" Дата: 19.09.2007 15:55
От кого: Павел
Заголовок:: Таблица
В таблице Менделеева элементы имеют номер, который совпадает с
зарядом
ядра этого элемента. Кроме того, количество электронов на внешнем
слое
соответствует номеру столбца, а все элементы расположены в
порядке
возрастания атомной массы и разбиты на 8 колонок.
Таким образом, любой может заполнить эту таблицу, зная к примеру
только
заряд ядра элемента.
Каким универсальным признаком(ами)нужно пользоваться для
составления
таблицы этносов (насекомых)?
"
Вашкевич
Номером.
Материалом на эту тему сайт переполнен. Но если Вы
не любопытны и не любознательны, покажу еще раз на примере, скажем, Индии.
Посмотрите на форму полуострова, увидите
треугольник. Все там началось с того, что из желтка (цвет №3) появилось то, что
называется тримурти. (от русского три морды). В индийском эпосе все желтого
цвета или сделано из золота. Боги там группируются тройками. Их может быть или
3 или 33 или 333 или 33333 и т.п. В самых древних раскопках находят ожерелья из
трех зубов. Тело, физика, инженерное дело (а профессии нумеруются как и цвета)
имеют номер три. С самого начала в Индии был культ голого тела (по-арабски
голые – арии), а хиндус означает "инженер".
Примерно так же поступаем по отношению к Аравии.
Аравийский полуостров являет собой приблизительный
четырехугольник. Арбаа по-арабски – 4, предпочтительный цвет – зеленый (цвет
№4). Про четырех дозволенных жен что-нибудь слышали? А про четырех главных
имамов, а изготовление калема в четыре сакральных приема, а четверичные
арабские классификации, а рубаи? Там четверок еще больше, чем в Индии троек.
В отношении насекомых.
Есть такое насекомое, которое у нас называется
богомол, по-арабски – конь Магомета. Он зеленого цвета, и передние лапки держит
кверху, как будто он молится. А охотится из засады, как это делают арабские
бедуины.
А
есть жук могильщик. Тот мир, это другой мир, второй. Жук черного (траурного)
цвета, а на спине у него две (!!) оранжевые (!!) полосы.
А вот возьмем сектор грызунов. Посмотрите на белку.
Она рыжего цвета (2), ее два вида, у нее два выводка в год, у нее двадцать
зубов. Она делает схроны.
Но вопрос Ваш не корректен.
Кто действительно составлял таблицу элементов,
ничего не знал ни об орбитах, ни о зарядах. А тот, кто теперь пудрит себе мозги
зарядами, ничего не понимает в химии. Кто Вам сказал про заряды и орбиты? Их
там и нет. Это не реальность. Это модельное представление. Оно взято для того,
чтобы объяснить обнаруженные факты. Есть и другие модели, основанные, к
примеру, на стоячей волне. Появятся новые факты, заменят модель, как
получилось, например с облаками.
Объясняю Вам арабское слово модель. Оно означает "то, что
соответствует, то, что эквивалентно чему-то". Это не сам реальный объект,
а то, что ему соответствует по ряду параметров.
В этнологии не так. Здесь мы имеем дело не с
моделями, а с живой реальностью. Вот американские фермеры съезжаются со всей
страны, чтобы кидаться тыквами. Какая это модель? Это реальные люди и реальные
тыквы. А нужен им оранжевый цвет. И потому ведут они себя реально так, словно у
них вместо голов – тыквы. Особенно Буш. Но это маска. И морды они мажут себе
реальной краской. Потому что маска – это отражение двойки. И двухпартийную
систему (масочную) они себе придумали, чтобы прокричать про свою двойку. Эти
две партии ничем не отличаются друг от друга. И постоянного членства у них нет.
По нашему законодательству это совсем не партии. И покойников в каждом фильме у
них целая куча. И в школах они делают уже реальных покойников, стреляя
реальными пулями из реального оружия. А школы для этого дела они выбрали
потому, что слово убийцы по-английски звучит почти так же, как арабское
название школы. И Алясочку они прикупили для того, чтобы территориально быть
составленными из двух кусков, как Египет, Германия, Корея да и сам американский
континент.
В отличие от химии, где химические свойства скрыты
от прямого наблюдения, здесь идем прямо по реальности, предварительно открыв
глаза. И тогда мы видим, что все пронумеровано. Континенты, идеи, цвета,
религии, болезни, профессии, уровни Бытия, этносы, насекомые. Но 99% людей
слепые, глухие, головы есть, а не соображают. Главный виновник – наши слепые
учителя. Это они форматируют наши мозги так, что ребенок забывает вопрос
почему. Ведь этот вопрос самый ненавистный для наших учителей. Недавно слышал
от ребенка, которому и пяти лет еще нет. А почему, – говорит, – это так
называется? Мне его жалко, в школе ему за этот вопрос будет попадать. Там
говорят как? Компас от итальянского слова, которое означает "мерить шагами".
И дети глотают эту наживку из откровенной глупости. И потом эти глупости
повторяют. И голова у них пухнет от ложной и лишней информации. И начинается
дисфункция головного мозга, которая приводит к разным болезням. Они слепнут,
глохнут, а потом приходят диабет, рак, сердечно-сосудистые болезни, аллергии,
идиотия и т.п. И в армию некого
набирать. Все больные.
Послушайте рекламу: Несмотря на прорывные технологии
в кардиологии положение катастрофически усугубляется.
Против идиотии нет приема, кроме прояснения головы.
Иначе, как сказал премьер, уже бывший, скоро в стране не останется людей,
которые понимали бы, что такое джоуль.
Я позволю себе добавить. Очень скоро.