" Дата: 19.09.2007 15:55

От кого: Павел

Заголовок:: Таблица

 

В таблице Менделеева элементы имеют номер, который совпадает с зарядом

ядра этого элемента. Кроме того, количество электронов на внешнем слое

соответствует номеру столбца, а все элементы расположены в порядке

возрастания атомной массы и разбиты на 8 колонок.

Таким образом, любой может заполнить эту таблицу, зная к примеру только

заряд ядра элемента.

Каким универсальным признаком(ами)нужно пользоваться для составления

таблицы этносов (насекомых)?  "

 

 

Вашкевич

Номером.

Материалом на эту тему сайт переполнен. Но если Вы не любопытны и не любознательны, покажу еще раз на примере, скажем,  Индии.

 

Посмотрите на форму полуострова, увидите треугольник. Все там началось с того, что из желтка (цвет №3) появилось то, что называется тримурти. (от русского три морды). В индийском эпосе все желтого цвета или сделано из золота. Боги там группируются тройками. Их может быть или 3 или 33 или 333 или 33333 и т.п. В самых древних раскопках находят ожерелья из трех зубов. Тело, физика, инженерное дело (а профессии нумеруются как и цвета) имеют номер три. С самого начала в Индии был культ голого тела (по-арабски голые – арии), а хиндус означает "инженер".

 

Примерно так же поступаем по отношению к Аравии.

Аравийский полуостров являет собой приблизительный четырехугольник. Арбаа по-арабски – 4, предпочтительный цвет – зеленый (цвет №4). Про четырех дозволенных жен что-нибудь слышали? А про четырех главных имамов, а изготовление калема в четыре сакральных приема, а четверичные арабские классификации, а рубаи? Там четверок еще больше, чем в Индии троек.

 

В отношении насекомых.

Есть такое насекомое, которое у нас называется богомол, по-арабски – конь Магомета. Он зеленого цвета, и передние лапки держит кверху, как будто он молится. А охотится из засады, как это делают арабские бедуины.

А есть жук могильщик. Тот мир, это другой мир, второй. Жук черного (траурного) цвета, а на спине у него две (!!) оранжевые (!!) полосы.

 

А вот возьмем сектор грызунов. Посмотрите на белку. Она рыжего цвета (2), ее два вида, у нее два выводка в год, у нее двадцать зубов. Она делает схроны.

 

Но вопрос Ваш не корректен.

Кто действительно составлял таблицу элементов, ничего не знал ни об орбитах, ни о зарядах. А тот, кто теперь пудрит себе мозги зарядами, ничего не понимает в химии. Кто Вам сказал про заряды и орбиты? Их там и нет. Это не реальность. Это модельное представление. Оно взято для того, чтобы объяснить обнаруженные факты. Есть и другие модели, основанные, к примеру, на стоячей волне. Появятся новые факты, заменят модель, как получилось, например с облаками.  Объясняю Вам арабское слово модель. Оно означает "то, что соответствует, то, что эквивалентно чему-то". Это не сам реальный объект, а то, что ему соответствует по ряду параметров.

В этнологии не так. Здесь мы имеем дело не с моделями, а с живой реальностью. Вот американские фермеры съезжаются со всей страны, чтобы кидаться тыквами. Какая это модель? Это реальные люди и реальные тыквы. А нужен им оранжевый цвет. И потому ведут они себя реально так, словно у них вместо голов – тыквы. Особенно Буш. Но это маска. И морды они мажут себе реальной краской. Потому что маска – это отражение двойки. И двухпартийную систему (масочную) они себе придумали, чтобы прокричать про свою двойку. Эти две партии ничем не отличаются друг от друга. И постоянного членства у них нет. По нашему законодательству это совсем не партии. И покойников в каждом фильме у них целая куча. И в школах они делают уже реальных покойников, стреляя реальными пулями из реального оружия. А школы для этого дела они выбрали потому, что слово убийцы по-английски звучит почти так же, как арабское название школы. И Алясочку они прикупили для того, чтобы территориально быть составленными из двух кусков, как Египет, Германия, Корея да и сам американский континент.

 

В отличие от химии, где химические свойства скрыты от прямого наблюдения, здесь идем прямо по реальности, предварительно открыв глаза. И тогда мы видим, что все пронумеровано. Континенты, идеи, цвета, религии, болезни, профессии, уровни Бытия, этносы, насекомые. Но 99% людей слепые, глухие, головы есть, а не соображают. Главный виновник – наши слепые учителя. Это они форматируют наши мозги так, что ребенок забывает вопрос почему. Ведь этот вопрос самый ненавистный для наших учителей. Недавно слышал от ребенка, которому и пяти лет еще нет. А почему, – говорит, – это так называется? Мне его жалко, в школе ему за этот вопрос будет попадать. Там говорят как? Компас от итальянского слова, которое означает "мерить шагами". И дети глотают эту наживку из откровенной глупости. И потом эти глупости повторяют. И голова у них пухнет от ложной и лишней информации. И начинается дисфункция головного мозга, которая приводит к разным болезням. Они слепнут, глохнут, а потом приходят диабет, рак, сердечно-сосудистые болезни, аллергии, идиотия  и т.п. И в армию некого набирать. Все больные.

Послушайте рекламу: Несмотря на прорывные технологии в кардиологии положение катастрофически усугубляется.

Против идиотии нет приема, кроме прояснения головы. Иначе, как сказал премьер, уже бывший, скоро в стране не останется людей, которые понимали бы, что такое джоуль.

Я позволю себе добавить. Очень скоро.



Hosted by uCoz