Я – ЭН (Я - нЕкто) (23 сентября 2007)
Обратил внимание и на Ваше заявление:
"Что касается этимологических проблем русского языка, то все
они
у
меня практически решены. Словарь составлен. Первый выпуск издан. "
Вы имеете ввиду то, что
Вы решили этимологические проблемы русского языка в рамках только
поставленной самому себе задачи, в определённом самим собою объёме? Или хотите
сказать, что эти проблемы ВСЕ в принципе
Вами решены для всех?
Ничего пока не скажу о первой статейке - "А - первая буква
русского алфавита". И о второй
- " А, союз", и о
третьей - "А - "отрицательная приставка". Хотя, по каждой из
них сказать могу очень многое.
Начну сразу с "Аарон".
Что в русском языке называется "нога"? Это не вся
нижняя конечность. А только её часть.
Сейчас эту часть называют "подъём стопы". Именно только
исключительно подъём стопы и называется "нога". А точнее, от кромки
ногтей на пальцах ноги до так называемого "пятого лада" ноги - это
линия ноги на верхней точке подъёма стопы, примерно в 5 - 7 см. выше от
щиколотки. Этот лад ноги называется в русском языке "цап". Или
"цапог". Этот же лад ноги, но на задней её поверхности, под икрой,
называется "цапка". Это то место на ноге, за которое чаще всего
кусает собака убегающего от неё человека. Или "цапожка". Но речь не о
цапожке. Слово "нога" и именно подъём стопы имеет прямое отношение к
змее. Или к змею. К "нагу", к "нагайне", к
"нахуше", к "нахашу", к "хайяту", к
"хайяату", к "яду"... к "шнуру", к
"шнурку" - это в обратном прочтении - , к "язык",
"язычёк" - это о части обуви на подъёме стопы... и т.д.
Но у человека две ноги. И у мужчины, и у женщины. В русском языке
исходно, от Матицы, все эти четыре ноги, две женские и две мужские ноги,
называются по-разному. У каждой ноги своё собственное название. Мужские ноги
называются: левая нога - примерно, "моиса", "моижа",
"моиша", а правая - примерно, "wаharan". От слова
"wаharan", кстати, слово "варан". А в обратную сторону
"нарахау", "нарахав"..., и если здесь Ъ не читать как
"еры", то "нъахав", или "нъахау", "нъагау"...
нога.
Имена библейских братьев Моисея и Аарона означают именно ноги.
Левая нога - Моисей и правая нога - Аарон. Название кромки ногтей пальцев ноги
имеет прямое отношение к слову "писать". И если писать ногами, то
левой ногой писать намного труднее, чем правой. Если что-то надо написать
ногами, то писать нужно правой ногой, стоя при этом на левой. Т.е. Аарон пишет,
или говорит, опираясь при этом на Моисея.
Кроме того, "подъём стопы" ноги соответствует по телу
какому-либо инструменту,
находящемуся в руке. И если этим инструментом писать, то писать
нужно правой рукой, и инструментом, находящимся в правой руке - Аароном. При
этом материал, на котором нужно писать, нужно придерживать, держать, левой
рукой. Либо инструментом, находящимся в левой руке - Моисеем. Или другой
вариант его имени Прес. Или Пас. Отсюда "пресс-папье". Левая нога -
нога опорная. Эта нога есть Моисей. Она шагает первой. Ать-два, левой! И она
даёт устойчивость, стойкость. Но более ловкой ногой является нога правая - Аарон.
Именно она проверяет на твёрдость и устойчивость места, на которые нужно
наступать.
Названию левой ноги " Моисей" родственны очень многие
слова: месить, мост, место, миссия, мессия, межа, пас, пасти, спасать, прес,
парус, порт!..
Названию правой ноги "Аарон" родственно не меньшее
количество слов: варан, таран!, транс, арена, территория, террариум, Орион!..
Названию обеих ног "Аарон - Моисей" соответствуют
слова: трансмиссия, тарантас,
тарантелла, транспорт, трансляция, Таганрог!..
А ещё, например, тёмная сторона луны по-русски называется
"ворон", а светлая её сторона называется "месяц".
Луна состоит из двух частей - Ворона и Месяца. Или, из Аарона и
Моисея. Отсюда, кстати, и название масти лошади - "вороная".
И это всё есть только тысячная доля того, что можно знать об
Аароне. Никак не меньшая.
И не меньше можно знать о Моисее, о Мариам, об Иисусе Навине... и
обо всех библейских персонажах. И не только библейских. Как и обо всех частях
тела животного или растения. И о звёздах.
Прошу простить мне нескладность и нестройность изложения. Не
готовился.
Вашкевич.
Что я должен сказать по этому поводу? Начну вот с
этого пассажа:
Вы решили этимологические проблемы русского языка в рамках только
поставленной самому себе задачи, в определённом самим собою объёме? Или хотите
сказать, что эти проблемы ВСЕ в принципе
Вами решены для всех?
Наука этимология зародилась примерно две с половиной
тысячи лет назад в Древней Греции. Еще в то время она поставила перед собой
задачу установить причину слов, понять, откуда они берутся. В любом языке есть
слова непроизводные (стол) и слова производные (столик). Со вторыми все ясно
(они объясняются школьной грамматикой), а происхождение первых никому не
понятно. Не с любыми, а только с первыми этимология имеет дело.
За все время своего существования этимология (как ее
понимали древние) не продвинулась ни на шаг. Вопрос о причинности слов остался
открытым. Поэтому не я ставлю себе ту или иную задачу. Она поставлена великими
умами человечества за все время существования этимологии.
И в том понимании, в каком она существовала с самого
начала, я ее решил. И для русского языка я ее решил полностью. Понятно из моей
концепции, что если она решена для одного языка, то решена и для всех
остальных. Но чтобы она была решена не в принципе, а по существу, надо для
каждого языка составить этимологический словарь. Естественно, что для решения
этой задачи не хватит и всей жизни человека. Я довольствуюсь тем, что в русском
языке есть заимствования из всех языков мира. И эти заимствования не создают
никаких проблем для моего способа этимологизации (нахождения причины).
Это во-первых. Во-вторых, в задачу этимологии не
входит сказать по каждому слову как можно больше. Такую задачу могут ставить
только идиоты. Достаточно лишь указать причину, т.е. указать на то слово, от
которого оно происходит. И слово переходит из разряда немотивированных в разряд
мотивированных, что и требуется. Я горжусь тем, что мои этимологии самые
лаконичные. И вообще я вывел закон: чем лаконичнее этимология, тем более
вероятно, что она верная. Если сорока происходит от ар. корня срк
"воровать", то тут не прибавить и не убавить, а любая добавка будет
неуместной и лишней. А если по поводу какого-нибудь слова написана целая
страница, а то и большая научная статья, то ее можно отложить в сторону, не
знакомясь.
В третьих, этимология работает с существующими
словами, зафиксированными в словарях. Если кто-то приводит слово, которого нет
в общедоступных словарях или нет у него соответствующего значения, тот должен
указать либо источник, откуда взято слово, либо сказать: это я придумал такое
слово и вот почему. Если этого не сделано, текст сразу идет в помойку.
Согласитесь, что если каждый из двухсот миллионов русских придумает себе хотя
бы по слову, народ утонет в абсурдизме. Это правило не только науки. Это
правило здравого смысла. Поэтому, извините, все что Вы написали о ногах, не
стоит и выеденного яйца. Без соответствующих ссылок это называется ПУРГА
или БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
И
ничего принципиально другого, кроме как о мотивации слова либо в русском языке,
либо - в арабском, о слове сказать больше нечего? Других проблем - нет.
Занимаясь этимологией, я обнаружил, что слова
зачастую бывают причинами происходящих событий. Это другая проблема. Это не
проблема этимологии, которая занимается мотивацией слов. Это проблема мотивации
поступков людей, мотивации поведения животных, насекомых, мотивации морфологии
вообще. Это проблема тоже мной успешно решается. Но до ее окончательного
решения далеко. Но уже можно считать доказанным, что предположение Менделеева о
том, что периодический закон химических элементов является лишь фрагментом
всеобщего закона, оказалось верным. Вот уже периодическая лингво-этническая
таблица в целом составлена. Вам и этого мало?
Это то, чем я занимаюсь. Если Вы видите проблемы еще
шире или как-то по-своему, так вольному воля. Исключительно из добрых
побуждений хочу Вам сказать, что тот способ, о котором Вы заявляете, не просто
неверен с позиции даже не научной, а с позиции здравого смысла, но и опасен для
здоровья. Если вы не попадете в
психушку вслед за крупными учеными и поэтами, имена которых известны, то
считайте, что Вам повезло. Как не лишиться разума, занимаясь словом, – я тоже знаю.
Вот Вы пишите:
Имена библейских братьев Моисея и Аарона означают именно ноги.
Левая нога - Моисей и правая нога - Аарон. Название кромки ногтей пальцев ноги
имеет прямое отношение к слову "писать". И если писать ногами, то
левой ногой писать намного труднее, чем правой. Если что-то надо написать
ногами, то писать нужно правой ногой, стоя при этом на левой. Т.е. Аарон пишет,
или говорит, опираясь при этом на Моисея.
Из лингвистики известен такой эмпирический закон: от
любого понятия к любому другому можно прийти через четыре логических хода,
через синонимы. Поэтому любое слово связано с любым другим. Если бы Вы добавили
в свой текст любое количество каких угодно слов, они все равно были бы связаны.
Аарон-нога – хорошо. Аарон-звезда еще лучше. Аарон-береза – тоже хорошо.
Аарон-словоХ – в любом случае сгодится.
Занимаясь словами, вы обострили свой семантический
слух до такой степени, что видите связи вплоть до четвертого порядка. А это так
же плохо, как быть слепым и глухим, не слышать семантики вообще. Но симия на то и наука, чтобы сказать, почему Ваше индивидуальное сознание ставит в связь
такие слова, между которыми прямых связей не существует. Мало того, она легко
покажет, какие прямые связи Вы пропустили. А они-то и важны. Их-то и надо
видеть. А как раз они оказываются за пределами Вашего понимания. В артиллерии
это называется перелет. Именно поэтому Ваши фантазии ничего не стоят.
А дело вот в чем. Нога по-арабски значит
"спасение". А поскольку два брата организовали спасение еврейского
народа, то они могут быть поставлены теперь уже в прямую связь с идеей ноги,
если за русским словом видеть арабское. Но из этого совсем не следует, что
Моисей значит "нога". Ваше буквальное и прямое понимание слова
"нога" рождает уже совсем нелепые образы. Но и с письмом этот образ
связан, хотя ни для кого, кроме Вас, это не очевидно.
"Название кромки ногтей пальцев ноги имеет прямое отношение
к слову "писать".
Как
раз этой прямой связи и нет. Хотя бы потому, что ногами пишут только инвалиды и
не кромками ногтей, а точно таким же инструментом, как и все, только зажатым
пальцами ног. А есть связь косвенная. Проясняется она так.
Смысл имени
Аарон раскрывается через русский язык, а смысл имени Моисей – через арабский.
(см. "Разгадка Ноева ковчега"). Эти два языка, соединенные особым
образом, служат инструментом спасения, поскольку раскрывают смысл всех слов.
Иначе говоря, служат инструментом пробуждения от спячки. Не понимаешь слов –
полностью от них зависишь и не понимаешь ничего. Понимаешь слова, понимаешь
весь мир. Понимаешь тот путь, который ведет к Истине, к Первопричине. Этот
путь: вопрос почему. Сравните: наука это причинное объяснение мира. Другого пути
к Богу, к Первопричине, нет и не будет.
Такими мутными фантазиями, какую сочинили Вы,
заполнены до краев все так называемые священные книги самых разных
религий. Все это химеры, но все они об
одном. Смотрите, как Вашу историю рассказывали жрецы древнего Египта.
Бог РА (Ваши Аарон с Моисеем) садился на
белую корову и через некоторое время она становилась пятнистой (видимо, ногами
неумытыми елозил этот Ра по шкуре, скользя при этом по ней кромками не
постриженных ногтей). На самом деле за русским (!) словом корова прячется арабское ВРК "бумага", а арабское букъа "пятно", на самом деле русское буква. Но
сидел этот РА не нога за ногу, как по вашей версии, а опираясь на задницу, как
все люди. Так удобней. И орудовал обеими "ногами". Иначе ничего не
поймешь.
И все эти химеры так же просто, как и Ваша,
раскрываются с помощью кодов РА. Зачем же и далее множить эти фантазии, когда
путь известен?
Кстати сказать, Вы могли быть жрецом Древнего
Египта. Но Ваше время прошло. Пришла пора пробуждения. Пришел конец сонному
царству.
Ваш Храм тоже химера (это к Вашим словам, сказанным
ранее: Храм не исследует язык, а создаёт его). Вот
я спрашиваю себя: зачем придумывать
то, что уже есть и, слава Богу, работает безотказно. Или Вы со своим умишком,
извините, ставите себя выше Бога? Тогда уж для начала научитесь хотя бы понятно
объяснять то, что сами говорите. Учтите, что Бог, в отличие от Вас и ваших
коллег, не говорит
глупостей. Этот последний тезис я считаю с некоторых пор одним из
самых главных итогов своей исследовательской деятельности. Глупости ведь не от
Бога, а от людей, согласитесь. Будет неплохо, если и Вы это поймете. Для
начала. А то получается так: Бог не справился с задачей, так Вы его замените
своим Храмом?
Ну, Вы, блин, даете!!!!
Кстати, не Вы единственный, кто пудрит мне мозги про
ноги. Брата Вашего я знаю хорошо. Как только сказал "но…", я уже
знаю, сейчас скажет "…ги". Так оно и есть.
То, что Вы говорите, полезно послушать моим
ученикам, по этой причине я выставляю диалог на сайт.