ЛЕКЦИЯ 14

 

ТАБЛИЧНЫЕ ЭТНОСЫ (продолжение)

 

 

Продолжим исследование первой колонки этнической таблицы, занятой красной воинственной Европой. В предыдущей лекции мы имели возможность определиться с первыми четырьмя пронумерованными этносами: испанцами, немцами, голландцами и британцами.

 

Бельгия

Если название страны прочитать по-арабски, то есть согласные и задом наперед, получится ГЛБ, галаб (жалаб) “рабы”. Если такое понимание правильное, то Бельгии соответствует голубой цвет, и пятый номер. Как бы Африка в Европе.

Соответственно один из главных портов мира, второй после Брюсселя город Антверпен следует читать как ант (илопа) + ърф “гривастый”, то есть лев. Антилопа так называется потому, что хорошо прыгает, по-арабски анутт “прыгаю”. Что примечательного в Антверпене? Город разделен рекой, но на реке нет мостов. Части города соединяются туннелями, проложенными под рекой. Почему? Потому что судоходство является сакральным для города, поскольку русское суда, это почти усу:д “львы”.

Что касается столицы, то при оглушении первой согласной, выясняется, что согласные ПРС соответствуют русскому персты, которых на руке пять и которые, как мы знаем, являются отличительным системным признаком негров.

В общем, получается, судя по главным топонимам, что Бельгия “звериное царство”. Соответствует ли эта идея характеру бельгийцев?

Вся история Бельгии это борьба бельгийцев против иностранного владычества. Завоеванная в 57 г. до н.э. страна белгов стала дальней периферией римского рабовладельческого государства. В 3-5 веках завоевана германцами, в 5-9 веках земля белгов входила в состав Франкского государства, затем попала в вассальную зависимость от французских королей, затем испанских. В 12-13 веках Бельгия превратилась в “мастерскую” Европы. И так до 1830 года, когда Бельгия получила независимость.

Культура Бельгии достаточно пестра именно по причине постоянного иноземного влияния. Но некоторые ее фрагменты подтверждают пятый номер. Например, среди скульптур, помещенных в энциклопедии в статье “Бельгия” сразу бросается в глаза скульптура под названием “Грузчик”.

Первый университет был основан в Левене.

В промышленности бельгийцы создали процесс получения соды, вытеснивший старый способ во всем мире. Сода это почти أسود  усу:д “львы”.

Еще в средние века получило широкое развитие меняльное дело. Это понятно. Бельгийские города стояли на торговых путях. Но когда речь идет о других странах, о меняльном деле не пишут? Какое отношение это имеет ко льву? Менять по-арабски صرف сарраф, в обратном прочтении: ПРС. Так называются по-русски персты.

Сакральное имя Вапперс. Это художник, нарисовавший картину “Эпизод бельгийской революции 1830”.

Из национальных шедевров в области литературы “Великаны”, где первая часть в обратном прочтении “лев”, а вторая арабское كأن ка’анн “как-будто”. К их числу несомненно относится и роман “Лев Фландрии”. Мотивы литературы 19 века проникнуты тоской и одиночеством. Имеется в виду бродячие одинокие львы, живущие вне прайда.

Из сакральных картин: полотно Рубенса “Персей и Андромеда” с крылатым конем. Конь как и лев может отражать пятерку по созвучию названий в арабском: فرس фарас и عفروس ъафрус. Общее свойство “гривастость”.

Как видим, этноним подтверждается и историей Бельгии, и ее культурой.

С Бельгией за право обладать пятым номером соперничают Дания.

 

Датчане

Уже одно название страны Дания по созвучию относит нас к судам и, следовательно, ко львам. Интересен сюжет древнегреческого мифа: Даная (скрыто львица) родила Персея (скрыто льва) от Зевса, который проник к ней в виде золотого ливня. Лев по арабскому его названию имеет прямое отношение к судам: усуд.

Признаться, сильно акцентированного и прямого выражения пятой идеи, идеи животного мира в датской культуре я не нашел. Пожалуй, что успехи в ветеринарном деле (БСЭ) могут служить прямым намеком на пятерку. Дикий животный мир в Дании не богат. Наиболее крупным и распространенным животным является не лев, но все же лань. Устраиваются на дюнах и заповедники, но тоже не африканским чета, и больше для перелетных птиц. Но птицы тоже в сочетании со зверями отражают африканскую идею: птицы и звери.

Однако попытки усилить звучание ДН, помимо животноводства, многочисленны, зачастую с заходом в область зубов по созвучию с латинским денс “зубы”. Так, первый король Дании носил имя Синезубый, при том, что синн по-арабски как раз означает “зуб”.

При всем при этом, надо заметить, что работает не только сама идея, но и созвучные с ней понятия. Так, значительная часть территории Дании (ДН) это бывшее морское дно (ДН).  Чему еще датчане уделяли особое внимание, так это посадкам хвойных деревьев на дюнах (БСЭ). Ведь в русском языке садить того же корня, что и судить и сидеть. А сосну они выбирали потому, что русское сосна происходит от арабского СН “зуб, колючка”. И еще дубовые рощи. По созвучию дуб-зуб. По созвучию с дансинг, по археологическим находкам и по некоторой топонимике: холм Дансехойе, считается, что танцы возникли на этой территории еще в бронзовом веке.

В характере датчан нескрываемая назидательность. Как же иначе, ведь это признак всех львов, сравните у Льва Толстого: “так жить нельзя”. Во время косовского кризиса, наибольшее осуждение сербов было не со стороны американцев или англичан, а именно со стороны Дании. И в истории датской философии выделяется назидательность, как в русской классической литературе, зараженной толстовщиной. В Дании место Льва Толстого занимает главный датский философ, “моралист, поэт и драматург” Хольберг (БСЭ). Кстати, слово мораль происходит от обратного прочтения арабского ль-харом, (причем арабское х пишется как а, так что получается морааль) “запретное”, “грех”. Харам (харом) говорят арабы в тех случаях, когда мы говорим “так нельзя”. Вторым философом упоминается “теоретик права и этики” Снедорф (БСЭ). В имени последнего снед (от денс) + орф “грива”, буквально “зубастый лев”. Ну, а что касается этики, науки о должном, то это арабское слово означает буквально “богобоязнь” (иттика:’).

Из естественных наук, и это понятно, выделяются биология и зоология, которые достигли “высокого уровня развития” (БСЭ).

Что еще обращает на себя внимание, так это судебная система. Если у нас возбудить дело против Генерального прокурора может любой районный суд, то в Дании для высших государственных чиновников существует особый Государственный суд. Согласитесь, логично. Впрочем, у нас логика в школе не проходится.

Таким образом, Дании можно присвоить табличный номер 1.5.

 

Французы

Первоначально французы, как и все европейцы, связаны с военным делом и вооружением. Этноним взят от германского племени франков. Сравните арабское   фараг (мн. число фуру:г) “туго натянутый лук”, (согласная N здесь появляется в результате прочтения латинского u  в перевернутом виде как n). По созвучию с арабским   фуру:г “женские половые органы”, французы становятся законодателями в области любви, моды и ритуального этикета. Поскольку женщина любит ушами, самое французское искусство - ораторское. По этой же причине ребенка с детства приучают доедать все, что на тарелке, до конца (с тем, чтобы, будучи взрослым, не оставлял женщину неудовлетворенной). По этой же причине во Франции существует обычай употреблять в пищу лягушек, любимая пища змей, за что англичане называют их лягушатниками (английское frog “лягушка” от русского прыгать). Отсюда любовь к высоте, к прыжкам, будь то авиация, или Эйфелева башня, или прыжки в балете, например, танец галоп или прыжки при помощи парашюта.

 Многоцветие и радость (радость и свадьба в арабском языке одно понятие) понятия, связанные с браком (сравните греческое хром и арабское марах “радость, веселье”, фарах “радость”, “веселье”, “свадьба” и русское веселье “свадьба”, веселка “радуга”). Отсюда языковое, природное и антропоморфное разнообразие во Франции, сравните лозунг китайцев: пусть расцветают все цветы.  Коль скоро лягушки (через созвучие с прыгать) виртуально связаны с сексом (по-арабски секс: ГНС/ЙНС) у французов отрастают довольно крупные носы, что очень портит внешне французскую женщину. Не случайно эквивалентом русской идиомы как сыр в масле катается является французское vivre comme un coq en pate “жить как петух в мармеладе”, где за мармеладом (pate) скрывается арабское ътаф “чувство”. Сравните также образ мушкетеров “с перьями на шляпах”. Французы свой нос выделяют тотальным назальным произношением. Мол, посмотрите на наш нос, в нем все записано. Шестерку они проговаривают и частицей согласия ви, которая в арабской транскрипции обозначается шестой буквой под названием Вав. То есть каждый раз, когда француз говорит да, да, в его голове проносится “секс, секс”  вместе с образом Еба на древнеегипетской фреске. Для того, чтобы чаще становится в позу Еба они придумали французскую борьбу, в которой поза Еба (мост) является главной. Часами борцы тренируют эту позу.

Изысканная французская кухня (их привлекает созвучие между коком и петухом: un coq) насквозь сексуальна. В слове антрекот, буквально “между ребер”, (имеется в виду не ребра, так как между ребер мяса нет), зашито русское кот, символ сексуальности. Эклер по-арабски значит акли ейр “есть фаллос”, обратите внимание на внешний вид эклера и на то белое, что внутри. А пирожное безе “воздушный поцелуй” на самом деле от арабского без “яйца”. Майонез при такой разбивке: ма-йонез состоит как бы из жидкости, по-арабски ма, и определения к нему ЙНЗ >ЙНС “секс”, т.е. сексуальная жидкость, что, по всей видимости, означает сперму. Яйца под майонезом очень остроумный способ проговаривания своего табличного номера. Торт буквально означает “чистота”, а также период женских “некритических” дней. Само разнообразие сексуально ориентированных яств, в свою очередь, призвано символизировать главную идею французов. Их поедание носит явно ритуальный характер, все равно что наш древний обычай разламывать ПИРОГ на свадьбе.

Уместно еще раз обратиться к уже упомянутой фразе в предыдущей лекции, где о французах сказано, что они как помешанные заботятся о своей печени. Некоторые скажут, может быть, потому что много пьют вина. Нет. Потому что по-арабски печень называется кабидон, почти что Купидон, римский бог любви. У арабов в переносном смысле печень употребляется как символ любви. Обращение: “О, печень моя” значит “любовь моя”.

У французов несколько тотемов: лягушка, петух (французы этнически происходят от галлов “петухов”) и жираф. Французское выражение красить жирафа означает заниматься бесполезным делом. Но не только пестрота привлекает французов в жирафе, но и его длинная шея, смахивающая на Эйфелеву башню, откуда французы, как с жирафа, любят любоваться (по-арабски ТФРЖ) своим Парижем, благо есть на что посмотреть.

Табличный номер 1.6. Как бы Китай в Европе.

 

Итальянцы

Италия в рамках европейской красной культуры как и все европейские этносы привержены идее войны и собственно этноним италик (итальянец), так же как его более древний вариант латинянин, происходит от русского слова латы, которое одного корня с русским же молот. То и другое восходит к арабскому латт “бить”, а начальный М в русском молот - это аффикс инструмента. Выявленная семантика этнонима хорошо согласуется с тем, что официальная идеология Древнего Рима базировалась на культе Вулкана, бога-громовника, кузнеца, ипостаси греческого Гефеста, имя которого в обратном прочтении по-арабски точно соответствует той же идее: тасфи:х “броня”, откуда русское доспехи, т.е. латы. Арабское слово в отличие от его отражений в разных языках абсолютно мотивировано и являет собой отглагольное имя от саффаха “оббивать листами железа”, а последнее есть отыменный глагол, производный от сафха “лист, в том числе лист железа”, откуда якобы французского происхождения слово эфес.  Старшее значение корня “быть плоским”.

Предшественники латинян этруски свое название имеют от арабского слова эт-туру:с “щиты, латы”. Так что это один и тот же этнос, который, как и русские, постоянно реформировал вся и все и переименовывал, даже себя. В итальянском до сих пор очень много русских слов. К тому же и миф о возникновении Рима корнями уходит в русский (красный) язык. Волчица (сравните созвучия Вулкан, бог-громовник, бог кузнечного дела, начальник официального культа Рима, и русское волк) вскормила братьев-близнецов Ромула и Ремула (рефлекс чередования гласных в русском корне гром гремит). При этом Рему-л умер (читай наоборот), а его брат основал страну Рома.

Римляне начинали год с марта. Название месяца происходит от бога войны по имени Марс, которое идет от названия красной планеты (от арабского марс “искусный в военном деле”, буквально “тертый”). Тем самым осуществилось приведение в соответствие красного цвета и номера один. Однако все это иллюстрирует причастность Италии к красному культурному ареалу, к Европе. Посмотрим, как проговаривает итальянский этнос свой собственный табличный номер и свой цвет на красной грунтовке.

Классическое рабство Древнего Рима и классическое главенство в католическом мире через Ватик-ан (от обратного прочтения арабского китаб “писание”) дает ясное представление о пятой идее, идее Африки (рабство-главенство). Может быть, поэтому Ливия (так раньше называлась Африка) итальянцев  интересовала больше, чем другие страны. Владения Рима простирались от Ливии (царства львов) на Юге до Оловянных островов, которые со временем превратились в Британского Льва (по созвучию олово > лев) на севере. Поскольку львы по-арабски усуд, европейское правосудие зародилось именно в Риме, хотя юстиция не латинское слово, а искаженное русское устав. Получается, что римское право является косвенным выражением номера 5. И почти прямым его выражением явились бои гладиаторов со львами и другими дикими животными.

Общее африканское понятие звери и птицы, частью выражается через льва, царя зверей, а частью ­- через подражание пению птиц, для пущего сходства с которыми применяется кастрация, либо подбираются певцы, которые лучше других подражают кастратам. Компенсацией этого действа служит название заведения, где поют профессионалы: опера, от арабского уфр “грива”, того же корня арабское ъафрус “лев”, буквально “гривастая голова”. Мол, кастраты, кастраты, но не забывайте, кто мы на самом деле. Знаковой оперой является опера-комедия “Служанка-госпожа” (1733). Еще более знаковой оперой стала опера Отелло (по созвучию с Италия), где поет знаковый негр. Самый известный оперный композитор Верди носит знаковое имя. В обратном прочтении оно созвучно с арабским корнем ДРВ “звериность”, откуда арабское дария (зария) “дикий зверь”. Театр “Ла Скала” в “наоборотном” прочтении дает арабское ал-аксал “ленивейший”, речь идет, конечно, о льве, который, поев, любит днями лежать с царской осанкой перед стадом антилоп. Мастера балета этого театра, цитирую “достигли большой элевации”. Кстати, европейское леон от русского лень. Этим качеством лев заметно выделяется среди других животных.

Навсегда остался след итальянского льва в архитектуре Петербурга, а все по той причине, что Петр выписывал итальянских архитекторов из Италии, как рабов из Африки. Фильм “Итальянцы в России” очень красноречиво показывает львиность итальянского этноса.

К наиболее знаковым итальянским именам относится Колумб (от рус. голубь, букв. “вестник”, по созвучию символизирует рабство, ср. ар. галаб “рабы”. Звуки ГЛБ сакральны для Италии, поскольку они отражают африканскую идею, идею №5. Она проговаривается особым обилием голубей на площадях Рима, которых современные римляне возвели в символ мира. Но еще раньше на свет появился итальянец Колумб (в переводе с латыни “голубь”, от русского голубь, производного от арабского БЛГ “весть”). С берегов Испании Колумб, имея при себе готовый глобус, отплыл на разведку земли, которая вскоре была заселена рабами из голубой Африки. Но несколько тысяч лет ранее появилась легенда, согласно которой, с борта ковчега (по-арабски сафина, корень СФН, ср. Испания)  был отправлен голубь, тоже на разведку земли, которая вскоре была заселена рабами Божьими. Что важно, в клюве голубь держал оливковую ветку (сравни обратно прочтение КТВ по-еврейски хтов “писание”, иначе Благая Весть, при том что, напомню, весть по-арабски БЛГ. Что касается оливы, то запомним это растение. Оно нам вскоре встретится вновь. Но чего, собственно, ждать, все помнят знаковый итальянский фильм “Нет мира под оливами” (1950).

Итальянцев называют макаронниками за особую любовь к этому блюду. Это странное пристрастие объясняется тем, что слово макароны происходит от того же корня, что и латинское карнис “мясо”. Однако сами итальянцы этого не знают, поскольку слово построено по арабской модели от арабского корня карана “связывать”, которое дает в латинском понятие “плоть”, откуда, кстати, реинкарнация “перевоплощение”.  Итальянцы как и львы   хотели бы есть одно мясо, но на всех не хватает, по причине недостатка на земле Италии кормовой базы для животноводства, (см. БСЭ), а макароны, по звучанию корня названия, вполне адекватная замена. Понятно, что важно не само мясо, а игра знаков. А вот еще созвучие: Италия занимает одно из первых мест в мире по оливам. Оливы, понятно, не львы, но важно именно созвучие.

Итальянские колоритные проститутки, процветающие в стране олив вопреки угрюмой и фанатичной нравственности католицизма, должны благодарить арабский язык, в котором либва “львица” имеет и другое значение, переносное: “проститутка”. Само слово проститутка происходит от арабского ъафрусат (ПРСТ) “львица”. Перенос значения здесь понятен, ведь в львином прайде добытчицей, охотницей является львица, а вовсе не лев. Арабские проститутки, кстати, так и говорят: нистад “пойдем на охоту”. Обратите внимание, что в этом арабском слове по-русски записано куда: (к) стаду.

Другая тема, связанная с предыдущей. Живопись Возрождения стремилась показать великолепие человеческого тела, а итальянская литература никогда не остывала к теме земной любви.

В области морфологии тела. У итальянцев, как и у львов, голова большая, но и умная, рассудительная (сравните арабское усуд “львы”). Недаром Италия дала миру целую армию ученых во всех сферах знания. Головастые. Внешне тоже.

Наконец, имя Леон или Леонардо имя в Италии знаковое. Достаточно вспомнить великого Леонардо да Винчи или Леонардо Пизанского (Фибоначчи). Данте, первый поэт тоже отражает эту идею, поскольку дана значит “судья”, ‘ада:на “обвинять” и, следовательно, “лев”, сравните арабское усуд “львы”.

По совокупности признаков можно было бы приписать Италии табличный номер 1.5, настолько акцентированно проговаривают итальянцы идею льва. Однако в романской культуре Италии с самого начала присутствует и тигриная мысль, ведь НМР по-арабски значит “тигр”. По данным Междуречья мы уже знаем, что лев и тигр вместе отражают семерку, поскольку их арабское название сабъун, совпадают и с русским небеса, и с арабским сабъун семерка. Тогда в названии реки Тибр буква b просто маска буквы q. Тут же вспомним, что латиняне основали Рим вместе с сабинами, а буквы СБН отражают число семь, а значит арабское сама “небеса, высь”. И самая большая река в Италии река По, что по-арабски значит “верх”, родственно русскому предлогу по. Семерку итальянцы проговаривают через беспримерную набожность, в том числе тем, что именно на их территории находится Ватикан, а более всего своим пристрастием к наукам.

С точки зрения произносительных особенностей итальянский язык выделяется обилием Ч. По-видимому, это объясняется сакральным для них арабским словом НСБ “воздвигать”. Эмфатическое С соответствует русскому Ч, а последний, вращаясь дает латинскую n. Буква N становится равноценной Ч и они заменяют друг друга. Поэтому Апенины, Пуччини, Пиччини (крупнейший мастер оперы-буффа), Фибоначчи, Фениче (всемирно известная венецианская оперная труппа, ср. согласные: Венеция Фениче) со стороны скрытого звучания, имена равноценные. Когда русские говорят настоящий итальянец имеют в виду пройдоху. (Даль). Это оттого, что сакральный для итальянцев арабский глагол НСБ имеет и другое значение “надувать, мошенничать”. А название полуострова Апенины созвучны с арабским фаннана “изощряться”, откуда фанн, мн. число фунун “искусство”.  Выходит, все перечисленные имена и даже некоторый авантюризм итальянцев все это косвенное выражение семерки. Вот еще: седьмая арабская буква Зайн дает корень заййана “украшать”, понятие в полной мере свойственно итальянскому искусству.

Так что Италия носит табличный номер 1.7.

Часто бывает так, что номер (функция) этноса прямо или косвенно записывается в особенностях произношения. Если с высоты птичьего полета посмотреть на произношение романских языков, то бросается в глаза раздвоение губных. Вместо арабского амара “приказывать” в романских языках мы имеем императив, вместо камус “указатель” компас или лакмус, вместо гамъун “группа людей” компания. Похоже, что это след древнего названия этруски, совпавшего с русским названием трусы “зайцы”. Заяц не случайно бьет по барабану, изображая из себя как бы льва. Трус в переводе на арабский жабан (габан), почти губан, где ан показатель двойственности в арабском языке. В силу этого обстоятельства верхняя губа у зайца раздваивается, а у этрусков и всех романцев раздваиваются губные звуки.  Почему именно верхняя губа? Потому что ноздря, по-арабски арнаб, и заяц в арабском языке совпадают. По этой причине раздваивается та губа, которая ближе к ноздре. А поскольку ноздри метка принадлежности к львиности, напомню, что НГР “бить в барабан”, минхар (корень НХР) “ноздря”, то можно сказать, что раздвоение губы или губных звуков является меткой пятерки, в данном случае, когда лев выступает вместе с тигром, меткой семерки.

 

Как можно было убедиться, некоторые европейские этносы  достаточно внятно “проговаривают” свои номера соответственно цветам солнечного спектра, сохраняя при этом свою приверженность к красной колонке. Но по красной грунтовке этносы прописывают свои номера, каждый своей краской.

Номера  европейских этносов сложились не сразу. Тысячу или  полторы тысячи лет назад, этническая конфигурация была несколько иная. Так, например, британский баран, за которым  скрывается зеленый цвет этноса, появился в парламенте в веке 14, а ритуальные спортивные английские игры возникли и того позже. Но видно, что с течением времени этносы все более четко позиционируются в этнической таблице. Все это хорошо согласуется с идеей, что программы прописаны заранее, а удел этносов состоит в том, чтобы искать свое место под солнцем, стараясь все более соответствовать себе.

Не все современные европейские этносы входят в периодическую таблицу этнических элементов. Ведь этносов в мире более двух тысяч, а мест в таблице несколько десятков. Здесь точно как в химии, где в таблицу попадают только элементарные вещества. Этносы, не входящие непосредственно в клетки таблицы, “проговаривают” некоторые идеи, позволяющие относить их либо к изотопам, либо считать их более или менее самостоятельными, обычно в рамках какой-либо более глобальной идеи. Обратимся к баскам, о языке которых до сих пор нельзя сказать что-либо определенное по поводу вхождения его в индоевропейскую классификацию.

 

Баски

Даже в трудных случаях, когда язык находится вне классификации, как, например, язык басков (euzkera), языковая плазма высвечивает системные качества народа.  Две главные вещи о басках известны всему миру.

Первое их независимый и гордый нрав. Баски это народ, который не был романизирован в годы господства на полуострове Римской империи, народ, который и при арабах сохранял независимость. Да и в настоящее время он ведет ожесточенную борьбу за отделение.

Второе страна Басков (Эускади) является центром тяжелой промышленности Испании. Имея в виду эти две неоспоримые вещи, посмотрим на этноним через нефизический свет РА.

Арабский корень закар, как бы изъятый из названия языка басков, означает “острый”, т.е. то, чем колют. Если читать название страны наоборот, получится ХД АКС(А), что переводится в зависимости от огласовок либо как “закаленнейшее железо”, либо как “максимум”. Нет нужды пояснять, каким образом это согласуется с национальным духом этого народа. Тем более, что испанцы, а за ними и весь мир, называют этот гордый народ басками, что по-арабски соотносится с арабским корнем басак “плевать”. Так что вполне естественно, что аббревиатурное название организации ЭТА соотносится с арабским корнем ъата “быть непокорным, мятежным”, хотя баски меньше всего думали об арабах и арабском языке, создавая свою боевую организацию. Таким образом, территориально, а также через железо и возможность читать ХД как арабское хад “единица” баски относятся к европейским народам, носителям “красной” идеи и могли бы спокойно существовать в красно-красной Испании, будучи ее изотопом, если бы не наплевательское отношение к ним со стороны испанцев.

 

Резюме

Можно было наблюдать, как периодический закон подобный периодическому закону организации химических элементов проявляется и мире этносов. Даже если какой-либо этнос не четко очерчивает свое положение,  будь то относительно традиционных схем (баски) или периодической таблицы, все равно анализ этнонима дает много ценного материала о его характере и его устремлениях.



Hosted by uCoz