ОНАНИМ
(04.10.2007 11:17)
«Конечно,
сомнений было бы меньше, если бы «вода» по-арабски была, например, «жидкая» или
«утоляющая жажду», а «соты» - «сладкие» или «медовые». А то ведь получается
довольно странный выбор в качестве «основного свойства»: «вода» – «чистая»?»
Первый раз слышу, что воск бывает сладким.
Что касается воды, то "вода" (ваду) и
"быть чистым" в арабском языке происходят от одного корня и потому
приводятся в одной словарной статье. В арабском языке это предмет школьной
грамматики, а вовсе не этимологии. Как "стол" и "столовая",
например. Мыть это значит "делать чистым". Или эта связь для вас
кажется странной? Вы, вообще-то, моетесь?
И другое. Если бы это люди давали бы вещам названия,
то мира не существовало бы. Но, слава богу, они их только угадывают. А до
понимания дело не доходит.
«А если «грязная», то по-арабски это уже «не вода»? Что же они
тогда пьют?»
Не понимаю. Что, Вы пьете грязную воду? А если
чистая, ты Вы уже ее не пьете?
В арабском языке ваду – это ритуальная вода, а любая
другая – моййа, ма.
«Поэтому
русские пары «вода» - «водить» или «соты» - «сотый» выглядят предпочтительней.»
"Ушестеренные" проверяется непосредственно
на сотах. Нужно уметь считать всего лишь до шести. А "сотый" вообще к
делу не относится. Вы хоть и не назвались, а все равно дурак. Вы у психиатра
проверялись? Один врач использует мои книги в качестве теста. Если пациент не
понимает, что там написано, он ставит диагноз "олигофрения". А про
"водить" я уже писал. Только что. Глухим поп сто раз обедню не
служит.
«….говорить, что «все проверяемо» или «все доказано»,
применительно к отдельным словам несколько опрометчиво. Какие-то слова – может
быть, но другие вызывают и будут вызывать сомнения.»
Здесь доказывать ничего не надо. Достаточно простого
сопоставления. Я называю это "в коридоре аксиоматичности". Что
проверить нельзя, укажите пальцем.
«Конечно,
специалист на то и специалист, чтобы при желании «подавлять» ворохом своих
знаний.»
Я и говорю
дурак. Для него наличие знаний это не только недостаток, но и великий грех.
Знания, однако, это не солома, чтобы
лежать ворохом. Знания только тогда и знания, когда они в системе. По тому
хаосу, что творится в гуманитарных науках, иногда высказывают следующую мысль.
В психологии (к примеру) такой же беспорядок, какой был в химии до Лавуазье.
«Но внутренняя неуверенность все равно существует. Что и
проявляется в виде излишних эмоций.»
И здесь Вы ошибаетесь. Если бы у меня не было
уверенности, я бы бросил это дело тридцать лет назад.
Эмоции не излишни. Без них не бывает поиска Истины.
Это только у евреев эмоциональность признак правоты. Знаете, почему? Потому что
созвучное с этнонимом иудей (по-арабски йахуди) слово "худу" означает
"спокойствие". Им легко быть спокойными. Именно поэтому они
заинтересованы в распространении этой глупости. Среди таких как Вы это
позволяет им получить фору в споре. Хорошо так: просто сидеть, в носу ковырять
и ты уже прав.
«Здесь, видимо, действует странная убежденность – стоит уступить
хотя бы в одном сколь угодно второстепенном вопросе, так сразу и навсегда
авторитет рухнет.»
Есть такой прием в хоккее. Называется коробочка. Это
когда вместо шайбы играют в игрока. Что касается моего авторитета. Во-первых,
какое Вам дело до него? И во-вторых, какой авторитет и перед кем, если я
восстановил против себя всю науку. Причем вполне осознанно.
У
меня второстепенных вопросов не бывает. Каждое слово важно, поскольку оно
необходимый элемент системы.
«В связи с этим возникает такой вопрос: эволюционирует ли вообще
Ваше учение?
За эти годы от каких
мнений пришлось отказаться, признав их ошибочными? И какие наоборот принять,
что раньше считалось невозможным?
Было такое? Или хотя бы возможно, пусть чисто теоретически? Людям
ведь свойственно ошибаться. А Вам как же?»
Читайте мою первую работу "За семью
печатями" (1994). Во втором издании спустя более 10 лет этот вопрос в
предисловии я излагаю подробно.
Что касается ошибок, то кроме меня их некому
определить. Специалистов по симии в мире нет ни одного. Так что я и есть самый
строгий судья своим работам.
Вообще бы я Вам посоветовал: вначале знакомиться
основательно с работами, а потом уж выносить по ним суждения. Хотя и понимаю,
что Вам это сделать трудно по лености и скудости мысли. Кстати, из числа
знакомых с моими работами, многие меня часто упрекают в том, что в первых своих
работах я писал одно, а в последующих – другое. На что я отвечаю словами
известного психолингвиста А.А. Леонтьева:
Но я же думаю. Разрешите мне думать.