Вашкевич.

 

Однажды в интернете мне был задан вопрос: почему конь (троянский) стал символом обмана? Спасибо за вопрос.

 

Ответ такой. По своей природе конь не может быть символом обмана. Те, кто хорошо знают это животное, говорят, что конь в отличие от женщины, предать не может. Во всем виноваты греческие сказители, которые поклонялись Дионису, богу вина и виноделия. В общем, пить надо меньше. Но чтобы понять, по какой именно причине мысли спутались, надо знать, что конь часто путается с собакой по названию. Отражение этого в русском слове борзый, которое в прямом значении относится только к коню или к собаке (от ар. бараза "стараться обогнать") или ср. ар. сабек "призовой конь".

Но не собачья вина, что ее оставляют часто одну, да еще на ночь в кромешной тьме. Поэтому она лает не обязательно на вора, а иногда просто от страха. Брешет. Обманывает. И по-английски лаять значит брехать, обманывать. Случается такое с собаками. Заметьте, не по их вине. С лошадьми – нет.

Получилось так, что однажды с бодуна пьяным грекам пришла идея изобразить коня, а не собаку, в качестве символа обмана. По правде говоря, и собака-то не заслуживала, да что с пьяных идиотов взять. Придумали историю. Как можно деревянную лошадь причем огромного размера спутать с нормальным конем? Разве что тоже с сильного бодуна. Белая горячка называется. Белая не в смысле цвета, как почему-то у нас понимают и пьяные, и трезвые, и врачи, и простолюдины, а в смысле болезни головы (от ар. баъли "головной"). С бодуна же ввели, сами не поняли как, персонаж по имени Конелай или Лаоконь, сейчас точно не помню. Будучи тоже под мухой, наш герой не то чтобы понял, что конь подложный. А так, спьяну просто перевел свое греческое имя с русского языка – ну совершенно буквально – и говорит: ребята, а конь-то подложный. Да кто его слушал? До него ли было буйствующим людям? А скорей всего окружающие поняли имя своего спасителя как "собака лает…". Вот такой ответ. По-моему, исчерпывающий.

 

Дяде Сереже.

 

Папая – дынное дерево, желтый плод с черными косточками. Ср. у Мандельштама:. "черно-желтый цвет", который радость Иудеи. На самом деле это образ желтого солнца, физического (водород + гелий), совмещенного с черным солнцем РА (рус. + ар.), которое путается с первым еще со времен Др. Египта,  жрецы которого, ища имя для бога солнца, наткнулись на РА, на черное солнце. У Мандельштама же: "Черное солнце взошло над Иерусалимом". Трагедия иудеев в том, что они, мечтая о черном солнце, вынуждены – в силу своего предназначения – обеспечивать сон разума, т.е. выполнять роль ПУПОВИНЫ в отношении эмбриона, следить за тем, чтобы черное солнце было закрыто (до времени) и кормить спящее сознание разными дурилками в виде религий или концепций социального бытия типа коммунизма или рынка. Дурилки эти на определенном этапе нужны так же, как пуповина для эмбриона или посох для слепого.  И вот опять Мандельштам: "Я как змей танцующий измучен". Или: "В самом себе, как змей, таясь, Вокруг себя как плющ виясь, Я подымаюсь над собою…". Узнаете Апопа? Для разгадки этого как бы ребуса достаточно знать, что русской буквой П евреи обозначают придыхание. Теперь посмотрите на запрещенное имя еврейского бога русскими глазами, и вам все станет ясно. Кодируется еврейская голова также тем, что зло на иврите называется РА. В этом и трагедия иудейская. А у русских гадина олицетворяет зло. Но все это уже позади. Черное солнце уже взошло, а понять это евреям мешает инерция сознания.

Что касается того, почему именно торпеда? Так если поискать, то обязательно найдем следы и в других областях. Вот, к примеру пение. Оно должно быть в нос, чтобы обратили внимание на аденоиды, как,  например, у Макаревича, да и вся русская школа вокала заражена назальным пением (школа ГНеСиных). Зачем? Да когда Макаревич поет, он каждым словом славит Господа, который у них называется Адонай. А слово это заместитель известного и таинственного тетраграмматона. Чтобы не читать его, когда он встречается в тексте, говорят Адонай. А те, кто поют "в маску", через как бы аденоиды, сами того не понимая, соотносятся с тем, кто несет печать папайи или Апопа. Так что опять об этом, хотя на первый взгляд совсем о другом.

 

Феликсу. Об американских президентах.

 

Языковые коды главные, но ими не исчерпывается система управления. Есть какие-то другие природные ритмы. У нас, например, начиная с Ленина, лысые головы чередуются с волосатыми. Почему это так, пока не понимаю. Какие-то волны. М.б. потому, что волна – волосы – власть начинаются с одинаковых согласных? Не знаю. Одно очевидно. Годы, которые Вы называете, все високосные. Слово високосный – сильно замороченное, поскольку прошло через несколько языков, а в конечном итоге восходит к арабскому слову "кабису" "сдавленный", "добавленный днем о годе". С ним почти что совпадает другое – "хабису" "злосчастный, зловредный, злокачественный".

Похоже, что эту злосчастность древние греки пытались нейтрализовать олимпийскими играми, которые они проводили в високосные коды по созвучию с ар. сибак "соревнование", букв. "попытка обогнать" (ср. кабис – сибак). На самом деле это была попытка поиметь бога: атлеты соревновались в голом виде, а женщины, что б не мешали, на стадион не допускались. Ол. игры уже как мировые  (по-арабски ъаламиййа) возобновились с 1896 года. В 1940 году  О.И. не проводились из-за войны, что по древним правилам запрещалось.

В общем, похоже, что  здесь действуют какие-то пока неизвестные ритмы вперемежку с кодированием. Надо изучать. Истина не открывается вся сразу.

 

Что касается нумерологии, то к цифрам мы относимся как к любому знаку. Без мистики.

 

О лекциях. Лекции написаны давно. Потому нуждаются в новой редакции.

 

Липинскому.

 

Думаю, что Вы правы по поводу кротов. Во всяком случае есть аргументы. Если публика желает полного сходства, то да, размеры и волосатость не совпадают.  И пища – не щи да каша, а червяки, как у итальянцев (ср. вермишель, что значит "червяки"). Но могу добавить на чашу Липинского. Рот у нас называют рылом (у арабов – объяснялкой) и "искать" (системное понятие для русских) имеет синоним – рыть. И дядя Сережа прав. Русского тухлой рыбой не проймешь. Его ничем не проймешь. Стойкий оловянный солдатик. Стойкость, кстати, по-арабски РСХ. Но для убедительности неплохо бы пройтись по всем грызунам. Например, крысиные мозги имеют англичане, такие же умные и такие же разбойники, за счет морского разбоя (корсары) жили веками, сравни также показатель причастия (имя деятеля) инг, что по-арабски (в обратную сторону) значит "уголовник". Есть и другие признаки уголовного сознания.  Или вот: когда ведешь речь о кораблях, невольно вспоминаются  и крысы, и англичане. В общем, беря отдельные фрагменты легко ошибиться. Лучше работать в широком контексте. В данном случае неплохо расписать бы грызунов по всей таблице. Только после этого можно быть уверенным.



Hosted by uCoz