УРОК 31

Сотворение мира

и письменность (продолжение)

 

 

    Продолжим рассмотрение древнеегипетской фрески под названием "сотворение мира".

 

   

 

   

    Справа на фреске бог воздуха Шу (от арабского [جو] джау "воздух"), который стал посредником между небом и землей. Видно, что своей позой он точно изображает четверку.  Именно четверку изображает и четвертая буква арабского алфавита Даль: [ـد]. Древние египтяне, кстати, этот звук изображали ладонью, дланью: , в чем опять виден русский след. И арабский.

 

    В основе арабской письменности лежит квадратная точка. Такими точками сопровождаются ровно половина арабских букв. Движение квадратной точки образует линию. Следовательно, арабский текст весь состоит из квадратных точек. Другими словами арабы пишут одними четверками в виде квадратиков.

 

    Пишут арабы тем, что называется клм  [قلم] калам "калем" (от русского солома). Соломкой пишут оттого, что млечный путь называют соломенным. На самом деле это негативное отображение следа карандаша (КЛМ в обратную сторону МЛК как бы молоко) по бумаге, а вовсе не молока. Так арабское письмо копирует картину звездного неба. Соломку для письм изготавливается, кстати, в четыре сакральных приема отрезание, шлифовка, расщепление и заточка. Таким образом, арабы как и другие регионы в манере письма, а также инструменте обозначают свой номер.

 

Голубь. На фреске нашла свое место небольшая птичка, возможно, это голубь (или иволга). Во всяком случае, и голубь, и иволга в своем названии передает цветовое обозначение Африки, ее голубизну. Своим внешним видом птичка передает начертание пятой буквы арабского алфавита, когда она пишется в середине слова Иволга-буква 1.

 

    Негры, главным образом, скотоводы и охотники, письму особенно не приучены. Они предпочитают расписывать перстами свои тела. Но в тех алфавитах, которые все же используются, например, в амхарском (Эфиопия), линия буквы идет так, словно ее нарисовали пальцем.

    И здесь письмо, где оно не вытеснено барабанами, передает, через манеру и инструмент, номер региона, цифру 5. 

 

Бог Земли Йеб, возлежащий под небом, олицетворяет Китай. Китай до сих пор называют Поднебесной (страной). Видно, что его поза копирует шестерку или, что то же самое букву Вав [و]  Китай любит Нут, поэтому китайцы говорят, что их цивилизацию создал Желтый Император Хуан Ди. Это как раз Индия или Небесная Корова.

 

    Эта же идея выражена в китайском символе инь-янь, где шестерка вращается, как и вращается арабский корень сит "шесть" тис(ъ) "девять". По этой же причине китайцы берут у Индии все, что можно взять. Это и желтизна кожи, и религия буддизм, и кисточки для письма. Этой кисточкой китайцы рисуют свои иероглифы.

 

    Каждый иероглиф состоит из нескольких палочек. Всего в наборе таких палок 28. Это количество букв арабского алфавита. Но китайцев здесь интересует не арабский алфавит, а женский (акушерский) месяц, который тоже состоит их 28 дней. Так, чтобы в день по палке. Иероглифов у китайцев много, почти столько же, сколько самих китайцев, но палок всего 28. А сам иероглиф по-арабски значит "член необрезанный".

 

    Название этой палки из трех букв у нас иногда пишут на заборе, потому что арабское слово зубур как раз означает то, что на нем пишут. Но самый большой забор построен китайцами. Мало того, и китайское слово строится по формуле этого нашего слова из трех букв. Китайское слово-слог никогда не может быть закрытым, как и наше слово, которое тоже состоит всего из одного слога.

 

    На самом деле все китайские слова это просто варианты первоначального слова-слога русского происхождения. Эту манеру китайцы взяли у индусов, буквы которых являются просто вариантами одной и той же коровы. Таких слов в большом количестве не может быть ввиду однообразия их строения. Поэтому китайские слова состоят не из одного слова-слога, а из пары (хуан ди). Но и таких слов не хватает. Чтобы слов было больше, каждый слог может произносится с четырьмя разными тонами. Тонирование слов китайцы берут тоже у Индии, точнее от имени любимой богини Нут, прочитанного в обратном направлении Нут > Тун > тон. (гласные О и У в арабском не различаются).

 

    Как видим, и китайская система письма и инструмент письма подчинены одной идее, идее размножения, которая ясно выражена в шестерке. Эту идею передают и китайские идиомы, построенные на цифрах, и захоронения терракотовой армии. Таким образом и здесь письмо оцифровано, как и в других культурах.

 

Ключи в руках Шу на самом деле являются гвоздями, что хорошо видно на фреске. Но на фреске изображены русские гвозди, со шляпками. В Вавилоне использовались гвозди в форме клина. С его помощью выдавливали на глине буквы. Так или иначе, ясно, что гвозди символизируют Вавилон, Междуречье. Там как раз писали гвоздями или клиньями, которые по-арабски называются [مسامير] маса:ми:р "клинья, гвозди (гвезды, звезды)". Шумерский клинописный знак строился из одних только семерок-клиньев, выдавленных на глине гвоздями-звездами, Рожденных богами ДИН ГИР. На самом деле ДИН ГИР это все та же индийская Деванагари. Бога неба Тенгри, Тэнгэр  называли и тюрки. Но это уже другая история.

 

    Как видим, различные системы письменности пронумерованы и, следовательно, происходят  из одного источника. В первоисточнике бумага (носитель информации, по-арабски варак) представлена коровой, письменные знаки, буквы – быком.

 

    В древнем Египте особо почитался священный черный бык Апис - душа РА.Он покрывал богиню неба Нут, которая изображалась коровой.

Никто не знает, что означает его имя. На самом деле его имя русское и происходит от слова опись. Бык Апис покрывал коров, как буквы покрывают бумагу, по-арабски Варак.

 

Корова 1 покрыта душой РА.

Корова 2, в пятнах, олицетворяет папирус.

Корова 3 и сосущий ее молоко фараон, символизирует индийскую мудрость о том, что знания – это молоко, стекающее с небесной коровы.

Корова 4 символизирует небо Китая.

Корова 5 указывает на шумерские гвозди-гвезды. (гвозди-клинья).

 

    Однако каждая культура и манерой письма, и его инструментом письма "проговаривала" свой номер.

 

    Времена те канули в лету. Некоторые цивилизации исчезли с лица земли, другие поменяли письменность и все поменяли инструмент письма. Все цивилизации сейчас пишут в основном шариком. Прочитаем корень русского слова шарик (ШРК) по-арабски [شريك] шарик и посмотрим в арабский словарь. Получается "общий", т.е. глобальный. Шарик и в самом деле стал общим инструментом письма для всех народов.

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

 

1. Почему арабы пишут соломкой? Какой цвет символизирует арабская точка?

2. Почему перстень является символом власти?

3. Что заставляет китайцев рисовать иероглифы кисточкой? Почему Китай называют Поднебесной?

4. Почему в Междуречье использовали клинопись?

 

 



Hosted by uCoz