. Ведь Русь связана с севером и левой стороной, а Йемен
связан с правой стороной, сравните по-арабски يمين йами:н “правый”, и, следовательно,
с югом.
Следует уточнить и
расположение фигурантов на древнеегипетской фреске о сотворении мира. Семь ее
номеров относятся к семи оцифрованным цветовым колонкам этнической таблицы,
которые в химии соответствуют группам элементов. Первая красная колонка –
это видно теперь и невооруженным взглядом, – приурочена к
европейской культуре. Красный цвет – это цвет воинства. И
мы видим, что война – это пронумерованный способ экспансии
европейцев. По этому тезису можно ожидать возражения, мол, все воевали. Да, воевали
все, да не все завоевали весь мир.
Без большого риска ошибиться
можно предположить, что внутреннее разделение каждой колонки будет происходить
по такому же цветовому размежеванию. Цвет колонки можно считать цветом
грунтовки, общим для всех этносов региона. Но каждый этнос пропишет свой номер
по этой грунтовке своей краской.
В следующем уроке на примере
красной воинственной Европы мы и посмотрим, как это происходит.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Почему мы можем считать,
что периодический закон, открытый Менделеевым в химии, является универсальным
законом строения Бытия?
2. Что такое этнические
изотопы?
3. По каким признакам мы
можем считать Беларусь изотопом Руси, соответствующим дейтерию.
4. Назовите признаки
выражения числа три в украинской культуре. Какому химическому элементу
соответствует Украина?
5. Как прописывается номер
этноса в особенностях произношения? Назовите такие особенности в украинском
языке.
6. Объясните происхождение
слова скоморохи.
7. Найдите в тексте урока
следующие арабские слова
بعل رؤوس منسك كعاب أحباب
Что они значат?