ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЯ

Мир устроен гармонично и целесообразно - пчелы соби­рают мед в соты, муравьи строят пирамидальные муравей­ники, сорока ворует различные предметы, страус прячет го­лову в песок. Почему?

Тигр, зебра и арбуз полосатые, листочки на вербе появ­ляются раньше, чем на других деревьях, лавровым венком венчают победителей. Почему?

Боги и герои мифов и легенд своими действиями изме­няют мир. Почему?

И, наконец, человек. Один реализуется как артист, дру­гой как просветитель, а третий как разоблачитель. Четвер­тый же не реализует себя никак - пьяница, тунеядец, бомж... В чем же дело?

Никого сегодня не удивляет, что программист пишет для персонального компьютера на особых машинных (систем­ных) языках программы - некие коды, которые в машине формируются с помощью комбинаций "О" к "I". Что напи­шет, то и исполнится: "загрузка", "исполнение", "сохране­ние", "стирание" и т.д. Это искусственное программирова­ние. Однако в Природе все имеет смысл, обусловленный живым программированием. Принципы мира явленного (материального) - те же, что и принципы мира Высшего (нематериального). Только программы написаны не людь­ми, а тем, кого мы называем Творцом, в поле смысла и на языках мозга, которые воспринимаются мозгом, мгновенно обрабатываются им и посылаются в виде импульсов-команд.

Многолетние исследования, проведенные Николаем Ни­колаевичем Вашкевичем, позволили установить, что такими системными языками мозга являются русский и арабский. Оказалось, что русский эквивалентен водороду в таблице элементов Д.И. Менделеева, а арабский - гелию. В сово­купности они образуют лингвистическую плазму, такое на­звание дал ей Н. Вашкевич. Этот момент оказался ключе-

3

вым. Тысячи примеров, подтверждающих научность и кон-цептуальность открытия. И ни одного исключения! В ре-зультате автору удалось довести свои наработки до методи­чески выстроенного учебника, который сегодня необходим, полезен и интересен и ребенку, и взрослому. Вообще, пред­ставляемая книга является эволюционным учебником, фор­мирующим пространство Познания.

Стоит отметить, что арабский язык (наравне с русским), как может стереотипно подумать читатель, это не дань специальности автора-арабиста и филолога, а инструмент Бога, с помощью которого Он описывает и нас и мир окру­жающий, дает его нам, чтобы мы не выпали из Поля Его Смысла.

С.Н. Удалова



Hosted by uCoz