20.05.2008 14:28

Вашкевич Н.Н. 

И надо же было черту дернуть меня за руку, чтобы настучать на клавиатуре, на ночь глядя, пост о сексе. И сказал-то я всего пару слов. Честное слово не ожидал что так подействует.

Понятно, я-то уже вышел из Большого секса, а вы… Гости возбудились, заснуть не могут и всю ночь напролет шлют сообщения. За ночь столько накидали, что всем ответить я все равно не смогу.

Разве что по паре реплик. Аманов, у вас получается дикая смесь симии с фантазией. Некоторые доводы как бы симические, а другие  – поэзия. Но что хорошо усвоили, так это бить по автору его же цитатами. С тем, что вами наговорено, сами разбирайтесь. Но один пример на неправильность. Чтобы было от чего отталкиваться. ДоЛЖеН ДЛя ЖеНщины. Это даже не поэзия, это игра в слова. Интеллектуальный онанизм (извините). Татьяна бы на вашем месте пошла бы дальше и сказала, что "должен" и "для женщины"  – родственные слова. Но не все то золото, что блестит. Или так: не каждое лыко в строку. Сделайте простой эксперимент. Вместо женщины подставляйте другие слова на Ж. Получите кучу родственников. И всем им вы будете должны?

 

Татьяна. Вам я должен объяснить еще раз, с какой стороны паровоза лошадь запрягается.

Между понятием сон и понятием сын нет никакой семантической связи. А связь вы устанавливаете на основе личных постельных переживаний. Даже если эта связь и имеет место, то связь по ситуации, связь управления. Ведь сказано, что понятия СЫН, ДОЧЬ, СЕСТРА, БРАТ (а также ЧАДО, в смысле дети) в своем начале имеют понятие похожести, по пословице: яблоко от яблони недалеко катится. Причем имеется между ар. яз. и русским в этой области симметрия. ДОЧЬ по-арабски дает ЭХО. А Русское ЭХО по-арабски значит БРАТ. В основе - понятие отражения, повтора.

 

Сестра дает в арабском тоже сестру, но там сестра восходит к понятию ЭХА, образована от АХ (брат) по простой модели словообразования, путем добавления аффикса женского рода. Русское сын тоже дает в арабском сына, но только мотивированного, от того же корня, что и род, вид. И не уточнение из русского, а автономно от соответствующего корня по грамматической системе словообразования, т.е. оно там МОТИВИРОВАНО. А в русском – нет мотивации.

 

Вот пример на кибернетическое значение в паре русских СОН - НОС. В русском языке это не родственные слова, и ни одно из них не мотивировано (так считается). Но замечено, что некоторые люди не могут заснуть, пока нос не окажется в тепле. Часто ребенок, засыпая, держит родителя за нос. Знаю по собственному опыту. Еврей, на котором лежит задача поддержания сна, имеет необыкновенный нос. Не у всех это выражено внешне, но почти у всех искривлена носовая перегородка, откуда системная их болезнь СОПЛИ (это в детстве). А когда вырастут, гнусавят. Это им сделано потому, что слово аденоиды совпадает также с АДОНАЙ "Господь мой". Послушайте Макаревича, Венедиктова. Даже в хоре Турецкого вы услышите назальность. Более того, я читал у одного музыкального критика, что вся русская вокальная школа заражена назальным пением. Почему? Этого критик не сказал. Объясняю: Задает образец ШКОЛА ГНЕСИНЫХ. Зачем? Чтобы певцы (и русские тоже) каждым слогом славили еврейского БОГА. Как мне рассказали певцы, это узаконено. Даже есть термин "петь в маску".

 

Но разберем теперь ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ связи. Они другие. Русское СОН связано с ар. корнем ВСН "заснуть", "проснуться" (энантиосемия). Слабый Вав в ряде слов по правилам грамматики падает или замещается гласным. Значит, это означает, что родственники ему в русском: ВЕСНА и ОСЕНЬ. А кто бы мог подумать. Не только потому, что звуки похожие, а и потому что ВЕСНОЙ вся природа просыпается (даже медведи), а ОСЕНЬЮ засыпает, (даже медведи).

Этимологически СОН не связано с сыном, но связано с корнем НС "забвение". И вот когда говорят "заруби себе на носу". Вместо НОС надо понимать: (чтобы) не забыл.

Этимология слова нос раскрывается все же на русской почве (не надо лезть в арабский): ср. нюхать. Чередование Х/С или Ш зафиксировано в русском многократно, хотя бы УШИ – УХО.

Ваш недостаток – слишком сильная чувствительность, я бы сказал обостренная, к смыслам. Поэтому вы видите то, что стоит за несколько логических ходов, то, что за забором. Но логические ходы в симии ЗАПРЕЩАЮТСЯ (это те же рассуждения). Почему? Потому что лингвистике известен ЭМПИРИЧЕСКИЙ закон: за четыре логических хода можно пройти от одного понятия к любому другому через синонимы.

Вот сорока – воровка нет ни одного логического хода. По-арабски СРК "воровать". ВСЕ. Принимаем. СОН - ПОСТЕЛЬ – СЕКС – СЫН. Не принимаем.

А нажимаете  на сон вы вот почему. Я уже писал о месте приписки вашей души. Это Египет. Самое сакральное там после сна вечного, стоит сон обычный. Они живут, как спят. Если он проспал, то никогда не поймет, за что его укоряют. Наоборот. Он говорит, как вы не понимаете, я же спал. Это святое как для египтян, так и для вас, Татьяна. Это как еда для Василича.

Ты хоть и ветеран, Василич, а по ночам тоже не спишь. Это вредно. Тоже возбудился? Хорошо хоть в верхней любви, а то молодежь вообще опустилась, чуть ли не на самое дно. Кстати, симия занимается верхней любовью, не нижней. Она сама есть ВЕРХНЯЯ ЛЮБОВЬ, НЕБЕСНАЯ, ГОРНЯЯ. Нижняя для нее просто физиология. Упрощенный до автоматизмов слепок ГОРНЕЙ ЛЮБВИ. Нижняя любовь одинакова для всего живого. А верхняя – предназначена исключительно только для головы ЧЕЛОВЕКА.

Ну и задачу ты мне поставил.

Эмпирический факт: мудрые начальники штабов не ставят невыполнимых задач. Потому что самим же и отвечать.

А не выполнимая она потому, что нет пока теории. Так, отдельные эмпирические наблюдения.

Другая трудность - все топонимы принадлежат всему человечеству, всем языкам. И их корпус превышает по числу, наверное, совокупность всех слов во всех языках.

Ты, Василич, думаешь, что я эмпирический колдун, спрошу, и мне небеса ответят. Скажу, не таясь, в той канцелярии у меня блата нет.

А эмпирические наблюдения такие (секретов нет).

Как и все слова, топонимы делятся на мотивированные (небольшая часть, там типа Сталинград, Салах эд-Дин) и другая, огромная, темная, никому неизвестная. С какой стороны к ней подойти?

Известен исторический метод. Но он не дает большой глубины.

Можно просто крутить звуки, а вдруг чего выскочит. Иногда выскакивает. Но эти отдельные удачи не решают проблемы. Но примеры бывают интересные. Вот МАГАДАН. Зная, что татары арабский Ъайн заменяют буквой Г, возвращаем Ъайн на место и… о, чудо! Получилось РУДНИКИ.

Работая с другим материалом, по вскрытию закономерностей распределения этносов по планете, их кодами, я заметил, что топонимы участвуют в формировании этнического характера (кода этноса). Например. Уже зная, что все в Индии три, а тройка – есть символ телесной любви, то можно посмотреть с этих позиций и на Дели.

Читаем, на всякий случай, наоборот и… о чудо!!! Получаем арабский глагол РОДИ. Кто не верит, может сам сосчитать поголовно НАРОД Индии. Что в итоге? Верхний оргазм. От ар. хараг аъзам "наивысшее возбуждение". Ведь никто пока еще не знает, ни один человек в мире, что значит название столицы ИНДИИ. Это вам не ТОРРЕ-ПОРРЕ-ИЗ какая-нибудь.

Согласись, Василич. Если я начну с ТОРРЕ, на которую поисковик дает 0, то закопаюсь в эмпирии навсегда. Получится, что и то не раскрою, и про ментальность половины человечества ничего не узнаю. Если абхазы об этом не думают, то почему я за них должен думать? Конечно, я могу прочитать по-арабски, на всякий случай. Получится "гневный бык". То ли это след турецкого владычества, а может быть и греческого, там тоже быки были сакральными животными. Надо брать в системе, вместе с другими топонимами Абхазии и лезть в историю. Но мне сейчас не до истории, как абхазам не до топонимов.

Такой метод хорош, потому, что системный. Но этот метод дает приличные результаты, когда дело касается крупных объектов, там, названий столиц, стран, морей, горных систем. А мульон деревень, ручьев, холмов, пригорков? Нисколько не сомневаюсь, что руки (в смысле мозги) дойдут и до них. Дойдет и до абхазов мысль, что очень важно понимать себя. Но сейчас им не до этого. Что абхазы? Маленький народ (несколько десятков тысяч человек), озабоченный нерешаемыми проблемами, если ста миллионам русским, не озабоченным ничем, разве что не проспать чемпионат мира по хоккею, это дело до фонаря.

Сибиряк, я почти не понимаю, о чем ты. Да и ты, как видно, не понимаешь, о чем я. Ты либо учись выражать свои мысли, либо не пиши. А насчет того, что лучше, я вот что тебе скажу.

Не говори мне что делать, я не скажу тебе, куда пойти. 



Hosted by uCoz