ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПИСЬМА

 

May. 27th, 2012 at 11:24 PM

 

 

 

АЛФАВИТЫ

 

 Все алфавитные системы письма: финикийская, древнееврейская, арамейская, арабская, греческая, кириллическая, латиница и еще несколько заведомо родственных письменностей со всей очевидностью восходят к одному и тому же источнику. Об этом свидетельствует схожесть написания большего или меньшего числа букв каждого из них, а также сходство в их последовательности. Источником всех этих алфавитов принято считать финикийское письмо, как наиболее древнее из перечисленных.

 

 

 Финикийский алфавит

 

Дальнейшие связи гадательны. Некоторые считают, что финикийское письмо происходит из египетских фонетических знаков, другие – из хананейского письма, следы от которого дошли до нас в виде отдельных надписей. Есть другие гипотетические версии. Но в пределах перечисленных выше алфавитов мнение практически единое.

 

Самый удивительный из всех этих алфавитов – арабский. Несмотря на то, что он самый поздний из упомянутых, он весь мотивирован, и по начертанию букв, и по завершенности цикла и по одно-однозначному соответствию между буквами и звуками.

 

На самом деле арабские буквы представляют собой те же арабские цифры, которыми пронумерованы звуки речи. Самая простая система письма! Просто пронумеровали звуки речи и все дела! Прямую связь между буквами и цифрами легче заметить на первых девяти буквах: аллиф, ба, гим, даль, ха, вав, зай (зайн), ха, та, которые имеют числовые значения от 1 до 9, при их сравнении с арабскими цифрами.

 

 

Видно, что по сути девять арабских цифр совпадают с девятью арабскими буквами, которые отличаются от цифр разве что ракурсом начертания. Арабский единственный алфавит в мире, где буквы являются просто цифрами.

 

Эту пафосную фразу можно себе позволить, увидев всего одну, первую букву арабского алфавита. Нет в мире алфавитов, где первая буква обозначалась единицей. Но и по поводу каждой последующей буквы фразу придется повторить. И повторять ее придется еще почти пару десятков раз.

 

Что важно, количество букв равно 28, столько же в арабском языке звуков речи. При этом нельзя упускать из виду, что буквы имеют числовые значения.  Если эти буквы расположить периодически, согласно их числовым значениям, то мы увидим, что в первой строчке располагаются единицы, во второй круглые десятки, в третьей круглые сотни и весь числовой ряд замыкается числом 1000. Рассмотрим таблицу в более привычном для нас направлении письма.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такая последовательность цифр от 1 до 1000 называется "числа брахми". Обычно это название связывают с Индией, но эти числа брахми к Индии не имеют отношения, потому что это слово русское, искаженное БРЕМЯ, ведь известно, что двадцать восемь – это число дней женского цикла, в середине которого происходит зачатие и начинается беременность, которая длится 280 дней.

 

 Как обозначаются в ней буквы второго и третьего ряда? Наиболее ясно это отражается во второй, четверной и девятой колонке. Оказывается, вместо приписывания нулей, вращается сама цифра.

 

 

Видно, как вращается двойка, четверка, девятка.

 

Закономерно возникает вопрос: откуда возникли цифры?

 

Для меня вопрос не стоял. Более 20 лет назад, бедуины показали мне эту премудрость, начертив цифры так, что в каждой букве было такое количество углов, какое соответствовало значению цифры.

 

 

Остается вопрос, каким образом 28 звуков арабского языка попали именно на те места, на какие попали и оказались связанными с тем или иным числовым значением.

 

Для этого надо обратиться к классификации согласных звуков речи, согласных, потому что только согласные входят в состав арабского алфавита.

 

В арабском языке согласные по месту артикуляции делятся на семь групп, по четыре согласной в каждой группе. Таким образом, семь этих групп размещены по клеткам данной цифровой матрицы. Подробно об этом идет разговор в книге Вашкевич Н.Н. "Разгадка Ноева Ковчега", которую можно найти здесь : http://nnvashkevich.narod.ru/kng/books.html

 

Мы же покажем только конфигурации этих раскладок.

 

 

Раскладка эмфатических звуков (справа) и губных (слева) ходом коня.

 

 

Раскладка четверки шипящие + межзубные ходом шахматного коня.

 

 

Раскладка заднеязычных звуков (слева) и сонорных ходом шахматной пешки.

 

 

 

Раскладка переднеязычных (слева) и гортанных ходами шахматного коня  (пешка с боем проходит на конечную горизонталь, превращаясь в коня и в случае слева имеет возможность пойти либо одним ходом, либо другим, в случае справа делает два последовательных хода.

 

Таким образом, семь групп согласных по четыре в каждой раскладываются по числовой матрице, и цифра, встречаясь со звуком, становится буквой.

 

В результате мы имеем то, что называется арабский алфавит (с русской точки зрения).

 

 

 

Арабское письмо в цифровой матрице.

 

Арабская вязь имеет много почерков и уже не в каждом так легко опознать знакомые нам с детства цифры.

 

 Осталось выяснить, откуда взят такой порядок числового ряда, который называется "числа брахми".

 

 

Если разделить куб на тысячу равных частей в форме кубиков, которые пронумеровать, как на рисунке, то обнаружим, что числа брахми есть ничто иное, как номера кубиков, лежащих на ребрах куба, образующих три ординаты пространства: X, Y, Z. Кстати, о слове ордината. Все думают, что термин происходи от латинского "упорядоченный". Нет, это арабское слово и означает "поперечина" (ъаида  عارضة). Вы же видите, что каждая из них находится поперек двум другим. А что касается понятия порядка, то это не специфический признак для ординаты – все в мире приведено в порядок усилиями Творца.

 

Любопытно, что ординаты пространства в математике получили свое буквенное обозначение сравнительно недавно, уже после Декарта (17 век), который применял их для плоскости.

 

Но если сложить эти буквы в один корень, получится арабское слово  زيح  хаййиз "пространство".

 

 Но вернемся к арабскому алфавиту.

 

Получается интересный сюжет. Арабский алфавит в справочниках и энциклопедиях подается в виде линейной последовательности букв

 

ا ب ج د ه و ز ح ط ي ك ل م ن......

 

которая описывается мнемонической бессмысленной последовательностью звуков

 

аб-га-д-ха-у-з-х-ат-йон-ка-ли-мо-н….

 

где первые четыре буквы алфавита (أبحد) приняты как каркас названия счетного алфавита абгадиййа. Но за этой линейной последовательностью обнаруживается плоскость, если буквы выстроить по периодам их числовых значений, как сделано выше.

 

А если вскрыть его кубическую суть, то оказывается, что в этой числовой последовательности зашито ясное представление о пространстве.

 

 Сюжет ставится еще интересней, если констатировать очевидный факт. Ни один из родственных алфавитов, хоть финикийский, хоть греческий, хоть кириллица, не может быть объяснен, хоть поодиночке, хоть все, вместе взятые, тогда как арабский, самый поздний из них, оказывается мотивированным, с какой бы стороны мы его не взяли. И это легко показывается без того, чтобы прибегнуть к мотивам извне.

 

Вот возьмем букву Шин и выстроим рядом ее аналоги из самых разных культур

 

 

Начертание буквы Ш в различных культурах слева направо: русская Ш, арабский шин (числовое значение – 300), еврейский шин, китайский иероглиф шань, египетский шин, шумерский клинописный знак ша. Первоисточник – арабская цифра 3, поскольку, как было сказано, она в арабском и других семитских алфавитах имеет числовое значение 300.

 

Получается, что все эти древние алфавиты произошли от более позднего? Как это возможно?

 

 Это возможно при одном условии. Если мы будем считать, что арабский алфавит никто не придумал. Он существует в вечности. А люди, как слепые котята, появившись на свет, видят все как темные и светлые пятна. Постепенно, по мере истончения пелены, эти пятна превращаются в очертания пока еще плохо различимых предметов, а с течением времени пелена разрывается, и вот они видят ясно то, что называется арабской письменностью. А те письменности, которыми они пользовались ранее, суть приближенные копии оригинала.

 

Если бы это был просто список используемых на письме букв, то их порядок мог быть произвольным.

 

Ниже показано положение пальцев рук, при котором их фаланги соответствуют столбцам алфавитной матрице: в одном столбце четыре буквы (2 больших пальца встык), остальные восемь – по три буквы.

 

 

Таким образом, на теле человека разместился материальный посредник цикла воспроизводства, своего рода таймер развертывания соответствующего физиологического процесса.

 

Есть еще один посредник, представляющий кубический аспект алфавитной матрицы. Дело в том, что девичьи груди называются  كعوب  куъу. Конечно, они только словесно КУБ, но зато формируются в 3-мерном "кубическом" пространстве. Кроме того, это слово с каждой стороны тела формирует  по 12 ребер, как у куба.

 

Куб по созвучию, резонансу, вызывает بح  хубб "любовь". Для усиления этого чувства женщины носят каблуки, которые по-арабски называются тоже كعوب  куъу.

 

Арабский алфавит проецируется на женский организм не только количеством его букв (28), но и порядком их следования.

 

Первая семидневка

 

Алфавит начинается буквой алиф с числовым значением 1, который соответствует красному цвету. В этот первый день по команде из мозга в матку посылается кровь с особой миссией вымывания  отработанного в предыдущем цикле внутреннего функционального слоя матки.

 

Этот процесс продолжается обычно 3-4 дня, но может продолжаться вплоть до 7 дня, т.е. вплоть до окончания первой семидневки.

 

Первые четыре буквы из названия самого алфавита  أبجد , звучащие как абгад представляют собой сложение двух слов أب (отец) جد (дед), которые символизируют линию рода, в которую должен добавиться потомок. Для этого и женский цикл.

 

В эти же первые дни происходит рекрутирование группы фолликулов (пузырьков), носителей яйцеклеток, с последующей селекцией доминантного фолликула, которая заканчивается к 7 дню.

 

На пятый день появляется фолликул в виде пятой буквы ха (ﻩ), а к седьмому – окончательно определяется доминантный, тот единственный из когорты, кто понесет яйцеклетку навстречу сперматозоиду. Седьмой день обозначается буквой зайн (зай) -   ز. Название идет от рус. опознать, определить.

 

На шестой день дается сексуальная отмашка, через сексуальную шестую букву و  (произносится W), ср. six и sex.

 

 Вторая семидневка характеризуется созреванием яйцеклетки до 14 дня, когда в день нун (ن) происходит овуляция, т.е. выход яйцеклетки с разрывом фолликула. Накануне в 13 день дается команда на мобилизацию лактозных клеток, с тем чтобы к моменту рождения обеспечить кормление ребенка. Если зачатия не произойдет, то процесс пойдет на попятную в соответствии с обратной записью КЛМ. Буква М, в которой записано число необходимых циклов по 28 дней – срок беременности, и срок подготовки производства молока. В то же время вместе с последующей буквой нун образует слово منى мана: "сперма", обозначая готовность созревшей яйцеклетки принять семя мужчины.  Обратите внимание, что начертание буквы нун (ن) напоминает лопнувший фолликул.

 

О букве нун с этой стороны см. подробнее

http://n-n-vashkevich.livejournal.com/4909.html

 

Третья семидневка предназначена для встречи созревшей яйцеклетки  с семенем (14 -16 день) и начала деления эмбриона. К концу этого этой семидневки на 21 день (буква шин -  شـ) уже делящийся эмбрион имплантируется в функциональный слой матки. В это день решается, будет ли беременность. По этой причине число 21 на Руси считается счастливым. А буква шин наличествует почти во всех видах письменности, даже клинописной и иероглифической. Кроме того, в Китае ежедневно исполняется священный ритуал подъем грузов на гору Шань, призванный сделать женщин, проходящий свой 21 день, счастливыми. Если русскую букву И восьмеричную в названии буквы ШИН, преобразовать в арабскую Х восьмеричную, то получится слово ШХН (شحن) "загрузка", откуда в русском слово шхуна. Да, все эти варианты написания буквы Шин сохраняют сходство с судном, ладьей. Ср. имя славянского бога любви Ладо или англ. load "загрузка".

 

Четвертая семидневка предназначена для дальнейшего развития эмбриона. Для чего матка, как известно, имеющая форму девятки, запечатывается на срок 9 солнечных месяцев, путем обратного чтения русского слова матка (ХТМ – запечатать). Если зачатие не произошло, с 22 дня начинается умерщвление яйцеклетки и подготовка к следующему менструальному циклу. В семитских алфавитах этим днем заканчивается алфавит, а последняя буква в финикийском алфавите (тав) изображается в виде креста. Похоже, и в ар. языке есть слово знаменующее этот момент. Это слово  تام та:мм   "завершенный", и наоборот прочитанное в арабской графике مات ма:т "умереть", им перечеркиваются наработки организма от Та до М, момента овуляции.

 

Как видим, арабский алфавит и цикл воспроизводства человека плотно сопряжены и по числу букв и их строгой функциональной последовательности, таким образом, что знаки являются командами, открывающими или закрывающими те или иные последовательно следующие физиологические процессы.

 

Это говорит в пользу того, что письменности  не изобретены человеком, а даны свыше. Другое дело, что их восприятие произошло не мгновенно, а по мере прозрения человека, от смутных пятен к различного рода рисункам и далее, к цифирным буквам.

 

Собственно говоря, такой подход следовало применить не только к буквам письменности, а вообще ко всем явлениям живой и неживой природы. Их развитие происходит путем их изменения с приобретением новых форм, все более приближающихся к заранее данному идеалу.

 

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

    Комментарии

 

   

 besedin_oleg  :

 

May. 28th, 2012 02:14 am (UTC)

 

Спасибо за приобщение к Великому Таинству! Действительно, всё это требует перечитывания и раздумий. Что есть большое удовольствие!

 

Очень сожалею, что я не знал всего этого, когда преподавал шрифт и каллиграфию (на чисто художественном графическом уровне). Я тогда пытался проводить самодеятельные подобные параллели, но интуитивно и бездоказательно.

 

Как я понимаю, в основе всей письменности и символики(?) Вы видите арабское письмо? Точнее - арабское, как наиболее сохранившее первозданный Замысел?

Я знаю, что Вы "отрицаете" историю (и почти согласен с Вами), но всё же остаётся вопрос(ы):

– почему именно арабский (ну, примерно, как, якобы, доказано, что человек зародился в Африке, а не одновременно в нескольких местах). Так и алфавит - не в нескольких местах самостоятельно? И не зародился, а проявился?

– как в эту стройную систему вписывается китайская (японская?) письменность? И есть ли примеры абсолютно самостоятельной системы, алфавита, не подпадающего под эту "арабскую" теорию?

 

ОТВЕТ Вашкевича Н.Н. :

 

May. 28th, 2012 09:20 am (UTC)

 

Об историзме. Я не против истории. Куда же от нее денешься? Я против историзма, как единственного способа объяснения мира.

Мое представление о мире таково. Есть программы и история развивается по уже готовым программам, т.е. не из хаоса и не спонтанно. И этими программами и должен объяснятся.

Вот письменность и есть фрагмент этой всеобщей программы.

Каждый этнос, "вглядываясь" в "области заочны", прозревает по своему. И видит не то, что видят арабы, а свою письменность, отражающую номер данного этноса. Так что тому, кто захочет прозреть, придется не только к арабскому письму обратиться, а взять алфавиты пакетно.

Например, шумеры (сумейры) жили в смысловом поле семерки и все, что делали, делали с оглядкой на семерку и свою письменную систему складывали из одних клиньев-семерок.

Я хочу сказать, что народы пронумерованы и устроены примерно так, как таблица Менделеева. Арабы и русские (их языки) находятся в таком же отношении друг к другу как водород и гелий на солнце и потому составляют языковое ядро. Каждый из них лексически объясняется через друг друга. А все другие языки - производны от этого ядра. Независимо ни от истории ни от географии. На мой взгляд современной науки не хватает понятия ВЕЧНОСТЬ.

В коротком ответе всего не скажешь. Приходите на сайт, знакомьтесь с материалами, если интересно.

     - - - - - -

 zeliard77:

 

May. 28th, 2012 07:28 am (UTC)

 

А как на счёт того, что "алиф" сам по себе ничего не означает и служит лишь подставкой для "хамзы?" Корректно ли вообще его было сделать первым харфом алфавита?

Второй вопрос, почему у вас идёт последовательность

  ا ب ج د ه و ز ح ط ي ك ل م ن ......    

хотя во всех словарях после ب идёт ت а не ج ?

 

ОТВЕТ Вашкевича Н.Н. :

 

Алиф и 2 алфавита

 

Про алиф не совсем так. Он обозначает долготу предшествующего гласного а, как вав - у, как йа - и.

В то же время он является подставкой согласного "хамза" и в начале слова замещает ее, поскольку, особенно в начале, часто пишется без нее, иногда просто для краткости, а иногда по грамматическим основаниям, когда хамза "васлируется", т.е. падает, а алиф обязательно остается, за редким исключением.

При этом он помещается в алфавите в начале, и являет собой единицу.

Эта буква, а еще буква та марбута дают повод некоторым считать, что количество букв у арабов не 28, а больше. Так или иначе, но хамзу и алиф постоянно помещают в список букв вместе, и на первую позицию.

То же примерно и с та марбутой (ة), которая подается как позиционно обусловленный вариант буквы ха (ه)

 

2 алфавита. У арабов есть два алфавита, различающиеся друг от друга порядком следования букв. Один счетный, абгадиййа, в другом буквы сгруппированы по общности написания, и их числовые значения, идут не по порядку.

Первый используется для нумерации параграфов, второй используется для составления словарей.



Hosted by uCoz