Разобрались с Мышкиным. Давайте разбираться с названием Ярославля, на гербе которого Мишка.

 

Согласно последним данным, Ярославль был основан в 1010 г.  князем Ярославом Мудрым. (БЭКМ). Но столетие назад историки были другого мнения. Цитирую энциклопедию Брокгауза и Ефрона.

"Об основании Я., предполагаемом между 1025 и 1036 гг., существует следующее предание: однажды великий князь Ярослав Владимирович, обозревая Ростовскую область, отстал от своей дружины и остановился на правом берегу Волги близ слияния ее с Которостью. У оврага, в дремучем лесу, на него напала медведица, но он убил ее топором. В память этого события князь повелел срубить на том месте город и назвал его Я. Название "Рубленого города" сохранилось и до сих пор за той частью города, которая послужила ему основанием".


Видно, как советские историки научились сказки делать былью. А может быть такое, что Мышкину пожаловали герб на два месяца раньше, чем Ярославлю?

Если внимательно почитать экономическую справку о городе 100-летней давности, то можно заметить, что славился Ярославль в ту пору еще с древних времен колокольным заводом, а среди традиционных промыслов мужиков, после льноводчества, в окрестностях города было изготовление самоваров и литье мелких поделок из меди. Это при том, что колокол по-арабски называется  جرس  ярас (гарас, жарас). Понятно, что другая часть названия отражает литье этих самых колоколов. Лава – в русском языке это то, что льется.


Литейное дело, которым промышляло население Ярославской губернии, что видно по созвучию слов и экономической реальности, не было первичным. Главным делом населения было льноводчество, за которым прячется леон, т.е. лев. Еще в египетском мифе говорится о львице, богине дождей (ливней), которая ушла в пустыню, и в Египте началась засуха. Леон (лев) он ведь животное пронумерованное. Лев носит номер 5, тотем африканцев, и соответствует голубому цвету (пятому), откуда идут негритянские блюзы, кол-во углов на ушах африканских слонов и цвет цветочков льна.
В ярославской губернии посевные площади под лен были огромны, особенно много льна высевалось у с. Великое. Надо же! Село, но Великое! Читайте слово ВЕЛИКА наоборот, получится АКИ ЛЕВ, леон, только в данном случае не лев, а лен. Трепали лен, дело, которое называется по-арабски  مشاقة  меша, изготовляли холст (от ар.  حلص   х*алас  "чистить",  خلج  халаж   "чистить, трепать хлопок, лен"),  парусину, а из низких номеров делали мешки, да еще и паклей (мишкой) торговали, которая в прежние времена была весьма востребована: ею конопатили избы, из нее делали набивки мебели и т.д. Ярославцы с этого льна и его изделий имели главный доход, отсюда название древней части города РУБЛЕННЫЙ, где ар.   ربح   рубих* "иметь доход" + лен черным по белому. На доходы со льна покупали медь и лили колокола.

 
Есть этносы, куда бы они ни пришли, будут проговаривать свой номер. А есть регионы, кто бы туда ни попал, будет проговаривать его номер.

Номер Ярославской губернии задается не голубым цветением льна, а рекой Волгой, которую поэты называли рекою рабства и тоски, как будто это Африка, – а роли бурлаков исполняют африканские негры. В советской литературе эту роль исполнял Булгаков, который готов был лизать сапоги Сталина. Смотрите, как он разыгрывает свою роль текстом. Беру наугад один из его томов и открываю. Попал на начало главы "Крещение поворотом" из "Записок юного врача". Маленькое вступление на две строчки и: "В деревнях по-прежнему мяли лен, дороги оставались непроезжими и на приемах у меня бывало не больше пяти человек". Маленькая фраза, но Булгаков уже два раза расписался через лен (через леон как звучание и через цвет льна), а также и через количество пациентов.


Начало следующего короткого абзаца: "Целыми днями и ночами лил дождь и хлестала под окнами вода, стекая по желобу в кадку. На дворе была слякоть, туман, черная мгла". За словосочетанием лил дождь (ливень) – львица (в мифах древнего Египта львица была богиня дождя; когда эта львица ушла в пустыню – в Египте перестали идти дожди), за хлестать – холст "изделие из льна".


Следующий абзац: "В один из таких вечеров я сидел в кабинете над атласом по топографической анатомии".

Сидеть на троне – царское занятие, ср. 'асад – "лев", откуда са "царить". Что имеется в виду именно это, указывает атлас, за которым горы Африки Атласы, в обратном прочтении султа "власть", "сидение на троне".
В повести "Роковые яйца" главный герой Персиков (ФРС =ФРК) профессор зоологии (царство зверей) директор института зоологии, что на Пречистенке (ФРЧ=ФРС=ФРК), знает законы своей науки как свои пять пальцев".

Писатели с такой фамилией (в частности, все Толстые – потому что созвучно с Атласы) много пишут, потому что у льва на хвосте черная кисточка. И обязательно что-нибудь назидательное, как у Льва Толстого ("Так жить нельзя"). Это несостоявшиеся цари и потому многие из них западают на Христа. Вообще африканская идея, отражающая способ экспансии, состоит в следующем: "от рабства к власти". Посмотрите на американских негров, придумавших блюзы (голубой – пятый цвет, тогда как ГЛБ-ЖЛБ "рабы", от рус. жалоба). Что касается негров, то их способ экспансии (пятый) таков: показать, как хорошо они работают, чтобы их взяли в рабство, а затем в той стране, которая идет к мировому господству, пролезть во власть.
Посмотрите, что творится в Америке.
 

30.07.2006,  Вашкевич Н.Н.

Hosted by uCoz