УРОК 52

ВСЕЛЕННАЯ

 

 

На основе изложенных в этой книге фактов семантического характера становится ясно, что общепринятый взгляд на Вселенную нуждается в существенной корректировке. Положения, которые вынуждают нас это сделать можно сформулировать в следующем виде.

 

Если Вселенная закодирована, а стало очевидным, что это так, то код этот един для всех ее частей и уровней.

Ведущим фактором процессов развития во Вселенной является информация в виде программ, элементами которых являются слова.

Этнические языки не результат творчества народов, а народы  суть результат воздействия языков. Этот закон распространяется на все живые объекты.

Управляющие информационные программы существуют в виде полевых структур.

Смысловое поле со стороны этимологии термина характеризуется тремя свойствами: а) локализацией в пространстве, б) проявленностью через другое, в) нагруженностью семами (элементарными смыслами), или семенем в случае пахотного поля.

Вещество, энергия и информация суть различные и не пересекающиеся сущности.

Термин информация имеет два этимологических смысла: 1 – различия, то, по чему человек узнает, т.е. форма, морфа, лик. 2 – знания, что есть накопленные различения в ходе элементарного познавательного шага: различай и постигай. Информация характеризуется содержанием. Если не известно содержание, то нет смысла говорить и об информации.

Термин энергия – производно от рус. горение. Энергия связана с понятием силы и не связана непосредственно с понятием информация. Как частный случай энергия может быть транспортом, носителем информации. Но информация содержательно не зависит от своего носителя.

Вещество характеризуется материальностью, иначе протяженностью, объемом.

Время этимологически и по сути есть изменение. Время не возникает. Оно вечно. Оно не зависит от способа его отсчета.

Вселенная (Бытие) существует в виде иерархически организованных уровней, с повышением количества информации от низших уровней к высшему.

Периодический закон, открытый в химии, распространяется на все Бытие.

Сформулированные здесь положения являются не постулатами, а следствием изучения естественного языка.

 

Первый, “цокольный” уровень Бытия

 

Материальная, вещная составляющая Вселенной более чем на 99,7 % состоит из двух элементов: водорода и гелия. Эти два элемента, имея атомные массы соответственно 1 и 4, соединяясь при определенных условиях, образуют плазму, вещество солнца и звезд. Сгустки плазмы, где происходит горение, образуют энергетические центры Вселенной (сравните горение и энергия). Горение водорода в виде термоядерных реакций, являясь началом химизма (химического разнообразия), дает физический свет, благодаря которому человеческое сознание различает вещи материального мира.

Подобная структура, составляя базу материального мира, является следствием воздействия семантических языковых полей, в которых основой  являются два языковых элемента русский и арабский с номерами соответственно 1 и 4. Соединяясь при определенных условиях в сознании человека, они образуют семантическое солнце РА, излучающее нефизический свет Истины, благодаря которому человек может различать вещи духовного мира, иначе говоря, благодаря которому становятся доступными словесные программы формирования материи. Понимаешь слова, значит, понимаешь причины происходящего.

 

Второй, химический, уровень бытия

 

Он называется сокрытым. С этим понятием связаны и название его составляющих элементарных единиц: атомов, буквально “темных, сокрытых”, производных от этимонов “сокрытых элементарных смыслов”. 

На химическом уровне был впервые открыт периодический закон. Но и он является просто проекций периодического закона, зафиксированного программами, которые распределяют его по всему Бытию. Так что периодический закон химии просто фрагмент всеобщего периодического закона Бытия.

 

Всеобщий периодический закон

В этнической сфере он прописан не менее жестко, но более явно, прямо по поверхности. Стоит удивляться тому, что этот закон был впервые открыт на химическом материале, ведь химические свойства элементов сокрыты за физическими свойствами. Свидетельством связи семантического уровня бытия с химическим и зависимости последнего от семантики могут служить прямые химические корреляты этносов  и отдельных этнических идей. Так, идея сна, выраженная в имени первосвященника, знатока психотехники, Авраама, в арабской версии Ибрагима, проявляется и в названии снотворного химического элемента, обладающим снотворным действием, под названием бром, не говоря уже о Руси, Украине, Беларуси, соположение которых в смысловых полях точно соответствуют Водороду и его изотопам по целому раду признаков. Тот факт, что арабское عنصر ъунсур “элемент химический”, обозначает также и этнос, не простая случайность. 

Не во всем лингво-этническая таблица походит на открытую более века тому назад химическую таблицу. Но полного соответствия и не ожидается, поскольку каждый уровень организации Бытия не может не иметь своих специфических особенностей.

Легко выделяемые изоморфные линии, проходящие через разные уровни организации Бытия, типа: гелий (№4) – растительный зеленый мир, насекомое зеленый богомол – арабы со священным четвертым зеленым цветом, населяющие полуостров в форме прямоугольника – прямые свидетельства всеобщности Периодического Закона, записанного в управляющих смысловых полях.

 

Третий (телесный) уровень Бытия, физический

 

Это мир вещей, доступный восприятию человека, прямого или через посредство приборов. Это мир, изучаемый физикой. С изучения этого мира и началась наука, которая сформулировала  научные принципы познания в мире телесных вещей. Один из них гласит: научные понятия могут быть приняты в том случае, если они имеют телесные корреляты в реальности. Понятным для физиков является только то, что сопряжено с телесностью. Древнее понятие эфир физики забраковали на том основании, что в качестве его соответствия не было найдено ничего материального. До сих пор не прекращаются споры о природе гравитации, поскольку никаких пружинок или невидимых резинок между предметом и притягивающей его землей так и не найдено. К концу 19 века физика исчерпала свои возможности. И от позитивизма перешла к фантазированию. Физика благодаря, главным образом, Энштейну, который считал, что воображение важнее знаний, стала гротескной.

Вот уже более полувека физика, а с ней и вся наука, находится в глубочайшем кризисе, выйти из которого мешает “телесное” сознание ученых, т.е. непонимание того, что кроме тел может существовать еще нечто. Например, отношения, функции, мысли наконец.

Пытаясь преодолеть сложившийся кризис ученые приписывают способность мыслить пустоте или различным телесным образованиям, типа песка или звездам. Эти попытки обречены на провал, поскольку ученые при этом отказывают в этой способности себе. Выход состоит в том, что просто надо признать, что Бытие состоит не из одних только телесных предметов, есть и другие уровни организации Бытия.

 

Уровень растительности

 

Это четвертый уровень бытия. По номеру – зеленый. Хотя растительность и обладает свойством телесности, она, однако, не сводится к ней. С этого уровня начинается система под названием Жизнь. Ее первый уровень флора, в отличие от нижележащего уровня, обнаруживает сильную зависимость от смысловых полей. Например, шум осин (СН) предвещает осеннее (СН) ненастье (СН). Кому? Другим живым объектам, которые должны готовиться ко сну (СН), перестать нестись (НС).  Для того, чтобы эту функцию исполнять, листья у осины особо чувствительные, по-арабски حاسين  ха:ссин,  чтобы отвечать задаче, они снабжены длинным тонким, в верхней части сплюснутым с боков черешком, оттого листья весьма подвижны и, при малейшим ветерке, колеблются, создавая характерный шум. Но посмотрите на осиновый лист внимательнее, и вы увидите что он с боков имеет зубчики. Зачем? Вначале полюбопытствуем, как зубчик называется по-арабски. Оказывается синн سن . Случайно ли его арабское название почти совпадает с русским названием всего растения? Вряд ли. По меньшей мере, это морфологическое согласование по знаку и призвано энергетизировать по закону резонанса важный функциональный знак.

Биологи, воспитанные на классификации Линнея, сделанной на основе физических признаков, вряд ли поймут, о чем здесь идет речь. А речь идет о программах, ставших в наше время такими привычными. И эти программы, управляющие жизнью, точно как и программы, управляющие тем, что происходит на экране монитора вашего компьютера, представляют собой комбинации знаков. Разница в том, что компьютерные программы используют искусственные языки, а программы жизни – естественные.

 

Уровень фауны

 

Фауна от арабского حيوان х#айва:н “животное”. Это пятый уровень, соответствующий голубому цвету. В последнее десятилетие, вначале на Западе, а теперь и у нас все более прикладывается стараний к тому, что бы убедить общественность в том, что между человеком и животными принципиальной разницы нет. Специально изучается интеллект свиньи или какого-нибудь таракана, чтобы показать, что и они умеют мыслить. И в самом деле, интеллект человека снижается с такой быстротой, что у биологов возникает надежда, что доказывать это положение с каждым годом будет все легче и легче. Но различие пока еще сохраняется. Все равно, Европа уже думает о правах животных с большей озабоченностью, чем о правах человека, будто человек уже готов вступить в это приготавливаемое для него царство.

 

Уровень человека, шестой уровень бытия

 

Человек отличается от животного не тем, что умней животного, нередко бывает наоборот, а своим предназначением. Животные, как и растения, предназначены служить пищей другим организмам, в том числе и человеку. Человек предназначен, что бы познать Истину (Бога). Зачем? Для того, чтобы такая целостная система как Жизнь смогла бы воспроизвести себя через голову человека, накопившую семы, знания, точно как человек воспроизводит себя с помощью головки, любя женщину, через накопившееся семя. 

 

Смысловые поля, седьмой уровень Бытия

 

Созвучие слов семы (элементарные смыслы) и семь не случайно. Уже в слове симия записан номер уровня, который она как наука изучает. Этот высший уровень бытия, который является языковым, устроен приблизительно так же, как устроен первый уровень Бытия, плазма, солнце. Он состоит из языковых смысловых полей, образуемых двумя языками: русским и арабским: РА. Эта же пара языков является рабочей для бортовых компьютеров любого живого объекта, будь-то растение, животное или человек. Находясь в смысловом поле живой объект подобно железным опилкам, находящимся в силовых магнитных полях, подвергается воздействию этого поля, но ведет себя не как частичка железа, равная остальным таким же частичкам, а каждый в соответствии со своей учетной записью (именем). Смысловые поля влияют не только на поведение находящихся в них живых объектов, но и на их форму. Именно они формируют этносы, группы, индивиды и различные популяции, виды и роды на всех уровнях Жизни.

Смысловые поля формируют материю и за пределами жизни. Так номера этносов задаются уже формой материков,  отдельных их частей, образование которых, как говорит наука, происходило задолго до того, как на Земле зародилась Жизнь.

 

Земля – информационный центр солнечной системы

 

Солнце и Земля 2 центра солнечной системы. Солнце – энергетический, Земля – информационный. Ведь информации больше там, где больше разнообразия. Другого космического объекта, где разнообразия было бы еще больше или, по крайней мере, столько же, пока не найдено. Носителем смысловых полей является Земля. Ссылки на то, что информация приходит из космоса, не состоятельны.

 

Смысл жизни человека

 

Смысловые поля являются архивом всех знаний, которыми человечество должно овладеть, чтобы исполнить свое предназначение и стать творцом новой Жизни, возможно, в другой части космического пространства. Ведь жизнь, как и любой живой объект, способна воспроизводить себя. Но посредством головы человека. В этом и состоит смысл жизни человека. Соответствовать замыслу Творца.

 

Стремление к знаниям

 

Человек наделен инстинктом стремления к знаниям, что есть одновременно любовь к Богу. Главным инструментом получения знаний является наука. Наука это причинное объяснение мира. Все другие способы либо вспомогательные, либо замещающие, поскольку люди к ним прибегающие, не задаются вопросом почему. Ответы на вопросы “почему?” открывают прямой путь к Богу. Мистический способ познания сводится к использованию различных психотехник. Человечество знакомо с ними столько, сколько себя помнит, но эффективность их мизерна. Они представляют собой приемы, замещающие истинное познание, замещающие любовь к Богу. Психотехники приносят не знание Истины, которая может быть выражена словами, а ее невыразимое ощущение, то, что в индийской традиции называется джняна (от арабского جنن джаннан  “сводить с ума”). Пока человек не понимает слов, он вынужден прибегать к различного рода замещающим действиям. К ним относятся все психопрактики, включая и канонизированные религии, война (замещающее прокалывание тела), а также неудержимое стремление в пустой космос, якобы к знаниям. 

Текущий кризис науки тоже вызван непониманием учеными слов, которыми они пользуются. Причиной слепоты является непонимание слов. Сказано в Библии о человеках:  ירדו  йарду (иврит) “пусть владычествуют”, так и понимают. Буквально. И стараются. На самом деле за еврейским словом прячется арабское يرضوا йард#у   “пусть живут в согласии”. Как видим, непонимание слов привело и к экологическому кризису. Люди стали повторять как заклинание экология, экология. А что такое экология, не понимают. А вопрос простой. Достаточно заглянуть в арабский словарь, где черным по белому написано, что وقى (вак#а:) означает “защита”. Ближайший родственник русское веко. Именно поэтому говорят и об экологии человека, и об экологии сознания и об экологии слова.

Выход один – пробудить свой разум от спячки. В противном случае – дисфункция головного мозга, что мы уже имеем возможность наблюдать воочию.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Что такое энергия?

2. В чем суть информации? Почему знаньевая информация не зависит от своего носителя?

3. Какова формула познания? В чем ошибка старой философской формулы “анализ – синтез”?

4. Что такое время?

5. Каковы уровни Бытия?

6. Почему познание – это любовь? Назовите органы познания верхней любви. Как они противопоставлены органам нижней любви?

7. Каковы причины кризиса современной науки? Как выйти из кризиса?

8. Вспомните смысл ритуала обрезания.



Hosted by uCoz