ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЯ
Мир устроен гармонично и целесообразно - пчелы собирают мед в соты, муравьи строят пирамидальные муравейники, сорока ворует различные предметы, страус прячет голову в песок. Почему? Тигр, зебра и арбуз полосатые, листочки на вербе появляются раньше, чем на других деревьях, лавровым венком венчают победителей. Почему? Боги и герои мифов и легенд своими действиями изменяют мир. Почему? И, наконец, человек. Один реализуется как артист, другой как просветитель, а третий как разоблачитель. Четвертый же не реализует себя никак - пьяница, тунеядец, бомж... В чем же дело? Никого сегодня не удивляет, что программист пишет для персонального компьютера на особых машинных (системных) языках программы - некие коды, которые в машине формируются с помощью комбинаций "О" к "I". Что напишет, то и исполнится: "загрузка", "исполнение", "сохранение", "стирание" и т.д. Это искусственное программирование. Однако в Природе все имеет смысл, обусловленный живым программированием. Принципы мира явленного (материального) - те же, что и принципы мира Высшего (нематериального). Только программы написаны не людьми, а тем, кого мы называем Творцом, в поле смысла и на языках мозга, которые воспринимаются мозгом, мгновенно обрабатываются им и посылаются в виде импульсов-команд. Многолетние исследования, проведенные Николаем Николаевичем Вашкевичем, позволили установить, что такими системными языками мозга являются русский и арабский. Оказалось, что русский эквивалентен водороду в таблице элементов Д.И. Менделеева, а арабский - гелию. В совокупности они образуют лингвистическую плазму, такое название дал ей Н. Вашкевич. Этот момент оказался ключе- 3 вым. Тысячи примеров, подтверждающих научность и кон-цептуальность открытия. И ни одного исключения! В ре-зультате автору удалось довести свои наработки до методически выстроенного учебника, который сегодня необходим, полезен и интересен и ребенку, и взрослому. Вообще, представляемая книга является эволюционным учебником, формирующим пространство Познания. Стоит отметить, что арабский язык (наравне с русским), как может стереотипно подумать читатель, это не дань специальности автора-арабиста и филолога, а инструмент Бога, с помощью которого Он описывает и нас и мир окружающий, дает его нам, чтобы мы не выпали из Поля Его Смысла. С.Н. Удалова |