У нас как в том анекдоте : Пошла красная Шапочка в лес. Пописать. Увидела волка, села и покакала. Так то в лесу, а у нас два удовольствия  при одном горшке в исполнении двоих.  И без волка.

Вначале о том мужике, что ищет писсуары. Слышь, мужик. Если случится бывать в арабских странах, ну, там, туристом или по какой другой нужде, не дай тебе Бог подзывать кошку кс-кс. Страшную тайну тебе открою. Это у них так женский орган называется. Лучше для такого случая используй свое имя: пс-пс. Так они кошку подзывают, хотя по-русски это как бы писька. Вот вам еще одно доказательство того, что р. язык и ар. на самом деле принадлежат одной языковой системе.

 

Мои аплодисменты дяде Сереже по поводу проктологии. Но ты, дядя Сережа, здесь всё же ошибся немного. Проктологи в вазы не ходят. Согласись. Кстати, это не от "ходить", а от ар. ХВЖ "иметь нужду", откуда "ТХВЖ "справлять нужду" и откуда и "отхожее место".  У нас этого не понимают, поэтому как отойдут чуток, так и опорожняются.  Не стесняясь. А то и прямо под себя.

На самом деле перед нами пациент проктолога, страдающий хроническим проктитом. Цитирую : "клинически проявляется чувством дискомфорта в прямой кишке, ощущением неполного её опорожнения" (Медицинская Энциклопедия, Т.2, с.208). Вот он и зашёл на сайт, наш неопорожненец, перепутав вазу с ночным горшком. Ему пургену нужно, а ты с вопросами к нему о смысле. А поскольку вместо головы у него задница, то фекалии вытеснили мозговое вещество, а то, что осталось из серенького, как раз хватает процитировать что-нибудь из Св. Писания, чтобы завершить благодать заветными "мыслями" о горшке. Такие люди о чем бы ни стали говорить, сведут речь к говну. А по согласным имени видно, что тоже из семейства карповых. Но что важнее. Цитирую далее : "Для установления диагноза важное значение имеет копрологические исследования и анализ кала на наличие паразитов". Чего, чего, а аналитиков такого свойства у нас на сайте пруд пруди. Их хлебом не корми, дай в задницу заглянуть. К сведению страдальца : человеческие извержения, приготовленные для удобрения, называются пудретом. Коль скоро сырья накопилось с лихвой, он нам чистыми извержениями пытается мозги пудрить.

 

Что касается Рериха, и вообще индуизма, то он, как говорится среди золотарей, не стал черпалой, так и умер на подхвате. Я лучше процитирую мастера из этой области : "Язык  – это проклятие человеческой жизни" – (Буддизм. Судзуки. Основы дзен-буддизма., стр. 330). Вопрос к начинающим : Почему мастер сказал то, что сказал? Подсказка : ответ на поверхности, по теории Вашкевича. Беда Судзуки была в том, что голова его управлялась именно русским языком. Бедный япошка и от своего рад бы отказаться. Рериху посложней. По-арабски в его имени записан шелк. Будучи как бы русским, свернуло его на шёлковый путь. Именно поэтому он не снимал с себя шёлкового халата. Мылся ли бедолага? Подтирал задницу тоже небось шёлком ? Когда Бог хочет кого-то наказать, он лишает его разума, как Судзуки, Рериха или нашего Практика с Пиписькой. Вместо священных книг мне больше всё же нравится цитировать народную мудрость : "человеку дано слово, а скоту немота". Ну, а про Бляватскую дядя Серёжа хорошо сказал. Добавить нечего.

 

Возмущение дяди Серёжи: А ты боялся. Вот. Все придурки тут как тут. Ничего не прочитав – ни во что не вникнув. Не сделав ни малейшего усилия понять что-то – опять х…ю порют. Дядя Серёжа, Дорогой. Уже сказано. Им всем всё до фонаря. Одна лишь мысль их гложет (в подсознании) : как бы показать, что они соответствуют своему имени, т.е. показать Вашкевичу, что он прав. Но, согласись, за ними наблюдать почти так же интересно, как за муравьями. Мозгов с булавочную головку, а что-то там цепляет.

 

Писсуарщик пишет: "Наука-то на месте не стоит, потому как не из одних придурков состоит". Не могу согласиться. Уже стало общим местом говорить о глобальном кризисе науки. За полвека нет ни одной стоящей мысли. Это мягкая оценка. Другие оценивают застой еще суровее. Пример один из тысячи. Некто Капица объездил мировую научную элиту и публично сделал вывод из поездки, обобщив мнение элиты: "Мы не понимаем, что происходит". Вы, г-н Писсуарщик, вероятно, просто не в курсе.

Про историю, которая должна меня учить. История, скажу я Вам, никого не учит, а не только меня. Это давно уже трюизм. Самое главное. Не могу взять в толк, почему вы все пишите о Вашкевиче. Я же не себя предлагаю. Вот Вы лично желаете, чтобы я не стал знаменитым. Да мне это как-то до фонаря. Меня не волнует, а Вас волнует. Можете внятно объяснить, почему? Почему моя возможная или невозможная слава Вас лично так беспокоит? Допустим, моя теория не верна, хотя она с каждым новым гостем подтверждается на практике. Но Вы можете внятно объяснить, в каком именно месте я ошибаюсь? Но я вижу, что из Вас учёный, как из моего хера пряник.

В отношении к истории. Да, мне история до лампочки. И философия тоже. Просто я вижу, что люди могут рассуждать только в этих рамках и мои открытия склонны трактовать философски или исторически и почти всегда невпопад. Получается странная картина. Я что-то сделал, а окружающие, ничего в этом не понимая, переходят на философский уровень и выносят суждения с этого уровня не имея ни малейшего представления о предмете. Однажды я сказал себе. Давай-ка я сам буду философствовать по поводу своей работы. Чтобы не оставлять места этим придуркам. В истории тоже. Я в каждом человеке вижу этот вирус, о котором вы ничего не слышали. Они не могут понять простые вещи, потому что их голова заражена именно этим вирусом. Конкретный пример. Один крупный специалист по культуре мне говорит. Всё, что вы написали, не может быть, потому что не может быть никогда. Потому что культура продукт истории, а у Вас антиисторизм. Что мне ему сказать? Сказать правду? Мол, Вы потому и не понимаете ничего в культуре, поскольку ищете  ответы в истории. Но не будем вслед за Вами голословными. Джаз. Хоть один в мире человек знает, что означает это слово? Нет. Я говорю: Это просто, мужики. По-арабски этот глагол означает "быть возможным". Представьте себе : миллиарды засранных голов, никто ничего не понимает, а всё так просто. Чиркнул спичкой и свет. И вот это микроскопическое знание ставит многое в истории на правильные места. Понятно, почему джаз появился среди рабов в Новом Орлеане. Рабы таким образом выразили свою тоску о свободе. Но с рождением этой музыки начался развал тоталитаризма. Придворные симфонические оркестры, отображавшие абсолютизм, стали терять популярность. А вместе с этой потерей стал рушиться и сам тоталитаризм, да  по всему свету. А спроси музыкантов, что они понимают о джазе? Да ничего. Они как птички, играют себе, да поют. Это малюсенький фрагмент истории, который стал немного понятней с новым знанием о слове. А если все слова мы бы стали понимать? Стали бы  всё понимать, в том числе и историю.

В конце концов позиции могут быть любые. Но отличаются друг от друга они тем, что с одной позиции ничего не видно, это когда присядешь за куст по нужде, а другая – даёт возможность обозреть почти всё. Поэтому мы занимаем их не абы как, а оцениваем со стороны эвристической ценности. Опять пример. Сотни лет существует историческое языкознание. Ни одного слова разгадать не смогли, хотя работали целые институты во многих странах. Сидели, протирали штаны. И гора родила мышь. По правде сказать, и на мышь не сподобилась. Всё в пустую. Пришел Вашкевич и всё одним махом за них сделал. И теперь я говорю всем, кто хочет понять, как это получилось : пока в голове у вас такая позиция, всё равно не поймете. Даже не старайтесь. Сто раз объяснял : пока вы удивляетесь по поводу того, как это шахматист выиграл партию, не зная о том, как она начиналась, шахматист вы никакой.

 

А разве не дань тотальному историзму попытка физиков свести Вселенную к точке, в миллион раз меньшей булавочной иголки, поправ при этом все законы физики? Мол 15, или сколько там, миллиардов лет назад эта точка, это ничто, возьми и взорвись. А они самолично при этом присутствовали ? В кустах неподалёку справляли нужду. В основе всей этой бредятины лежит эффект Доплера. Только. Что, они не знают, что изменение частоты сигнала может происходить и по другим причинам ? Синее небо, слава Создателю, на нас не падает, а красный свет светофора, к сожалению, не удаляется от нас, да ещё с ускорением. Красное свечение, г-да физики, – это цвет подсветки Вселенной со стороны плазмы, и в толще, как это всегда бывает, он накапливается. Вода бесцветна, а в толще синяя. Азот бесцветный, а в толще голубой. А они, безмозглые, нам : Вселенная расширяется с ускорением. Потому, мол, что частота сигнала такова, что чем дальше объект, тем более склоняется она в сторону красной части спектра. Да так и должно быть у стационарной Вселенной. Как будто мы и в школе не учились.

 

По поводу КЗ Писькину. Так у Вас и замкнуться нечему. Одна кость. Ладно, у практика хоть дерьмо неизверженное накопилось, а у Вас и этого нет. Одна лишь кость. Мечта сексуального маньяка : что б головка была костяная. Только вот беда – писать трудно. И писать. Вы обратите внимание на свой опус, писарь Вы наш писсуарный.  Ни одного аргумента по существу! Вы напечатайте и отдайте свой опус коллеге, подтираться будет чем, когда наступит облегчение.

Мужики, писари-какальники, вы от горшка мозгами можете оторваться, хоть на время? Или вы евреи? Тогда понятно, с темы не слезете. Тут одно еврейское издательство нашло в талмуде детскую сказку и опубликовало. И по радио, по настоящему, передало. А сюжет такой (в моем вольном пересказе). Одному еврейскому мальчику приснился сон, будто родился козлёночек величиной с гору. И принял козлёночек позу такую, что между его ног свободно протекала река Иордан. Козлёночек стоял-стоял, да и наделал кучу. Куча была такой большой, что перекрыла речку и пришла большая вода, а с ней большая рыба. И та рыба возьми и проглоти мальчика. Но тут на счастье шли рыбаки, поймали рыбу, распороли ей пузо и спасли мальчика. Наступило утро. Мальчик проснулся и стал учить еврейских мудрецов про спасение. Что вы там говорите о спасении? Всё проще. Вот если бы козлёночек не обосрался, то не было бы и спасения. Вот вам мудрость талмудистов. А теперь почти цитирую Беленького, юмориста из Израиля: "В Израильской эстраде все тексты про задницу". (Королев В.И. Битва за Иерусалим и ядерный Армагеддон. – "Вече" – 2004, с. 270). А у нас как будто эстрада не такая. Что там эстрада, когда о чём бы ни говорили наши сограждане, обязательно сведут к заднице. А я вам скажу, как козлёнок

по-арабски: жидй. А коза на латыни капра. Откуда и копрология – наука о говне. Козлы, как известно из практики, вонючие. Мотайте себе на ус. Целая наука о предмете, о котором вы так вольно ведёте свои речи медоточивые. Чёрт с ней, с эстрадой. Мозги засраны. Вот ведь в чём дело.



Hosted by uCoz