ЗАГАДКА ЛОТОСА


Лотос – цветок из семейства кувшинок – привлекает к себе внимание тем, что на протяжении всей истории и почти во всех древних культурах (в Китае, Индии, Египте и даже у кельтов) почитался в качестве священного.


Древня Греция
Согласно мифам Древней Греции лотос произошел от нимфы Лотиды, обращённой в цветок. Вот как это было. В Древней Греции был почитаем некий Приап, страж садов, хранитель чистоты родников. Он был рождён Афродитой (Венера), которая сочеталась сначала с Дионисом, а затем с Адонисом. Ввиду этого обстоятельства Приап был необычного вида: с двумя фаллосами или, как говорили, с одним, но огромным и ненасытным. Из-за похотливости и неразборчивости Приапа в любовных делах, отношения с людьми у него испортились и те в конце концов прогнали его, чему он не очень огорчился и подался в лес в общество вакханок.

Однажды приглянулась ему юная нимфа Лотида, но она не желала любви немытого обольстителя и, смеясь, презрела его намёки. Было тогда веселье в лесу допоздна, но к ночи все разбрелись. Лотида в одиночестве заснула под раскидистым клёном. Этим-то и решил воспользоваться Приап, друг вакханок, но чудовищный вид оружия его страсти привел Лотиду в ужас. Она бежала, не разбирая дороги, и молила богов помочь ей. Так на водной глади лесного озера миру явился лотос дивной красоты.

Упоминание лотоса встречается и у Гомера, который в "Одиссее" рассказывает о людях, живущих на берегу Африки, в Ливии, которые питались цветами лотоса. Они получали забвение от них. И действительно, туземцы, живущие на берегу Малого Сирта, как сообщает Энциклопедия Брокгауза и Ефрона (Лотофаги), выделывают из этого цветка род вина и приготовляют пищу.

Имя нимфы Лотида, понятное дело, было придумано греками для объяснения лотоса. Но этимология слова лотос для греков осталась непонятной. Неясным для греков было и имя Приап. Для нас словесных тайн нет и этимология имени Приап не исключение. Трём первым буквам ПРИ в арабском соответствует три буквы ФРХ, что значит "радость", "свадьба", "брачение". По этой причине зачатый во хмелю Приап имел радость от всего, что движется, тем более от такой прекрасной нимфы, как Лотида. И тем более, что инструмент имел подходящий, двойной.

Семейство лотосовых (Nelumbonales) остаётся загадкой и не только мифологии, но и природы. Систематическое положение и происхождение не вполне ясны. Одно семейство лотосовые с единственным родом лотос. Иногда объединяется с семейством нимфейных, от которых, однако, резко отличается многими признаками. (БСЭ). Интересно, что латинское название семейства, если на него посмотреть глазами РА, продолжает греческую химеру: "не взятая любовью". Нал – это по-арабски "брать", lumbo – это уже по-русски "любовь". Романские языки постоянно раздваивают губные, точно как у зайцев раздваивается верхняя губа. В общем, латинское название продолжает работать в том же контексте нижней похотливой любви. И это понятно, не напрасно Греция и Рим принадлежат одной, греко-римской цивилизации.


Индия
Несколько иначе смотрели на лотос жители Индии.

У индусов лотос был и остается особо почитаемым растением. Когда Боги пахтали океан, из его пены на цветке лотосе появилась богиня красоты по имени Лакшми. Поэтому лотос считают символом Лакшми.

Лакшми, Шри (Прекрасная), в пантеоне индуизма богиня красоты, любви, счастья, богатства, супруга бога Вишну и мать бога любви Камы. Согласно мифу, Л. появилась из пены молочного моря (когда его пахтали боги) сидящей на лотосе, и этот цветок индусы считают символом Л. Следуя за мужем в его земных воплощениях, она была Ситой – супругой Рамы и Рукмини – возлюбленной Кришны. Богине Л. в индуизме посвящён осенний праздник – дивали



Никаких этимологических версий древняя ведическая мифология не предлагает. А нам и не надо. Сами разберёмся. Начнем с пахтания океана.

Пахтание – это взбивание сливок (молока) с целью получения масла. Технология не хитрая, как известно, и у лягушки это иногда получается. Вопрос только в том, где боги взяли молочный океан? Но если знать, что океаном арабы называют словарь, то и молоко приобретает другой смысл. Русские буквы МЛК, прочтенные в обратную сторону, по-арабски, дают понятие КЛМ "речь" или КЛМ (с другим К, гортанизированным) – карандаш, вообще инструмент письма. Когда индусы говорят, что знание – это молоко, стекающее с небесной коровы, то надо понимать, что за русским словом молоко прячется арабское КЛМ (калем) "карандаш", а за русским словом корова, прячется арабское слово ВРК (варак) "бумага". Разумеется, индусы произносят свою фразу не на русском и не на арабском, они произносят её на своем родном диалекте или даже на санскрите. Вообще, на каком языке они её произносят, не имеет никакого значения. В любом случае это перевод с русского, хотя йоги этого и не знают. Без русского и арабского языка нельзя понять, что на самом деле эта сакральная фраза означает "Знания записаны чёрным по белому, т.е. карандашом по бумаге".

Однако в случае пахтания за молоком следует понимать не карандаш, а речь (КЛМ), слова которой вписаны в словарь (океан). Соответственно за русским словом масло прячется русское же слово мысли. Это не досужие домыслы, а русская языковая реальность. Просто дело в том, что есть два вида кормления. Одно молочное, им вскармливают младенцев, другое – духовное, им окормляются юноши. Этапы кормления и окормления сходны и называются сходными словами, следующими за этапами технологической обработки молока. Вверху вместо молока – речь (ар. КЛМ), вместо сливок – слова, вместо сметаны – сметка, вместо масла – мысли, вместо творога – творчество. Есть ещё сыр. Но за этим словом прячется арабское йсыр "становление, итог, судьба".

Что же выходило из океана, который пахтали Боги? Боги как бы ждали масла, так думали индусы, а на самом деле – мыслей. Но, согласно представлениям индусов, вышла Лакшми. Запишем одними согласными ЛКШМ. Снимем иудейский налет, т.е. вернем Ш к своему исходу, т.е. к С. Получим ЛКСМ, то есть лексемы, иначе слова, понятно, содержащие мысли. Для богов понятно, для индусов – нет.

Индусы, как и греки, свели дело к нижней любви. Лакшми в образе красивой женщины стали почитать богиней красоты и любви, а лотос, на котором она сидела, выходя из пены океана – приняли за её символ. А попросту говоря, сблизили цветок с женским плодородящим органом.

Странное, согласитесь, дело. Как будто им не хватало реальных женщин с реальными детородящими органами. Конечно же, хватало. О чём, кстати, говорит и численность народонаселения Индии. С нижней любовью у них всё обстоит и всегда обстояло нормально. А вот с верхней – проблемы. Вместо неё иллюзии, многорукие химеры и полное непонимание того, что сами говорят.

В начале 1-го тыс. до н. э. на смену ведической мифологии приходит мифология брахманизма. В космогонических мифах брахманизма Вселенная представлялась покоящейся на спинах слонов, Земля – в виде цветка лотоса, плавающего в океане, континенты – в виде его лепестков, один из которых – Индия. (БСЭ, Индийская мифология.). Статус лотоса как бы повысился, но химера она и в Африке химера.

Бодхисатва с лотосом. Роспись в Аджанте. (Зал № 1), Индия.

При появлении буддизма почитание лотоса сохранилось. На фреске бодхисаттва (человек, стремящийся к просветлению, от сложения ар. аффикса ст, передающего значение стремления или поиска, и русского будить) держит в руках священный цветок и взор его говорящий смущён. Отведя глаза от цветка и подняв в изумлении брови, он как бы говорит себе: вряд ли это то, что меня просветлит.

Это верно. Русское слово будить в санскрите означает быть светлым. Будда сидел под деревом ради просветления, так ничего и не высидел. Просто надо было понимать слова, чего ни Будде не хватало, ни этому бодхисаттве. Знай Будда хоть немного русский, да в придачу ещё и арабский, он понял бы, что за русским словом дерево скрывает арабское дирайа "постижение". Но как пятки не выворачивай к небу, сидя под деревом, в голове не прибавится. А коль скоро так, как поймешь, что за русским словом пятки скрывается арабское КТП = КТБ "писание".


Дальний Восток

Кано Масанобу [1434—1530(?)]. «Сю Мосюку любуется цветами лотоса». Свиток. Живопись на бумаге. Национальный музей. Токио.(БСЭ)

Итак, тайну лотоса через буддизм не раскрыть. С распространением буддизма на Восток, распространялось и почитание лотоса, ничего не прибавляя к его пониманию.

На рисунке японского мастера изображён человек, очень маленький, сидящий под деревом, ну очень большим, и любующийся лотосом. То, что здесь нарисован лотос, можно понять только из надписи. Трудно также понять, чего здесь больше, буддизма или японской философии? Мол, сиди спокойно на берегу реки и жди, когда её воды пронесут мимо тебя трупы твоих врагов. Однако факт остаётся фактом. И в Китае, и в Японии, и во Вьетнаме, и в Непале этот красивый цветок не перестаёт занимать воображение писателей, художников. Нам остаётся только любоваться творением их мысли и рук. Больше, конечно, рук, чем ума. Чего стоит "Цветущий лотос" китайских мастеров, выполненный из белого нефрита. По какой-то причине в китайской истории больший след оставил именно белый лотос. Этот след фиксируется не только в работах китайских мастеров резьбы по камню, но и в названии буддистской секты "Белый лотос", которая берёт своё начало в 12 веке и существуют, как полагают, и по сей день.

«Цветущий лотос» (Китай). Белый нефрит, объёмная и сквозная резьба. 18 в. Частное собрание. Лондон.(БСЭ)



Не исключено, что цвет в данном случае определяется цветом бумаги, которую изобрели, как известно, не кто-нибудь, а именно китайцы. Поднебесная, может быть, и не знает, что возлежит она под небесной коровой, которая по представлениям индусов, если и не белая, то океан, куда стекает её молоко, именно белого цвета. Что поделаешь, если не знаешь ни русского, ни арабского, как догадаться, что за русским словом корова – арабское варак "бумага".

Как бы там ни было, на Дальнем Востоке к пониманию лотоса за многие века ничего прибавлено не было.


Древний Египет

Нам ничего не остаётся, как обратиться к Древнему Египту, где этот волшебный цветок, возможно, и появился на свет в качестве сакрального образа. Образа чего? В этом как раз и вопрос. Что касается этимологии его названия, то для нас здесь нет никакой проблемы. Её мы могли бы дать в самом начале. Но это вряд ли помогло бы нам решить его загадку.

Поскольку лотос многие считают разновидностью кувшинки, а египетский (нильский) лотос относят к этому роду безоговорочно, то следуя за образом данного русского слова, – сравните родственные слова кувшин, ковш, ковчег, – то звучание, к которому мы привыкли, следует считать греческой переделкой русского слова лодка или ладья.

Сами по себе слова лодка и ладья скрывают смысл, который прорезался достаточно отчетливо в мифологии Древней Индии. Они ближайшие родственники имени нашей богини любви Лады. Дело в том, что Ладу, нашу богиню любви, как и ладью, нагружают, как, впрочем, и любую женщину. Любая женщина, становясь грузной, рожает. По-арабски это последнее понятие выражается глаголом валад. А в английском языке этот корень отражается в словах леди и load.

Богини покровительницы Верхнего и Нижнего Египта коршун Нехбет и кобра Уаджет. (Рак И. В. "Мифы Древнего Египта", с. 79)



Обратимся всё же к Древнему Египту, мифология которого по поводу лотоса даёт много пищи для ума.

Тем, что архитектура Древнего Египта сплошь поддерживается колоннами, изображающими либо лотос, либо папирус, нас уже не удивишь. Но что не должно ускользнуть от нашего внимания, так это пара лотос – папирус. Ведь папирус – это бумага древних Египтян. Опять прорезывается понятие бумаги. Египтяне увековечили эту парочку не только в архитектурных формах, но и в административных символах. Лотос был символом Верхнего Египта, Южного, а папирус Нижнего, Северного.

На гербе Нижнего Египта красовалась кобра Ваджет, гнездо которой возлежало на папирусе, а герб Верхнего Египта украшал коршун Нехбет. Его гнездо покоилось на лотосе. Пусть нас не смущают иностранные имена. Имя кобры, хотя египтологи толкуют это слово как "зелёная", на самом деле от русского вяжет, так же как слово гадюка от арабского ъагад "вязать". Родственница нашего ужа. А само слово кобра по-арабски значит "горделивая".

Кстати о змеях. Индийские факиры умеют ставить в позу кобры любых змей. Для этого они дуют в дудочки. Это занятие по-арабски называется нафах, откуда арабское манфух "надутый, гордый". Змея, когда слышит звуки дудки, думает, что это команда, чтобы показать позу "гордая". Она выбирается из мешка и показывает, что ей говорят, в смысле дудят.

Русское коршун от арабского караш "тащить", а имя его – от арабского нахаб "грабить", конечное ет – показатель женского рода во всех семитских языках. Птица так называется потому что она хищник, а в качестве символа для Юга она выбрана потому что имя её созвучно с арабским нуба "Нубия", сокращение от йануб "юг".

Слово папирус того же происхождения что и русское папиросы, буквально по-арабски "русские свитки, скрутки". Папир это потом в Европе стало обозначать бумагу, первоначально лафиф, по-арабски "скрутка, свиток". А русские не потому. что их придумали русские, а потому, что слова "русские" и "север" одного корня.

Противопоставление змеи и коршуна нам ничего не даёт, хотя и поставлено в параллель папирусу и лотосу.

Наверное надо переключиться на небесную корову, в образе которой часто выступала богиня мудрости Исида. Иногда между её рогов помещался бог солнца РА.

Коль скоро мы уже знаем, что за небесной коровой скрывается бумага, то нам нетрудно догадаться, что РА – чёрного цвета, это то второе, чёрное солнце, о котором египтяне так и не догадались.

Дело в том, что для египтян, носителей номера 2, всё двоилось. У них было два Египта, два неба, две истины, две жизни, две души и даже две смерти. Ничего удивительного в том, что на фресках они одно солнце изображали как бы в двух ипостасях. Одно восходящее, второе заходящее. Одно небесная корова как бы рожает, другое – тут же глотает.

РА на небесной корове (Рак И. В. "Мифы Древнего Египта",

Фараон перед лотосом. За небесной коровой – папирус (Рак И. В. "Мифы Древнего Египта"

Небесная корова рожает солнце и глотает его (Рак И. В. "Мифы Древнего Египта"



Мимоходом стоит обратить внимание на то, откуда у коровы растут руки. Да, из головы, то есть не из задницы, как у некоторых из нас.

Итак, вечернее солнце по имени Атум (от русского тёмный) на самом деле представляло чёрное солнце, то солнце, о котором спустя тысячелетия еврейский поэт Мандельштам напишет "чёрное солнце взошло над Иерусалимом", впрочем, не вполне понимая предмет своего стихотворного высказывания. Вряд ли и египетские жрецы понимали, отчего это корова, после того, как на ней посидит РА, становилась вся в чёрных пятнах, словно наши татушники.

На фреске, где корова изображена пятнистой, она уже напрямую связывается с папирусом. Прямо за коровой в пятнах мы его и видим. Больше, чем наполовину наша корова закрыта как бы занавеской. Это строчки папируса, с перенесёнными на них пятнами. Всё объясняется просто. По-арабски пятно – букъа, а по-русски буква. В общем получается такая схема. Небесная корова, она же бумага, рожает Солнце, чтобы то покрыло её, белую, черными пятнами.

Как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай. Видимо, для надёжности египтяне держали священного чёрного быка Аписа. Он у них предназначался для богини мудрости Исиды, когда та оборачивалась коровой. Никто не обращает внимания на его русское имя. Бык Апис назывался так потому, что он делает опись, покрывая корову в двух смыслах, физиологическом и семантическом. По этой причине, как у греческого садовника Приапа, у чёрного быка Аписа две письки. Точнее, вторая называется пиской, от слова писать с ударением на а. В общем одна красная, другая – чёрная. Ведь это русское имя быка по-арабски означает "чернильный орешек". Одна писька брызгает семенем, другая (писка) – семами, т.е. элементарными смыслами, которые застывают в виде чернильных пятен-букв на шкуре коровы. В арабском, как и в русском, обе письки, и та которая от пИсать, и та, которая от писАть, имеют название от одного корня. Зубр – это нижняя писька, а мизбар – верхняя писка.

Любопытно, что эта перекличка между кодами РА наблюдается и в подзывном кошачьем междометии. Будете в арабских странах, никогда не говорите кошке кис-кис, потому что это название женской письки. Арабы подзывают кошек другим междометием: пис-пис. Вопреки тому, что звук П в арабском языке отсутствует.

В общем бык Апис, покрывая корову, радуется двойной радостью. Вернее, хотел бы. Дело в том, что покрывать корову он покрывает, да кто же поймет его верхнюю любовь? Не будучи понятым, бык приходит в ярость, горячится, оттого его арабское имя саур или тор или тур, буквально "яростный".

Корова тоже страдалица. По своему складу характера выплеснуть свои эмоции как бык, она не может. Ходит, бедняга покрытая с печальными глазами и мычит. Читайте её слово му наоборот, и вы поймете, что она говорит: ум. Ум у кого-нибудь найдется, чтобы прочитать Предвечную Мудрость Исиды? Нет. Умных, видимо, не осталось. Во всяком случае, дураков больше, чем людей.

Помимо молочных коров в природе существуют божьи коровки. Да, они совсем маленькие, букашки, но информация заложена в них очень важная. Известна, например, семиточечная коровка, свирепая истребительница тли. А на Дальнем Востоке водится двадцативосьмиточечная коровка (БСЭ). Количество пятен точно соответствует количеству букв арабского алфавита! Но у кого же из биологов найдется ум сравнить точки с буквами? Хватит того, что хоть пятнышки сосчитали. О цвете и говорить не приходится. Но нам и без биологов ясно, что цвет коровки отражает цвета двух писек быка Аписа.

Но мы больше о папирусе. А что же с Лотосом? А вот рядом с пятнистой коровой стоит фараон, а перед ним что-то вроде столика, а может быть, ваза с лотосом. Но странно то, что стебель лотоса идёт мимо вазы, если это ваза. По этому поводу вспоминается другая фреска, где фараон, сидя под коровой, прямо из вымени сосет молоко. Очевидно, набирается мудрости, окормляется. Государством руководить, не груши околачивать.

Рождение солнца из цветка лотоса (по представлениям древних египтян).

Создание Вселенной чаще всего приписывалось Ра, поднявшемуся из бутона лотоса, который появился в предвечном водном хаосе (Нуне). Согласно представле- ниям египтян, из уст Ра вышли первые боги, а из его слёз возникли люди. Слезы – от ар. са:ла "течь". Почти рядом стоит рус. население. Не от селиться, а от ар. насл "размножаться", точно как народ от народиться.



Следует обратить внимание на то, что согласно одним представлениям египетских жрецов, солнце РА родилось от коровы, согласно другим – из лотоса. Этот последний факт иллюстрируется фреской.

Возникает естественный вопрос, можно ли примирить это противоречие? Можно. Если иметь в виду, что речь может идти об устном и письменном слове. Но вначале поймём, что означает русское слово мудрость. Ведь именно она записана чёрным по белому. Если прочитать его арабскими глазами, получается му адрас "нет зубов". Разумеется это надо понимать не слишком буквально, как метафору, как констатацию того, что мудрость у человека обычно появляется с возрастом.

Вот и слово лотос, прочитанное арабскими глазами, даёт нам такой глагол латаъ "выпадать о зубах". Кстати, отсюда наше слово лета в смысле годы. А вот арабские однокорневые слова синн "возраст" сана "год", от синн "зуб". Что касается нашего слова годы, то оно не от зубов, а от арабского ГЪД "морщины". Согласитесь, тоже логично. Особенно настойчиво эту истину доказывают нам женщины, стараясь натянуть кожу в разных местах, чтобы убрать морщины с лица. Это не в упрек женщинам. Мужчины тоже молодятся. Это о таких у нас говорят мышиный жеребчик. Мыши, естественно, здесь не причём. Это просто еврейский налет на арабском слове мусинн "человек в возрасте" буквально "без зубов".

В общем, как ни крути, получается, что речь идёт как бы о двух разновидностях мудрости, так сказать, беззубья. Если одна прочно ассоциируется с бумагой, а, значит, с письменной речью, то вторую следует ассоциировать с устной. Это тем более верно, что спустя тысячелетия специалисты в области компьютерной техники, создавая звуковой файл, в качестве его символа совместили изображение лотоса с папирусом.



Почти так, как на египетской фреске, где папирус коровий совмещен с изображением лотоса в виде граммофонной трубы.

Таким образом, получается, что лотос символизирует мудрость изустную, и весьма схож по форме цветка с трубой граммофона или рупора.

Если лотос символизирует устную речь, то история проявления языка началась с лотоса. Затем люди научились фиксировать речь на письме. Вначале на папирусе, потом на пергаменте, т.е. на телячьей шкуре. Пергамент, кстати, не от названия города Пергам, а от обратного прочтения ар. МХРФ "покрытый буквами", производное от харф "буква. Возникает подозрение, что божья коровка выбрала тлю в качестве жертвы не только в силу необходимости выживания, но и для отражения конкуренции между бумагой и пергаментом.

Спустя тысячелетия люди научились фиксировать и звуковую речь. На самом деле изображения лотоса в Египте – это как бы пророчества жрецов о фиксации устной речи через тысячелетия. Но лотос и папирус как элементы программы вечны, как вечны коды РА.

Теперь с обновленным взглядом можно вернуться и к греческим легендам, и к индийским. Два фаллоса Приапа больше не загадка. В Греции этот садовник замещал быка Аписа. Нимфа Лотида греками была опрокинута в нижнюю любовь. Но так и в русской лексике. Есть мудрость, а есть целомудрие. За каждым из этих понятий стоит образ зуба, только надо знать, что это русское слово по-арабски означает фаллос. И, следовательно, целомудрие буквально значит "целостность девственной плевы по причине непосещения влагалища зубом", иначе непорочность. Непорочность от ар. фаркаъ "лопаться, разрываться". Чистота источников, за которую отвечал Приап, это об этом же. Люди прогнали Приапа, как козла из огорода.

Индусы видели лотос одновременно в двух ракурсах. И как символ мудрости, вынесший из молочного океана лексику (Лакшми), и как символ женской красоты. Это национальные аберрации. Индусы исповедывали культ тела и мимо образа женского тела пройти не могли. Но женщины, ведь, не случайно любят ушами. У арабов есть особый глагол насаб "воспевание женщины в стихах". Кстати, отсюда у нас слово басня. И это же слово в арабском значит "родство по браку". Хочешь не хочешь, а путь к браку в большинстве случаев лежит через басни.


Болезни

Состояние быка Аписа, как элемента программы, составленной по кодам РА, отражается и в болезнях человека. На физиологическом уровне есть две болезни кожных покровов, имеющие отношение к теме. Это чёрная оспа и красная волчанка.

Чёрная оспа – по цвету пятен небесной коровы, как след ярости быка Аписа по поводу того, что он остаётся непонятым. Приходя в отчаяние от мычаний печальной коровы, он покрывает не только корову, но и непосредственно того, для кого эти письмена предназначены. Мол, на, читай. Оспа известна более 10 тысяч лет. За это время она унесла более 500 млн. человческих жизней. Кстати, лечат эту болезнь коровой, то есть вакциной, от латинского вакка "корова". В свою очередь, латинское слово происходит от обратного прочтения русского КРВ. В латыни буквы К и Р слипаются в одну К по причине похожести их латинских конфигураций.. Понятно, что слово оспа просто передаёт имя автора Аписа.

Другая болезнь, красная волчанка, как бы относит нас в епархию другого животного. Но это просто маска.. Волчанка – перевод с латинского Lupus "волк". Но волк не виноват. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что за латинским словом скрывается имя того же быка Аписа или арабское название чернильного орешка: Л–уфс. Ну, а что касается цвета пятен, то это цвет второго фаллоса быка Аписа. Эти два цвета точно соответствуют цветам покровов божьей коровки.

Бык Апис является также и источником психозов.

Эпидемия татуировок, захватившая современное общество, объясняется тем же быком Аписом. Однажды в телепередаче "Цена успеха" показали преуспевающего молодого человека по имени Артур. Оказывается, ещё в детстве, случайно поцарапав руку, он обратил внимание на то, что царапина имеет эстетический вид. Повзрослев, он развил мысль и занялся татуировочным бизнесом. Дела сложились успешно, тем более, что весь мир охватила настоящая лихорадка. Люди подставляют разные части тела под инструмент дельцов, желая исполнять, независимо от пола, роль коровы. Весь секрет в том, что имя молодого человека Артур (х)артур по-арабски означает "горячий бык", а в слове татуировка записана информация, о которой никто не знает, но такие люди как Артур, догадываются. Первые две согласные в этом слове указывают адрес, то есть по какому адресу следует обратиться, чтобы узнать тайну тату. Это буквы ТТ, за которыми скрывается древнеегипетский бог Тот. Это в его хозяйстве обретается чёрный бык Апис, противостоящей небесной корове, роль которой исполняет богиня мудрости Исида, сестра и одновременно супруга бога Тота. Именно его, этого быка имеет в виду часть тур (туир) слова татуировка. Оставшаяся часть этого русского слова ВК символизирует корову, которая по-латыни, как мы уже знаем, так и называется вакка.

Обычно татуировка в диких племенах выполняет роль некоего сакрального ритуала. У нас раньше она возникала в условиях дефицита секса, например, в тюрьмах и долгое время считалась знаком принадлежности к преступному миру. Как сакральный ритуал татуировка направлена на постижение Предвечной Мудрости, она отражает попытку ответить на вечный зов к Истине. Коль скоро Истина, исполненная чёрным по белому, остаётся недоступной, движение к ней замещается ритуалами. Но в голове от этих ритуалов не только не прибавляется, скорее наоборот, ими просто утоляется жажда верхнего познания без всякой надежды на результат. Как онанизм в нижнем сексе. Можно догадываться, что массовый психоз молодежи отражает подсознательную готовность к встрече со Всевышнем. Некоторые идут дальше, сверлят в своем черепе дырочку и вставляют туда обручальное кольцо. Мол, возьми нас, Боженька. Но Боженьке не нужны глупые головы. Ему хватит и божьих коровок. У них, по крайне мере, уровень интеллекта соответствует размерам головы.

В заключение несколько слов о том, что лотосом называли и другие растения. Например, род клевера (греческий лотос). (Федосеенко В. М., Новая энциклопедия растений, М., 2003). Почему это так, сейчас попробуем установить. Обратимся вначале к этимологическому словарю (Черных). Оказывается, слово клевер в русском языке считается заимствованием из германских языков, (но не из немецкого). Например, в английском это растение называется clover. Происхождение этого слова в германских языках не выяснено. Так отвечает нам наука. Этот ответ нас удовлетворить не может. Ну, что ж. Поможем учёным. Обратим внимание на то, что самое близкое к искомому слову английское clever "умный".

Уместен вопрос, какая смысловая связь между этими словами? Связь простая. Мелкие цветки клевера собраны в головки. Именно поэтому оба английских слова происходят от русского голова. Другой вопрос: почему учёные не видят очевидного?

Как видим, заодно прояснили вопрос о том, почему лотосом иногда называли клевер.



Hosted by uCoz