Гости сайта присылают свои работы, что похвально. Но не всегда эти работы удачные. Для тех, кто не против поучиться, я написал краткую сводку типичных ошибок.

 

        ОСОБО ЗАМЕТНЫЕ ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ

 

1. Желание мотивировать мотивированное, особенно в сфере реальностей. Например, конфликт в Газе мотивировать газовым конфликтом между Россией и Украиной. Или наоборот. Мотивы того и другого лежат в области очевидного. Хотя правило сформулировано.

Вот оно:

 

Симия не занимается мотивацией понятного.

 

Правда, есть дополнение: без повода. Но этот повод надо обосновывать. Мотивировать.

 

2. Желание создать свой маленький локальный пазл. Симией общая система уже найдена и любые локальные расшифровки, противоречащие этой системе, не принимаются во внимание, даже если они внутренне не противоречивы. В мире смысловых связей есть тоже контексты, которые тоже необходимо учитывать.

 

3. Плохое знание ар. языка. Словарь Баранова зачастую дает только перевод, но не описывает объем понятия. Так, ошибочно связывать трубу, трубку (ъаббара) "железнодорожный мост через маленькие ручейки", который в узком професс. языке называется трубой, с газовой трубой с одной стороны и подкопы в приграничных районах, с другой. Ъаббара не труба, а проводящий через" в букв. осмыслении. Подвязывать евреев к железнодорожному мосту и одновременно к ар. ракетам, называемым автором исследования трубами, рискованно.

Или вот пример такого же свойства: ар. камар это не спутник, а луна. Искусственный спутник у арабов называется искусственной луной, а астр. термин: табиъ "спутник", а вовсе не камар, не луна. И к комару, помимо созвучного названия, никакого отношения не имеет. Комар в рус. языке называется комаром, а не спутником. Симия манипулирует не метафорами и иносказаниями, а реальными словами. Это вначале. А потом и словами в сопоставлении с реальностью физической.

Симия начинается не с мотиваций событий, а с мотиваций слов.

Не познакомившись серьезно с первым, не следует ожидать успехов во втором.

 

4. Иногда возникает подспудное желание видеть не реальность, а себя в этой реальности. И выявлять в этой реальности созвучия со своим именем. Это разрушает системное видение. Получается по пословице: кто о чем, а вшивый о бане.

 

5. Тупое сопоставление иностранных слов с русским языком. Сопоставление с ар. и рус. языком должно вести к выявлению функций этих явлений в той или иной культуре, особенно если имеешь дело с сакральным слоем  культуры (например, восточные единоборства, системы письма, праздники и обряды).

 

Вообще-то я предпочитаю учить не на ошибках, а на правильных образцах, но и ошибки надо видеть и исправлять.

Ну вот попробую свои ошибки показать.

 

В свое время я заметил, что названия гор (там где есть) имеют корреляцию с номером этнокультурного ареала, если не напрямую, то с одной из главных ее идей. Гималаи созвучны с названием третьей буквы гимель. Альпы – с первой буквой Алиф, Тибет с ар. названием медицины. (имеется в виду Китай). Заметить заметил, но по все регионам не проверил. (ошибка). Много позже понял, что Атласы связаны с ар. султа "власть" (Лев – царь зверей), а, например, Египет я совсем не связывал с горами, довольствуясь другим географическим объектом, Нилом.

 

Только сейчас, я понял что для Египта в этом отношении подходят Синайские горы (сонные). А есть еще одна гора, возле самых пирамид, усыпальниц. Называется она Мукаттам. Ее показывают всем туристам и говорят: из нее брали материал для строительства пирамид. Какой же я не сообразительный!!! Ведь в "наоборотном" прочтении получается мт(т) таку:м "ты умер (чтобы) воскреснуть".

Согласитесь, в десятку. Где я раньше был?

2009-03-03 10:40:04
Вашкевич Н.Н.

Феликс 02.03.2009 21:42
<<<<Не раз встречались надписи майя, тем не менее пропустил в них расчлененки (№ 2)>>>>



В отношении письменности майя важно не то, что она расчленена на какие-то части, а то, что она сложена из одних троек, точно так же, как шумерская клинопись сложена из одних семерок, китайская – из одних "палок" (необрезанных), индийская - из одних "троек", т.е. коров, египетская – из одних масок, т.е. "двоек". Вывод напрашивается сам собой, но никто его не желает делать, как будто этот ФАКТ ничего не значит. Вот, что мне пришло в голову:

Симия наука АКСИОМАТИЧЕСКАЯ. Это значит минимум аргументации.



Это также значит глубоко копать не надо. Все лежит на поверхности. Надо лишь отмечать выделенное природой или человеком и группировать в изоморфные ряды. Ведь каждый живой объект изо всех сил старается, чтобы показать правильность этой науки. Даже тот, который внешне отрицает ее. Феликс, довольно часто вы копаете слишком глубоко, потому что ФЛХ "копать, пахать". Феллахи – знаете? Вы добросовестный пахарь. А тайны не скрыты, они на поверхности. Довольствуйтесь глубиной результата, глубиной проявившегося смысла. А признаки ее должны быть самоочевидны. Есть еще один очень важный методологический момент. Тот, кто роет колодец, сужает поле контекста и, значит, перестает понимать то, что встречается. Идти в глубину надо не точечно, а снимая с поверхности слой за слоем. После вскрытия смысла письменности майа, надо идти не в глубину ее, а оглянуться. Удивиться тому, что Чудинов говорит: руница, руница, руница. Точно как та кошка, которая мяукает, мяукает, мяукает. А ведь в мяуканье кошки записано слово "мама". Это знали еще древние египтяне. Чтобы женщина была настоящей мамой, многодетной и заботливой, ей обрезали клитор, орган похоти, и бросали мяукающей кошке, как это было показано в клипе Ершовой. Так что получается, что "тронная корова", желая с помощью кошки свести "мяуканье" Чудинова к абсурду, высказала свое затаенное. А о чем же Чудинов? Если бы он умел слушать не только себя, то знал бы, что вопрос решен. Для этого надо знать, что такое РУНЫ. Но что примечательно, ни один исследователь рун не знает этого и не задает даже такого вопроса. Ответ на него дан еще в "Утраченной мудрости". И, кажется, еще в каких-то моих книгах. Если лень искать, можно подождать до выхода соответствующего выпуска словаря. Сейчас готовятся к изданию буквы И, К, Л, М.  



Hosted by uCoz