УРОК 34

Сотворение мира

и письменность

 

Первому тексту Библии, в котором описывается сотворение мира, соответствует древнеегипетская фреска под тем же названием. В мифе, ее сопровождающем, рассказывается, как некий гусь под именем Великий Гоготун снес яичко, из которого все и пошло. Рассказывается также о том, как бог Земли Йеб (Геб) любил свою сестру и жену небесную богиню Нут. Она часто изображалась в виде небесной коровы. Небесная корова Нут рожала от Бога земли звезды. Это происходило по вечерам, а утром она их глотала. Возмущенный отец затеял ссору, на что самый главный бог Египта Амон приказал богу воздуха Шу (от арабского جو джав “воздух”, на рисунке он справа) встать между небом и землей.

Любопытно, что в позах участников ситуации легко угадываются арабские (частью древнеарамейские) буквы и цифры, хотя, как говорит наука, арабские цифры были изобретены несколько тысячелетий спустя в Индии. Эти цифры соответствуют уровням бытия, описанным в “библейском сотворении”, а, следовательно, соответствуют и тем пронумерованным цивилизациям, которые мы подробно рассмотрели. Пойдем не по порядку, а по степени ясности и очевидности соответствия персонажей фрески цифрам и цивилизациям.

1. Понятно, что под небесной коровой находится Поднебесная, изображенная здесь в виде бога земли под русским именем Йеб. Его очертания соответствуют шестерке или, что то же самое, шестой букве арабского алфавита, или нашей запятой. Это последнее обстоятельство окончательно снимает все сомнения.

В географическом очертании современного Китая береговые линии почти не играют роли, как это имело место в Индии, Африке или Аравии. Но, тем не менее, границы государства сложились так, что они рисуют огромную шестерку (или запятую). Точнее, позу Йеба на египетской фреске о сотворении мира. Четкие очертания шестерки как бы подпорчены немного полуостровом, что могло бы вызвать законные возражения. Но этот полуостров точно соответствует поднятой ноге Йеба. И если его перевернуть, как сделано на рисунке, то сходство с Китаем обнаружится не только по имени Поднебесный, и по положению среди других участников, но и по абрису.

2. Небесная корова, которая часто изображалась в других вариантах фрески именно в виде обыкновенной коровы с рогами, ясное дело, символизирует Индию. Тем более что если на нее смотреть справа, то она оказывается буквой Гимель арамейского или еврейского алфавита с числовым значением три.  Эта та самая тройка, которой не достает шестерке, чтобы дотянуться Поднебесной до числа родов, то есть девятки.

3. Зная теперь, что мы имеем дело с символами цивилизаций, в позе бога воздуха Шу, посредника между небом и землей, видим откровенную четверку или, что то же самое, четвертую букву арабского алфавита, которая соответствует Аравии.

4. Баран не может вызвать у нас сомнений, поскольку таковых среди памятников Древнего Египта неисчислимое количество. В Луксоре есть даже галерея бараньих сфинксов. Просто, если посмотреть на этого барана справа, то есть поставить “на попа”, окажется, что баран маскирует букву Бет (ב) арамейского алфавита, вторую и по месту в алфавите и по числовому значению.

5. Скромный гусь, называемый Великим Гоготуном, представляет собой силуэт первой буквы арабского алфавита, называемой алиф максура (ى), буквально “алиф укороченный”. На самом деле никакой он не укороченный, поскольку длина его линии превышает длину алифа тавиля “длинного”. Читаем основу этого слова قصور К#С#УР по-русски, выявляется, что он “алиф русский”. За Великим Гоготуном Великая Русь. В обиходе эту букву арабы так и называют وز вазз “гусь”, что произносится в русском языке как Аз. Русь произносят как гусь.

6. В небольшой птице, то ли это иволга, то ли голубь, легко различается силуэт пятой буквы арабского алфавита Га (ха). Понятно, что она представляет мир зверей и птиц, то есть пятый континент под названием Африка, тем более, что нужные согласные буквы мы читаем в русском названии и голубя, и иволги.

7. Остается седьмой персонаж, который должен представлять Междуречье. Но живых объектов только шесть. Это значит, что седьмой персонаж, как и седьмой день Бытия, особый. Его особость здесь заключается в том, что он символизируется гвоздями, которыми владеет бог воздуха Шу. Это ключи к небу или к шумерскому богу Небо. Небо по-арабски сама, а по-русски это семь. 

Вернемся к началу и пройдем все по порядку. Рассмотрим те же персонажи, соотнося их с присущими этим культурам системами письма.

Великая Русь

Русь представлена гусем и русские писали гусиным пером. Древнее русское письмо называлось уставом. Но, смотрите, что получается. Русские стали писать уставом (от арабского  استوى 'истава: “быть ровным”), а арабы вязью, по созвучию с арабским названием гуся:  вазз, откуда название первой буквы русской азбуки Аз.

По сути дела так называемое уставное письмо есть не что иное, как попытка писать одними единичками, обозначая тем самым в каждой букве свой номер. Не следует ли из этого, что нумеруется не только культура в целом, но и знаки письменности?

Русские писали гусиным пером именно потому, что Русь изображается на древнеегипетской фреске гусем. Гусиное перо есть просто отображение номера Руси. На чем писали русские? Ответ на этот вопрос дает якобы египетское слово папирус, которое переводится с арабского как “свитки русов”: лафа:ф ру:с. Первое Л отбросили, посчитав его артиклем, получилось папирус, а затем отбросили и С, посчитав его окончанием, получилось европейское слово папир “бумага”.

Баран и египетская письменность

За бараном, как мы установили, прячется буква Бет:  ב

Понятно, что баран в данном случае маска и уже по этой причине выражает двойку. Причем, распространенное в европейских языках слово мутон, по-арабски значит “смерть”, что является ясным свидетельством того, что мы имеем дело с культом мертвых.

Если присмотреться внимательно к тем египетским иероглифам, при помощи которых обозначались согласные звуки, мы легко в них признаем русские и арабские буквы, но под масками разных предметов и животных. Например, скобой обозначался звук С, змеей звук З, совой звук М (сова символ Мудрости).

Арабский Кяф (ك) в египетском письме превращается в такую фигуру. Именно так пишется эта буква в почерке рукаа. Арабская буква  ت (Т) переворачивалась и превращалась в такой предмет  (Т). Скорописный арабский слог Ка  поворачивается и превращается в некий сосуд  (К).

Скорописный арабский Ха восьмеричный, который в почерке рукаа изображается простой восьмеркой, в египетском письме превращается в скрученную веревку, не теряя при этом сходства с восьмеркой.

Получается, что египетские иероглифы маски разных животных и фигур, причем русского и арабского происхождения. Из этого вытекает вывод: египтяне писали одними двойками, что полностью соответствовало их номеру.

Чем писали древние египтяне? Тростником. Потому что в его русском названии записано по-арабски  ترس ТРС “щит”. Инструмент письма отражает номер культуры. Это перевод самоназвания Египта: مصر МС#Р. Сокрытое и числительное два в арабском языке происходят от одного корня.

 

Небесная корова и индийское письмо

Как выяснилось, за небесной коровой прячется древнеарамейская буква Гимель ( ג ), третья по счету, с числовым значением 3. Теперь посмотрим на индийское письмо Деванагари (что по-арабски значит: “письмо” (دون давван записывать) и “чтение” (قرأ  гара', к#ара' ). Сравним один из вариантов египетской фрески, где небесная корова рожает Солнце, а затем его глотает, с первой буквой А письма Деванагари. Видно, что индийская буква это схематическое изображение небесной коровы. Посмотрев на другие индийские буквы, нетрудно догадаться, что все они суть изображения небесных коров, каждая из которых рождает свою звезду, теленка, свою тройку.

Обратите внимание, все индийские буквы имеют сверху черту. В каждой букве сохраняется спина небесной коровы. Это потому что арабское слово قروى к#арва “спина, горб”, по-русски значит “корова”. Чем писали в Индии? Кисточками. Почему? Потому что, по их представлениям, письменность изобрел первочеловек по имени Пуруша (от русского первейший). Его имя, прочитанное по-арабски, дает буквы ФРШ, откуда арабское  فرشة  фурша “кисточка”.

Арабское письмо

Бог воздуха Шу изображает букву Даль: ـد или четверку. Древние египтяне, кстати, этот звук изображали ладонью, дланью: , в чем опять виден русский след. И арабский.

В основе арабской письменности лежит квадратная точка. Такими точками сопровождается ровно половина арабских букв. Движение квадратной точки образует линию в арабской письменности. Следовательно, арабский текст весь состоит из квадратных точек. Другими словами, арабы пишут одними четверками в виде квадратиков.

Пишут арабы тем, что называется к#лм قلم калемом (от русского солома). Соломкой пишут оттого, что млечный путь они называют соломенным. На самом Млечный путь это негативное отображение следа карандаша (КЛМ в обратную сторону МЛК как бы молоко), иначе соломы, по бумаге, а вовсе не молока, как думает остальной мир.

Так арабское письмо копирует картину звездного неба. Соломка (калем) для письма изготавливается, кстати, в четыре сакральных приема отрезание, шлифовка, расщепление и заточка.  Таким образом, арабы, как и другие регионы, в манере письма, а также инструменте обозначают свой номер.

 

Африканское письмо

Негры, главным образом, скотоводы и охотники, к письму особенно не приучены. Они предпочитают расписывать перстами свои тела. Но в тех алфавитах, которые все же используются, например, в амхарском (Эфиопия), линия буквы идет так, словно ее нарисовали пальцем.

И здесь письмо, где оно не вытеснено барабанами, передает, через манеру и инструмент, номер региона, цифру 5. 

 

Китайская грамота

Китай любит Нут (Индию), поэтому китайцы говорят, что их цивилизацию создал Желтый Император Хуан Ди. Это как раз Индия или Небесная Корова.

Эта же идея выражена в китайском символе инь-ян, где шестерка вращается, как и вращается арабский корень: сит “шесть” → тис-ъ “девять”. По этой же причине китайцы берут у Индии все, что можно взять. Это и желтизна кожи, и религия буддизм, и кисточки для письма. Этой кисточкой китайцы рисуют свои иероглифы.

Каждый иероглиф состоит из нескольких палочек. Максимально таких палочек может быть 28. Это количество букв арабского алфавита. Но китайцев здесь интересует не арабский алфавит, а женский (акушерский) месяц, который тоже состоит их 28 дней. Так, чтобы в день по палке. Иероглифов у китайцев много, почти столько же, сколько самих китайцев, но палок всего 28.

Название этой палки из трех букв у нас иногда пишут на заборе, потому что арабское слово зубу:р как раз означает то, что на нем пишут. Но самый большой забор построен китайцами. Мало того, и китайское слово строится по формуле этого нашего слова из трех букв. Китайское слово-слог никогда не может быть закрытым, как и наше слово, которое тоже состоит всего из одного слога.

Китайские “необрезанные” палки. Отчетливо выделяется семерка (зи), свидетельство производности китайской грамоты от арабского алфавита.

На самом деле все китайские слова это просто варианты первоначального слова-слога русского происхождения. Эту манеру все буквы выводить  из одной китайцы взяли у индусов, буквы которых являются просто вариантами одной и той же коровы. Таких слов в большом количестве не может быть ввиду однообразия их строения. Поэтому китайские слова состоят не из одного слова-слога, а из пары (например, хуан ди). Но и таких слов не хватает. Чтобы слов было больше, каждый слог может произноситься с четырьмя разными тонами. Тонирование слов китайцы берут тоже у Индии, точнее от имени любимой богини Нут, прочитанного в обратном направлении Нут > Тун > тон. (гласные О и У в арабском не различаются).

 Таким образом, и здесь письмо оцифровано, как и в других культурах. Но осталось понять, что значит слово иероглиф. Что бы оно ни значило в словарях, если прочитать его по-арабски, получается “необрезанный член”. Точно по смыслу китайской идеи.

 

Шумерская клинопись

Шумеры писали гвоздями, по-арабски مسامير маса:ми:р “гвозди, клинья”, вдавливая их в глину.  Это арабское название происходит от русского слова семерка. Но на фреске изображены русские гвозди, со шляпками. В Вавилоне использовались гвозди в форме клина. Шумерский клинописный знак строился из одних только семерок- клиньев. Кстати здесь будет напомнить, что в Междуречье шумерский клин пишется даже реками.

Как видим, и здесь нет исключений. Каждая культура и манерой письма и инструментом письма проговаривала свой номер. Времена те канули в лету. Некоторые цивилизации исчезли с лица земли, другие поменяли письменность и все поменяли инструмент письма. Все цивилизации сейчас пишут в основном шариком. Прочитаем корень русского слова шарик (ШРК) по-арабски:  شرك и посмотрим в арабский словарь. Получается “общий”, т.е. глобальный. Шарик и в самом деле стал общим инструментом письма для всех народов.

Но главный вывод состоит в том, что все системы письма производны от арабского алфавита и занимают позиции согласно периодическому закону, отражая в себе табличный номер соответствующего этноса.

 

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Почему русские писали гусиным пером? Что означает название первой буквы русской азбуки Аз?

2. Почему в Египте почитали барана?

3. Что означает имя первочеловека Пуруша? Как его имя связано с кисточкой?

4. Почему в индийских системах письма всегда сохраняется черта сверху букв?

5. Почему арабы пишут соломкой? Какой цвет символизирует арабская точка?

6. Почему перстень является символом власти?

7. Что заставляет китайцев рисовать иероглифы кисточкой? Почему Китай называют Поднебесной?

8. Почему в Междуречье использовали клинопись?

9. Найдите в тексте следующие арабские слова:

جو     وز     دون    قلم

 

 



Hosted by uCoz