Липинский
С.С.
НЕМЕЦКИЙ
МУРАВЕЙ
Немцы, не осознавая этого, еще раз явили миру
подтверждение факта своего вхождения как этноса в ячейку №2 европейского
периода лингво-этнической таблицы Вашкевича.
Статья «Муравей как … домашнее животное» из газеты «24
часа» №24 за 2006г. стр. 11 (попутно отметим, что номер страницы – маска 2, в
точности совпадает с номером Германии в таблице Вашкевича) заслуживает того,
чтобы привести ее полностью:
«В Берлине открылся единственный в Европе магазин,
где продают … муравьев. Сегодня в Германии вместо собак, кошек хомячков и
попугаев вошло в моду заводить муравьев. Мартин Себеста, владелец магазина,
красноречиво расхваливает свой товар: «Это прекрасные домашние животные. За
ними очень просто ухаживать. Муравьи не занимают много места, не шумят, в
общем, одни положительные качества. Плохо только, что их нельзя погладить!»
Себеста продает как минимум по паре колоний насекомых в день плюс специальные
муравьиные дома и литературу по уходу. Цена муравьев колеблется в зависимости
от вида – за экзотические «породы» любители готовы выложить до 1500 евро.».
Напомним, что муравьи тоже входят в ячейку №2
лингво-этнической таблицы Вашкевича и являются сокрытым тотемом Германии. Это
подтверждается многими фактами (см. книги Вашкевича Н.Н.), из которых стоит
отметить общественный уклад жизни (трудолюбие и коллективизм, четкое разделение
по профессиям), форму и особенности их жилищ (муравейники=пирамиды), этимологию
названий (муравей по-арабски НАМЛЬ, что, будучи прочитанным в обратную сторону,
дает Алеманию, название древней области Германии и ЛИМОН, сок которого также
едок, как и выделяемая муравьями кислота; научное название вида – ФОРМИКА, что
созвучно с одной стороны с термином ВРЕМЯ (пирамиды), а с другой стороны, с
термином ФОРМА – общеизвестна любовь немцев к форменной одежде, например,
военной), предпочтительные цвета – коричневый и рыжий, и т.д.
Так что, не случайно немцы остановились в своем
выборе любимого домашнего животного на муравьях, этот выбор был предопределен
заранее, просто они завершили поиски своего тотема.