По случаю десятилетия выхода в свет книги "Утраченная
мудрость" автор размещает на сайте ее автореферат с примечаниями типа
"постскриптум".
Вашкевич Н.Н.
А
В Т О Р Е Ф Е Р А Т
книги
«Утраченная мудрость»
350
стр.
Москва,
1996
Тираж
– 1000 экз.
Другие работы автора
1. За семью печатями. Тайны
происхождения языка. Библейские символы. Русская фразеология. – М., изд-во
"Дека", 1994.
2. Русские абракадабры. В
журнале "Народное образование", № 9, 10, 1994.
3. Где начинается русский. В
журнале “Русич”, № 1, 1996.
4. Знаки Зодиака и Великая
Русь, В журнале "Народное образование", № 8,9, 1995.
5. К вопросу о структуре
арабского корня. Сборник статей
Военного института. № 19, М., 1983.
6. Разгадка Ноева Ковчега – М., 1994.
7. Аль-Фуркан фи таргамат маъани аль-кур’ан. (Как отличить истину от
лжи в переводах Корана – на арабском языке). – В журнале “Шамс аль-ислям”, № 0,
март, 1994, Лондон –Москва.
8. аль-Арабиййа шагарат аль-абгадиййат ва ан-нутк (Арабский язык –
основа алфавитов и языков – на арабском языке). – В журнале “Шамс аль-ислям”, №
2 сентябрь, 1993, Лондон - Москва.
9. Язык и проблемы антропологии. М., 1998.
10. Системные языки мозга. Магия слова. Разгадка мифов и легенд. Язык и
физиология. Пробуждение сознания. – М., 1998,
11. Абракадабры. Декодировка смысла. Изд-во Белые Альвы, М., 1998.
12. Симия. Прояснение смысла слов, поступков, явлений. – Изд-во Белые
Альвы, М., 2002.
13. Всемирный периодический закон. – В журнале "За семью
печатями", №9/2005
Глава 1. Истоки
древних цивилизаций (стр. 4 -15)
Показывается,
что в ритуалах и понятиях древних религиозных систем шифруется номер культа.
Древний Египет, например, делился на два царства, в каждом из которых было по
22 провинции. Весь мир делился на этот мир и тот. Человек имел две души: Ка и
Ба. Там было два неба и даже две истины.
С такой же
алогичностью и настойчивостью в Индии выпячивается тройка. Богов там великое
множество, но группируются они тройками. Их может быть 3 или 33 или 333 или
3333 и т.д. Ритуалы все там исполняются по три раза, а бог Индра сидит на
трехголовом слоне. Индуизм называют желтой религией, тогда как желтый цвет является
третьим в солнечном спектре. Вдобавок к этому, Гималаи, название самых высоких гор в мире почти совпадает с названием третьей буквы древнеарамейского
алфавита: Гимель.
Предпочтительный
цвет ислама – зеленый. Таков же цвет государственного флага Саудовской Аравии.
Зеленый цвет, как известно, является четвертым цветом солнечного спектра.
Главный ритуал арабов – обход Каабы, сооружения кубической формы, одна грань
которого обращена к земле, другая – к небу, а четыре к обходящему Куб арабу.
Так что, сделав один круг, араб четырежды созерцает четверку. Отсюда в Аравии и
четыре дозволенных жены и многие бытовые мелочи, определяемые четверкой.
Китай заметным образом ориентирован на шестерку. Это и предпочтительный синий цвет, и символ инь-ян, представляющий собой две шестерки, вписанные в окружность. Шестерка выражается и в известных всему миру гексаграммах и в шестикнижии, а также в шести законах и шести канонических искусствах, без владения которыми нельзя было сделать карьеры в китайском обществе.
Таким образом,
основные культы (и этносы, с ними связанные) пронумерованы: Древний Египет
числился под номером 2, Индия – 3, Аравия – 4, Китай – 6.
Особое место (центральное) занимает Аравия и арабский язык. В связи с
обнаруженными фактами в следующей главе автор обращается к анализу алфавита
арабского языка.
P.S. Обнаруженные автором номера древних цивилизаций, как
выяснилось впоследствии, являются фрагментами Всемирного периодического закона,
который в области этнической организации человечества может быть выражен в
форме лингво-этнической таблицы, где, как и в химии, верхняя строчка содержит всего лишь два элемента Русский и Арабский (РА), с номерами соответственно
1 и 4, образуя семантический аналог солнца физического. Таблица отражает вечный
порядок, а история человечества состоит в том, что каждый этнос ищет свое
заранее заданное место в таблице, которое определяет структуру, менталитет, и
функцию того или иного этноса. При этом русские названия первых семи букв соотносятся
с семью группами Периодической системы и прямо или косвенно повторяют идею
соответствующего этнонима.
Глава 2. Буквы и
цифры (стр. 16 -24)
Число арабских
букв (28) и одно-однозначное соответствие между буквами и звуками в арабском
языке говорит само за себя. Более подробный анализ алфавита, выявляет, что
арабские буквы являются ни чем иным, как цифрами, которыми пронумерованы звуки
речи. Тут же выявляется происхождение арабских цифр. Их начертание складывается
из сложения графических единиц. В двойке – два угла, в тройке – три, в четверке
четыре и т. д. Угол и единица совпадают.
Другие
алфавиты, в частности финикийский, к которому наука возводит все алфавитные
системы письма, обнаруживают явные признаки производности от арабского
алфавита:
- меньшее
количество букв (неполный ряд);
- отсутствие
одно-однозначного соответствия между буквами и звуками, наличие “пустых” букв,
за которыми не закрепляется особого, отличного от других, звука;
- отсутствие у
букв из других алфавитов ясной мотивировки своего начертания. Например, букву Ш
во многих системах письма, в том числе и самых древних, писали одинаково и
шумеры, и евреи и китайцы, и древние египтяне, и только в арабском алфавите
видно, что ее начертание восходит к цифре 3, поскольку в арабском алфавите она
имеет числовое значение – 300.
В то же время большинство алфавитов в целом или по частям сохраняют
порядок следования арабских букв (например, К, Л, М, Н), что говорит о их былой
связи с арабским.
P.S. Буквы
ар. алфавита означают не только арабские звуки, но в то же время являются
программными файлами, обеспечивающими управление механизмом воспроизводства
человека, так что каждая буква, являясь ярлыком соответствующей программы,
инициализирует те или другие процессы, согласно дню менструального цикла, или
дню эмбрионального развития плода.
Глава 3. Тайны
Каббалы (стр. 25 – 55)
Фундаментальные
понятия Каббалы сняты с описания исходной буквенно-цифровой матрицы и, будучи
приложенными к ней, теряют таинственность и алогичность, каковые имеются, если
относить эти понятия к еврейскому алфавиту. Термины Каббалы становятся
мотивированными.
В главе
анализируется порядок нумерации букв арабского алфавита. Выясняется, что 28
арабских согласных разбиты на 7 групп, по четыре в каждой. Группы согласных
отличаются друг от друга местом артикуляции, т.е. местом образования перемычек,
препятствующих свободному прохождению воздушной струи по речевому тракту.
Среди групп
согласных выявляется главная, включающая так называемые эмфатические звуки. Они
отличаются тем, что произносятся при образовании перемычки (фокуса артикуляции)
одновременно в двух местах. Во-первых, в передней части, там где образуются
звуки Д, Т, С, З и, во-вторых, в задней части речевого тракта. Эти звуки являются
двухфокусными. Все остальные четверки звуков образованы передвижением каждого
из фокусов артикуляции (переднего и заднего) вперед по ходу воздушной струи.
Расположение
звуковых групп довольно точно копирует структуру карточной колоды, где имеется
две линии иерархии, цифирьная и картиночная. Каждая из них восходит к Тузу,
так, что Туз, с одной стороны, на ранг старше десятки, поскольку равен 11
очкам, с другой, на ранг старше Короля. Таким образом, четыре карты Туза являются
двухфокусными, как и четыре арабских эмфатических звука.
Каждая из
четверок согласных имеет свою раскладку в цифровой матрице. Причем, звуковые
группы, соответствующие цифирьным картам переносятся в алфавитную таблицу ходом
коня, а звуки, соответствующие картиночным картам, – ходом пешки. Расположение
звуков в речевой полости, а также раскладка их в цифровой матрице описывается
частью в Библии (Торе), частью в Тароте.
Делается вывод, что Тора, а также и Тарот, на котором построена Каббала, – две стороны единого учения об основах структурирования общечеловеческого языка. Таинственные термины Каббалы сразу же теряют таинственность, как только будут сопоставлены со стороны значения с арабским алфавитом, а со стороны формы с арабскими корнями. Так, Каббала по-арабски означает не “предание”, а “соответствие” (звуко-буквенно-цифровое), аркан не “таинство”, а “место”, которое занимает звук в матрице, мажорные и минорные арканы соответствуют малым (индивидуальным) местам букв и большим (групповым). Таких групповых раскладок всего семь. Это и есть те семь печатей, которыми запечатана “книга человеческая”. Показывается сводимость всех знаков алфавитных систем к арабским цифрам.
Раскрывается
тайна Ноева Ковчега. Легенда о Ноевом Ковчеге оказывается иносказательным описанием
исконной буквенно-цифровой матрицы, которая должна явиться спасением
человечества, так как ее знание приводит к раскрытию всех тайн мира. Кроме
метафорического сходства с алфавитом, библейский сюжет соответствует ему и по
приведенным в Библии размерам ковчега.
Приводятся таблицы эволюции арабских цифр в различных алфавитных системах
письма.
P.S.
Все сказанное здесь нашло дальнейшее подтверждение. Сам термин каббала (кабала)
должен быть соотнесен также с арабским словом хабала "беременеть",
что точно соответствует и названию системы числовых значений букв, в отвлечении
от самих букв. Эти числа называются числами брахми, от русского: числа берем(енности).
Глава 4. Русь.
Ливия. Вавилон (стр. 56 – 71)
После
филологического анализа текста о сотворении мира выясняется два важных момента.
Во-первых, это то, что оригинал его был написан на арабском языке, а первый
перевод сделан на русский. Свидетельством этому является обилие следов русского
языка в этом и других фрагментах текста, а также русское летоисчисление “От
сотворения мира”, т.е. от момента перевода текста на русский язык, согласно
которому на дворе 7505 год. Во-вторых, это то, что за библейским текстом
сокрыто устройство семиуровневого мира. Вот эти уровни :
плазма, химия, физика, флора, фауна, человек, дух
Автор
возвращается к теме пронумерованных регионов. C опорой на семичленную
библейскую классификацию выясняется, что Египет соответствует химии, а его бог
Атум есть всего лишь замаскированное научное понятие атома. Легко объясняется и
культ мертвых, который возник при обратном прочтении атом – мота. Последнее
слово по-арабски означает “мертвые”. Индия тоже хорошо вписывается в эту
систему, поскольку Индия и индустрия соответствует арабскому хиндус или мухандис “инженер”.
По топонимике
региона, в котором располагаются ближневосточные страны, а также по древним
славянским символам, связанным с оружейным ремеслом, культом солнца и ратным
трудом, автор приходит к выводу, что первый (красный) регион располагался на
Ближнем Востоке и назывался Русью. При “наоборотном” прочтении современных
географических названий они оказываются русскими, сравни: Сурия – Русия,
Исраиль – иль-Рси. Со временем при отступлении ледников, Русь переместилась на
Север.
Ливия (Африка) сопряжена с пятеркой. Хотя достоверных следов
культуры сохранилось не так много, но после того, как выясняется, что
цивилизации получали номера согласно
классификации основных видов человеческой деятельности, в скрытом виде
присутствующей в библейском тексте о сотворении мира, многочисленные наскальные
фрески животных, сохранившиеся в Сахаре, можно интерпретировать как
свидетельства того, что древние жители Ливии занимались животноводством, а
животный мир занимает пятую строчку в системе уровней Бытия. Ливия происходит
от названия царя животных льва.
Африка – от арабского афрус “лев”.
Вавилон, шумеры носили номер 7, что выявляется в
сопоставлении с русским словом семерка,
и о чем свидетельствует клинопись, состоящая исключительно из одних семерок, стилизованных
клиньев. Их расположение – Междуречье. Этот топоним в русском исполнении,
написанный арабскими буквами, означает “слава восхождению”, что соответствует
легенде о возведении вавилонской башни. Регион соответствовал фиолетовому
цвету, что вытекает из логики цветовой нумерации регионов, а также звукового
соответствия между словом фиалка и
арабским фалак “небесный свод”.
Небесный свод был предметом особого внимания седьмого региона, тем более, что
русское семь и арабское сама “небо” совпадают по составу
согласных. Регион соответствовал седьмому уровню Бытия, духу, говоря научным
языком, информационному уровню.
Итак, семь лингво-этнических систем, включая Русь, составляли основу человеческой цивилизации более семи с половиной тысяч лет назад (согласно русскому летоисчислению). Все регионы были пронумерованы, вот их список в соответствии с присвоенным каждому региону номером и цветом: Русь (Красный), Египет (Оранжевый), Индия (Желтый), Аравия (Зеленый), Ливия (Голубой), Китай (Синий). Их культы точно соответствовали номеру, что хорошо просматривается и до сих пор. Единым общим языком для всей Империи служил арабский, который со временем распался на самостоятельные языки.
P.S.
Номера цивилизаций были определены
правильно, что подтвердилось в дальнейшем обилием фактического материала. С той
лишь поправкой, что они отражают не только историю, но и настоящее, и будущее.
Глава 5. Где
начинается русский (стр. 72 – 96)
В главе
показывается, русский язык, вопреки единодушному мнению русистов, существовал
не менее семи с половиной тысяч лет назад не только в качестве этнического
языка русских и государственного языка Руси. Он выполнял также роль языка
межрегионального общения Древней Цивилизации.
Нет сомнения в
том, что описываемая лингво-этническая система являла собой единый
государственный организм с единым языком, управляемый из единого центра. Таким
центром была Аравия, коль скоро следы арабского алфавита находятся практически
во всех письменных системах. Да и по положению в классификации она занимает
четвертое, серединное место.
В то же время
в большей части ритуальных терминов всех регионов обнаруживаются следы прямого
влияния русского языка. Так, почти все термины культа даже центрального
региона, Аравии, – русского происхождения. Салават
“молитва” – от русского славить, закят “жертвование десятой части имущества”
– от русского зачет, ваду “вода для омовения” – от русского вода, тасаввуф (пишется: тсвф)
“суфизм” – от обратного прочтения русского пуст-ынь,
ислам буквально “покорность” – от
русского военного термина сломать, слом “сломать
сопротивление противника” и т. д.
Ни один культ
нельзя понять без русского языка, даже древнеегипетский, считающийся колыбелью
человеческой цивилизации. Например, египтяне жили на восточном берегу Нила, а
хоронили – на западном. Почему? Потому что арабское слово груб “запад” совпадает с русским словом гроб. Главный бог Египта
Тот, считавшийся богом сокрытых
знаний, имел две маски, маску ибиса и маску обезьяны. Количество масок
понятно, оно совпадает с номером региона. Что касается содержательной стороны,
то она объясняется тем, что русское обезьяна,
написанное арабскими буквами, означает “обладатель знаний”, а ибис – “сокрытый”. Таким образом,
русский язык с помощью арабского точно описывает функцию древнеегипетского
бога, известную всему миру. Так же, с помощью русского языка, автор раскрывает
смысл символов и масок Древнего Египта. Оказывается, что маски отражают идею
двойственности, иначе номер второго региона. Египетские боги носят маски,
причем русского содержания. Солярный бог Ра в Египте лишь маска основного культа,
культа Тота, бога Луны, бога мертвых. Египетские буквы являются наполовину
буквами кириллицы, носящими, как и боги,
русские маски. Так, буква М изображалась совой, поскольку сова является
символом Мудрости.
Никакой регион
не составляет исключения из этого общего правила. Большой материал приводится
по китайской мистике. Ее символы, понятия, нумерология остаются образцами
алогизма и бессмыслицы, пока мы не применим к ним русский язык (и арабский). От
чайных церемоний (по созвучию русского чайный
с названием страны на некоторых языках) до китайской стены – все объясняется
созвучиями русского языка и арабского.
Русский язык существовал еще до возникновения религиозных культов, коль
скоро, как показывается в книге, все они зашифрованы комбинациями созвучий
русских и арабских слов.
P.S.
Здесь автором допускается
принципиальная ошибка. Русский язык вместе в арабским принадлежит вечности, как
вечности принадлежит космическая плазма. Следы русского языка во всех культурах
без исключения обнаруживаются не потому, что русские предшествовали другим
этносам, а потому что русский язык вместе с арабским создает не только все
этносы, в том числе и русский этнос, но и все живые объекты без исключения, от
одиночной клетки до этнических образований.
Глава 6. Абракадабры
(стр. 97 – 162)
Все (почти без
исключения) русские непереводимые словосочетания (идиомы), включая междометные
и матерные выражения, раскрываются с помощью арабских корней. Стоит написать
любое темное выражение арабскими буквами, как смысл его проясняется. Например,
в выражении вот где собака зарыта речь
идет не о собаке, а о мотиве, поводе, причине, что выражается на арабском словом
зариат. Собака здесь от арабского сабака
“предшествовать”. Смысл идиомы “вот какая причина предшествовала данному
явлению”. В выражении ни одной знакомой
собаки не встретил имеется в виду арабское сабек марифату “прежде
знакомый”, а вовсе не собака. В выдрать
как сидорову козу тоже не о козе речь, и не о некоем Сидоре, поскольку садар каза по-арабски означает “вышло решение
судьи”.
Вопреки
ожиданиям, научная терминология, восходящая к греко-римской цивилизации, оказывается
лишенной смысла. Она обретает смысл, если считать ее арабской, иногда русской.
Термины математики, медицины, права, языкознания, астрономии, будучи написанными
арабскими буквами, при правильном направлении считывания – становятся понятными
и мотивированными. Например, термин логики парадокс
по-гречески означает “удивительный”, а по-арабски – “предположение
противоположного”, линия небесной сферы эклиптика,
по-гречески значит “затмение”, а по-арабски – “линия небесной сферы”. Аксиома по-гречески “уважаемая”,
по-арабски (в обратном прочтении) – “то чему следуют обязательно”. Кандидат на латыни значит “белый”, а
по-арабски – “в качестве замещения (на должность)”. Альма-матер не “мать-кормилица”, а “дающая знание”. В главе раскрывается
около 150 русских идиом.
Абракадабра – слово, которое не имеет
смысла. В средние века с его помощью лечили какую-то лихорадку. Все правильно.
Потому что на арабском оно значит “исцелил он исцелил”.
P.S. Как показали дальнейшие исследования, все идиомы, как
русские так и иностранные, независимо ни от времени, ни от этнической
принадлежности, раскрываются одним методом: через арабский или русский язык.
Глава 7.
Предыстория (стр. 163 – 192)
Рисуется
картина того, как изначально единый народ поделился на отдельные этнические
системы, каждая со своей функцией, и как впоследствии эта функция была
зашифрована в религиозных ритуалах, письменных системах, обрядах и обычаях. Во
всех
обрядах и
обычаях разной этнической принадлежности обнаруживаются следы русского языка.
Причина в том, что, во-первых, обряды изначально кодировались жрецами с помощью
русского языка, во вторых, во всех регионах стояли русские гарнизоны, потому
шло влияние русских и русского языка даже после падения империи, поскольку
русское воинство, оказавшись отрезанным от родины, осталось большей частью на
местах и само решало свои проблемы. Причина развала Империи – естественные
центробежные тенденции, которые росли по мере того, как регионы крепли, а центр
все более отходил от управления.
В Империи не было министерства иностранных дел, поскольку племена,
обитавшие за ее пределами состояли из беглых, в прошлом граждан Империи.
Никакого другого чувства кроме презрения, власти к ним не испытывали. Запредельными
племенами занималась ставка (от
арабского истава “быть посередине, в
центре), впоследствии от русского слова произойдет германское штаб). К этому вынуждала необходимость.
Племена считались потенциальными противниками, и на самом деле были не прочь
поживиться за счет богатых городов Империи. В ставке велся строгий учет таких
племен. Они все уже, в отличие от граждан империи, разговаривали на разных
языках. Это объясняется отсутствием нормирующего влияния центра, заинтересованного
в сохранении языка, инструмента управления и координации. Все эти племена в
русской ставке различали по языкам. По этой причине русский язык – единственный,
в котором слово язык имеет и
значение “народ”, “племя”. Между тем в Империи центробежные тенденции росли и
все начали требовать независимости.
P.S.
Рисуемая здесь картина исторического
развертывания языковой и этнической
структуры человечества могла иметь место в истории, но могла и не иметь. Это
принципиального значения не имеет, так же как для шахматиста не имеет значения,
как разворачивалась шахматная партия.
Ажиотаж, развернувший в настоящее время вокруг истории дошел до такой
степени абсурда, что каждый гражданин стал писать историю своей страны
самостоятельно. Заблуждение, что будущее определяется прошлым. Все определяется
вечностью, т.е. теми языковыми программами, которые управляют историей. Русские
появились тогда, когда надо, а следы русского языка запечатлены даже в форме
континентов.
Глава 8. Русские
реформы (стр. 193 – 227)
Русичи, более
чем другие, были осведомлены об обстановке в Империи. И только они знали, что
произойдет, если регионы получат самостоятельность. По опыту изучаемых ими
племен, они знали, что если народ не имеет письменности, он быстро дичает и
превращается в стадо животных. Другое дело, если имеется письменность. Такие народы
могли создавать государства, порой соперничавшие с самой Империей. Немедленный
развал Империи означал потерю культуры, деградацию и одичание, поскольку все
регионы, пользуясь арабским языком и арабской письменностью, не имели пока ни
собственного кодифицированного языка, ни собственной письменности. Такая же,
кстати, языковая ситуация сохраняется в современном арабском мире.
Для спасения
цивилизации русичам на время пришлось взять власть и создать письменность для
бесписьменных еще народов. Русь повторит этот опыт спустя тысячелетия, когда в
двадцатые годы в Москве в институте Языкознания вновь решалась эта задача.
Смена власти в
Империи сопровождалась реформами и переименованиями. Так что следы русского
языка мы находим и в знаках Зодиака, и в терминах государственности и финансов
Аравии. Например, Телец, этимологически
третий знак Зодиака обязан своим названием созвучию русского телята и арабскому талята “три”. Арабский корень суд
“править”, “царить” происходит от русского судить,
сидеть (на троне), садить на царство.
В главе показывается, что реформы в области идеологии, государственного
управления, финансов, проведенные около семи с половиной тысяч лет назад, носят
следы русского языка, что говорит о том, что русский регион к этому
времени обладал властными функциями. Следы русского языка до сих пор сохранились
не только во всех первичных системных
культах, но и вторичных, таких, например, как культ Римской Империи, язык
которой полон русизмов.
P.S.
Читай предыдущее примечание.
Глава 9. Герои
мифов и легенд (стр. 228 –
244)
Показывается,
что все герои мифов и легенд, независимо от их этнической принадлежности,
совершают поступки никак иначе, как в точном согласии с тем, что можно вычитать
из их имен, считая, что они написаны по-арабски. Так, ревнивая Гера насылает на
Геракла болезнь ума, и тот в припадке бешенства убивает своих детей, рожденных
ему любимой женой Мегарой. Гера по-арабски – ревность, Геракл – безумный, Мегара
– предмет ревности.
Другой пример.
Миф о Дионисе или Вакхе (в латинском произношении Бахусе). Согласно мифу, бога
вина родила Семела (от арабского
корня СМЛ – “хмель”). Имя Вакх
происходит от арабского вакаха
“грубость”, “хамство”. Это то, что рождает хмель. Другое имя Дионис – от арабского ДНС “топтать
ногами”, “попирать”, “осуждать”. Юридическая оценка здесь тоже не лишняя. Ведь
вакханки в одной из пьяных оргий отрывают голову Орфею, вещему певцу. Орфей от арабского арафа “знать”, “ведать”. То, что хмель убивает знания, известно каждому,
но что об этом говорится в древнем греческом мифе, не знает никто.
Метод расшифровки лаконичный и к тому же, как кажется, не знает
исключений. Так же раскрываются иудейские легенды. Их герои делают то, что
можно вычитать по-арабски из их имен. Иногда эти поступки не имеют смысла.
Неважно. Важно отметиться. Так, Иаков рождается вслед за своим братом близнецом
Исавом. Потому что арабское акаба означает “следовать после”. По пути он
хватает своего брата за пятку. Потому, что от этого корня – аакаб “пятки”. В конце концов, он
становится отцом “двенадцати колен израилевых”. Потому что аакаба “оставлять потомство”.
P.S.
Все так и оказалось, с той лишь
поправкой, что поведение героев мифов и легенд определяется также и русским
языком. Так на Пасху с помощью посоха Аарона (от рус.
Говорун, по-арабски Фасых) евреи прошли через море аки посуху.
Глава 10. Загадка
сфинкса (стр. 245 – 253)
С помощью
указанного метода объясняются поступки персонажей мифа об Эдипе. Миф показывает
механизм целеполагания и способы внедрения во внутренние программы поведения.
Вкратце сюжет мифа об Эдипе таков.
Отец Эдипа
растлил юношу по имени Хризип
(по-арабски “чистое золото” или “проколоть целомудрие”). При рождении сына, он прокалывает ему железом
ноги и отправляет на верную смерть в пустыню Киферон. Эд – от арабского хадид
“железо”, а ип созвучно греческим
словам со значением “ноги” и “глаза”. Таким образом произошла связка между
Хризипом и Эдипом. Они стали как бы братьями по имени. Название пустыни Киферон
от арабского кафара “быть
пустынным”, созвучного кафара
“искупление”. Младенцу удалось спастись. Искупая вину отца, и мстя за “брата”,
сам того не ведая, Эдип убивает отца и становится мужем собственной матери по
имени Иокаста, где кружок о надо
считать пятой буквой арабского алфавита, которая в середине слова пишется как
N. Это означает, что за именем Иокаста
стоит инцест, кровосмешение. Но
прежде чем стать царем Фив Эдип убивает Сфинкса, которого можно прочитать
по-арабски “очисть нечисть”, того же корня, что и латинское “инцест”. Иокаста,
узнав о том, что ее муж является одновременно и ее сыном, убившим своего отца,
кончает с собой, а Эдип, склонившись над трупом матери-жены, срывает с нее
золотые пряжки и выкалывает ими себе глаза, воплощая арабские значения имени Хризип
(золото + глаза), и связывая это с сокрытым смыслом своего имени (железо+ноги),
на фоне имени Хризиппа (проколоть целомудрие). Прокалывание глаз – возмездие за
проколотое целомудрие.
Так
завершается месть Диониса за то, что жители Фив, где царем был отец Эдипа, отказались
поклоняться культу вина, охватившего к тому времени всю Грецию. В обратную сторону
читаем Фивы, получаем по-арабски “верность”.
А имя Эдип можно понять как образование от арабского аддаба “наказывать”. В этом мифе мы впервые встречаемся с приемом
кодирования на теле, когда программа как бы записывается на членах.
Сфинкс египетский – двойник сфинкса греческого. Древние египтяне
считали его хранителем их династий. На самом деле смешение органов сфинкса
знаменовало кровосмешение, к которому прибегали фараоны, чтобы сохранить за
собою трон. Присутствие “хранителя” приводило к физическому вырождению
фараонов, поскольку крылья греческого сфинкса
являлись психотронным генератором. Сравни гинах “крыло”, гинайа
“преступление”. След этой болезни сохраняется в современном Египте в слоновой
болезни, “пухлоногости” тамошних женщин, как память о проколотых ногах Эдипа.
Причина – близкородственные браки.
P.S.
История с Эдипом сохранена в книге
"Системные языки мозга". И правильно сделано. Оказалось, что все
болезни разворачиваются по описанной схеме, т.е. по русско-арабским созвучиям.
То же относится и к социальным процессам и даже стихийным. Если Вселенная закодирована,
то этот код един для всего.
Глава 11. Тайна
имени (стр. 254 – 276)
Выясняется,
что механизм целеполагания, выявленный на мифологической литературе, полностью
приложим к реальным личностям. На примере Сталина, Дарвина, Маркса, Пифагора и
других менее знаменитых и совсем не знаменитых людей показывается зависимость
поведения личности от своего собственного имени. В психике Маркса аномальной
чертой следует считать то, что счастьем он считал борьбу. Это потому, что маарака по-арабски означает “борьба”.
Карл, прочитанный в обратную сторону, дает арабское слово со значением прогресс.
Таким образом, Маркс свое имя объяснял своей фамилией. Прогресс в природе –
борьбой противоположностей, прогресс в обществе – борьбой классов. В союзники
он взял диалектику, поскольку та по-гречески означает “спор”, “борьба мнений”,
и Дарвина, имя которого происходит от арабского корня ДРВ “быть кровопролитным
о борьбе”, “быть хищным о звере”. От этого же корня происходит дарийа или зарийа (мн. число завари)
“зверь”. Не случайно Дарвин поместил начало человечества в царство зверей. Как
арабский корень повлиял на династию Дарреллов, Дуровых читатель может судить
самостоятельно. В компанию созвучников входит и Дроздов, потомственный натуралист,
ведущий телевизионной программы “В мире животных”.
Свое имя человек читает в подсознании на арабском языке, и возможные
считки составляют сокрытое смысловое поле личности. Эти считки как струны.
Когда они звучат, человек ощущает счастье, комфорт по меньшей мере. Чтобы они
звучали, человеку приходиться совершать действия и поступки, порой кажущиеся
нелепыми и абсурдными. На самом деле, они отвечают скрытым струнам “души”.
Исключений из этого правила нет. Другое дело, что один оказывается зависимым от
своего имени в большей степени, другой – в меньшей.
P.S.
Имя не определяет судьбу. Оно
формирует интенции личности. Любой живой объект от клетки до этноса и всего
человечества находится в смысловом поле, наподобие железных опилок в магнитном
поле, и его поведение управляется этим полем. Однако живые объекты ведут себя
не как опилки, все одинаково, а каждый в соответствии со своей учетной записью,
что есть имя.
Глава 12. Именное
кодирование (стр. 277 – 315)
Психика
человека управляется словом. Поэтому в обычном состоянии слово в подсознание не
допускается благодаря специальному механизму контрсуггестии, невнушаемости.
Между сознанием и подсознанием имеется специальная перегородка, задерживающая
слова. Чтобы “обмануть” перегородку применяют либо гипноз, либо в специальные
процедуры или обряды вводят некий предмет, который на арабском называется
словом, созвучным с требуемым. Арабского языка те, кто это практикует,
разумеется, не знают, а нужные предметы подбираются по интуиции и опыту. Образ
предмета проникает в подсознание беспрепятственно, там именуется на арабском.
Звучащее в подсознании слово совпадает или оказывается созвучным с командой.
Команда возбуждается и действует либо на механизм целеполагания, либо даже на
механизмы управления физиологией организма. Так, обилие золота в православной
церкви следует отнести на счет желания церковнослужителей ввести в подсознание
имя бога, поскольку греческое название золота (хризос, хрисос) почти не отличается от имени
Христос.
В главе
показаны многочисленные способы внедрения во внутренние программы поведения
личности и жизнедеятельности организма, к которым относится, в частности, и
иудейский обряд обрезания. Еврейское берит
миля “обрезание” по-арабски означает “оправдание от Аллаха”. В то же время на иврите оно
означает просто обрезание, тогда как название обрезания по-арабски происходит
от корня ТАР, которое пишется ТОР (через кружок в середине корня). Эта надпись
соответствует русскому названию Тора, главный текст которой “сотворение мира”,
что заставляет думать, что слово происходит от русского творить. Таким образом, на творящем органе иудея пишут название его
священной книги. В результате этнообразующим фактором для евреев становится не
язык, а их привязанность через обрезание к Священному Писанию.
Псевдонимы, клички, соимена также являются кодирующими факторами.
Кодирует и этноним. Так, все черты русского характера, объективно отмечаемые в
литературе разными мыслителями, можно прочитать в толковом арабском словаре
напротив корней РВС, СВР, РСЙ и других, созвучных с ними.
P.S.
Именное кодирование основано на
скрытном присвоении новых имен и использовании способов инициализации одних имен
и подавления других.
Глава 13.. Язык Адама (стр. 316 – 335)
Первоначальный язык человечества имел устройство, близкое к
современному арабскому языку (классическому). Изначально он имел разговорный
вариант, из которого развился русский язык. На сочетании этих двух системных
языков проходят процессы порождения мыслей в головном мозге, с их помощью
проходят и физиологические процессы в организме, причем, независимо от
этнической принадлежности человека.
Библейский сюжет о нарекании Адамом животных фактически является прямым
указанием, с чего надо начинать расшифровку языка. Каждый вид животных
отличается весьма характерными повадками, свойственными только данному виду.
Как раз эти повадки и отражаются в скрытом виде в их названиях. Так, страус по-арабски становится “прячущим
голову”, бык – “рогатым”, акула – “прожорливой”, волк – “злым”, хамелеон – “защищающимся цветом”, лиса – “хитрой обманщицей”, сорока
– “воровкой”, зубр – “сильным”, хомяк – “пшеничником”. Названия животных
становятся мотивированными, как в русском трясогузка. И здесь не о чем спорить. Как будто мы
забили гвоздь одним ударом и по самую шляпку.
Все эффекты
нормального и аномального поведения личности, болезни и исцеления могут быть
объяснены с помощью языка Адама. С его помощью могут быть выявлены и программы
развития человеческого общества в целом. В настоящее время человеческое
общество переживает период просыпания, возвращение к утраченной мудрости.
P.S.
Язык Адама – ошибка! Речь должна идти о
вечности.
Глава 14.
Этимология (стр. 336- 349)
Этимология не столько наука
о происхождении слов, сколько наука о сокрытых их значениях. Этимон – термин, параллельный термину атом, буквально «сокрытый», а
этимология (симия) соотносится с термином химия.
Первая изучает сокрытую структуру духа, вторая – сокрытую структуру материи.
Такова исконная изначальная схема, восходящая к жрецам Древнего Египта,
изучавшим сокрытый мир. Современное языкознание, пытаясь раскрыть этимологию
слов, вот уже более полутора веков блуждает в потемках, так и не найдя логического
объяснения ни одному непроизводному слову, хотя ларчик раскрывается просто.
Пиши неясное слово по-арабски и смотри, что говорит об этом толковый арабский
словарь. Исключений практически нет. Вместо этого языковеды придумывают никогда
не существовавший индоевропейский язык, который на самом деле является просто
научной фикцией.
P.S.
Все так и есть! Проверено!